Проект Административного регламента «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Оекского МО»

  Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.           
  В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе, предметом которой является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.             
  Для проведения независимой экспертизы проект административного регламента размещается на официальном сайте сроком на 1 месяц.            
  Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, участвовавшими в разработке административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.             
  По результатам независимой экспертизы составляется заключение. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.             
  Оценки и заключения независимой экспертизы проектов административных регламентов можно направлять по адресу: 664541, Иркутская область, Иркутский район, с. Оек, ул. Кирова, д.91 "Г" или на адрес электронной почты [email protected].

Категория: Муниципальные услуги / Проекты административных регламентов

 

Проект Административного регламента «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Оекского МО»

  Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.           
  В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе, предметом которой является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.             
  Для проведения независимой экспертизы проект административного регламента размещается на официальном сайте сроком на 1 месяц.            
  Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, участвовавшими в разработке административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.             
  По результатам независимой экспертизы составляется заключение. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.             
  Оценки и заключения независимой экспертизы проектов административных регламентов можно направлять по адресу: 664541, Иркутская область, Иркутский район, с. Оек, ул. Кирова, д.91 "Г" или на адрес электронной почты [email protected].

Категория: Муниципальные услуги / Проекты административных регламентов

 

Проект Административного регламента «Выдача выписки из Правил землепользования и застройки Оекского сельского поселения»

 Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.         
  В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе, предметом которой является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.           
  Для проведения независимой экспертизы проект административного регламента размещается на официальном сайте сроком на 1 месяц.           
  Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, участвовавшими в разработке административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.           
  По результатам независимой экспертизы составляется заключение. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.           
  Оценки и заключения независимой экспертизы проектов административных регламентов можно направлять по адресу: 664541, Иркутская область, Иркутский район, с. Оек, ул. Кирова, д.91 "Г" или на адрес электронной почты [email protected].

Категория: Муниципальные услуги / Проекты административных регламентов