www.oek.su » Результаты деятельности МУ СКСК » Независимая оценка качества услуг МУ СКСК » Исследование доступности и качества услуг культурно-досуговых учреждений Иркутской области

 
 
 

Исследование доступности и качества услуг культурно-досуговых учреждений Иркутской области

3 июня 2019, просмотров: 137

Анкета разработана с целью изучения доступности и качества услуг культурно- досуговых учреждений Иркутской области.

Данное исследование было проведено в МУ СКСК Оекское МО. Участие приняли 15 человек, в том числе:
- мужчины 50%,
- женщины 50%
- посетители мероприятий, участники клубных формирований и родители несовершеннолетних потребителей услуг.
- молодежь от 16 до 24 лет - 33,3%, средний возраст от 25 до 55 - 33,4%, пожилые люди от 55 лет - 33,3 %.

1. На вопрос "Как вы оцениваете в целом деятельность культурно - досугового учреждения?" (по шкале оценок от 1 до 7) 
оценку 4 отметили 13,3% 
оценку 5 отметили 26,7% 
оценку 6 отметили 40%
оценку 7 отметили 20%.

2. На вопрос " Как часто вы посещаете данное культурно- досуговое учреждение?"
Ответили:
один раз в год и реже 6,7% 
один раз в полгода 6,7%
один раз в квартал 40% 
один раз в месяц и чаще 46,6%

3 На вопрос " Если вы редко посещаете КДУ, то укажите, что вам мешает посещать его чаще?"
Ответили: 
отдаленность учреждения от дома 20% 
недостаток свободного времени 80%.

4. На вопрос "Из каких источников вы узнаете о работе клуба, дома культуры?"(не более 2х ответов"
Ответили:
от родных, знакомых и друзей 26,7%
от работников КДУ 40%
сайт учреждения, страницы учреждения в социальных сетях 40%
афиши, информационные стенды 33,3%

5. На вопрос " Удовлетворены ли Вы информированием о новых мероприятиях в учреждении?" (по шкале оценок от 1 до 7) 
оценку 5 отметили 26,7 %
оценку 6 отметили 46,6 %
оценку 7 отметили 26,7 %

6. На вопрос " Удовлетворены ли Вы разнообразием творческих групп, кружков по интересам?" (по шкале оценок от 1 до 7)
оценку 4 отметили 20%
оценку 5 отметили 20%
оценку 6 отметили 46,7%
оценку 7 отметили 13,3%

7. На вопрос " Оцените доброжелательность и вежливость работников учреждения?"
(по шкале оценок от 1 до 7)
оценку 3 отметили 20%
оценку 4 отметили 6,7%
оценку 5 отметили 20%
оценку 6 отметили 53,3%

8. На вопрос " Оцените компетентность специалистов учреждения"
(по шкале оценок от 1 до 7)
оценку 4 отметили 6,7%
оценку 5 отметили 20%
оценку 6 отметили 40%
оценку 7 отметили 33,3%

9. На вопрос " Оцените благоустройство учреждения культуры" (оценка от 1 до 5) 1- очень плохо, 2- плохо, 3- средне, 4- хорошо, 5- очень хорошо

9.1 Освещенность территории вокруг здания:
"хорошо" 53,3%
"очень хорошо" 46,7%

9.2 Чистота территории вокруг учреждения:
"средне" отметили 26,7%
"хорошо" отметили 60%
"очень хорошо" отметили 13,3%

9.3 Наличие и удобство автопарковки: 
"средне" отметили 33,3%
"хорошо" отметили 60%
"очень хорошо" отметили 6,7%

 9.4 Наличие удобство остановок общественного транспорта:
"средне" отметили 20%
"хорошо" отметили 33,3%
"очень хорошо" отметили 46,7%

9.5  Удобные( не скользкие, асфальтированные дорожки около учреждения):
"хорошо" отметили 93,3%
"очень хорошо" отметили 6,7%

9.6 Освещенность, акустика (звук) уличных мероприятий:
"средне" отметили 13,3%
"хорошо" отметили 73,4%
"очень хорошо" отметили 13,3%

10. На вопрос " Оцените комфортность помещений учреждения культуры по следующим параметрам" (оценка от 1 до 5) 1- очень плохо, 2- плохо, 3- средне, 4- хорошо, 5- очень хорошо

10.1 Освещенность помещений:
"хорошо" отметили 46,7%
"очень хорошо" отметили 53,3%

10.2  Освещенность сцены:
"хорошо" отметили 66,7%
"очень хорошо" отметили 33,3%

10.3 Акустика (звук) основного зала:
"хорошо" отметили 46,7%
"очень хорошо" отметили 53,3%

10.4 Температура, проветриваемость:
"плохо" отметили 6,7%
"средне" отметили 20%
"хорошо" отметили 53,3%
"очень хорошо" отметили 20%

10.5 Чистота помещений:
"средне" отметили 6,7%
"хорошо" отметили 60%
"очень хорошо" отметили 33,3%

10.6 Оснащенность помещений ( сидячие места, оформление, информационные таблички, стенды и т.п)
"средне" отметили 13,3%
"хорошо" отметили 60%
"очень хорошо" отметили 26,7%

10.7 Кино- видеопроектное оборудование:
"хорошо" отметили 33,7%
"очень хорошо" отметили 66,7%

10.8 Состояние туалета ( чистота, наличие средств гигиены):
"средне" отметили 6,7%
"хорошо" отметили 86,6%
"очень хорошо" отметили 6,7%

10.9 Работа гардероба, раздевалок:
"хорошо" отметили 66,7%
"очень хорошо" отметили 33,3%

10.10 Безопасность посещения учреждения в том числе для лиц с ограниченными возможностями:
"средне" отметили 13,3%
"хорошо" отметили 53,4%
"очень хорошо" отметили 33,3%

В целом можно отметить, что процент удовлетворенности людей  посещением КДУ составляет 86,7 % опрошенных, что позволяет сделать положительный вывод о работе МУ СКСК Оекского МО.

Категория: Результаты деятельности МУ СКСК / Независимая оценка качества услуг МУ СКСК