www.oek.su» Нормативно-правовые акты» Принятые документы» Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Оекского муниципального образования на 2019 год и на плановый период одов

 
 
 

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Оекского муниципального образования на 2019 год и на плановый период одов

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИРКУТСКИЙ РАЙОН
ОЕКСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «29» октября 2018 г.                                                                                                    № 218-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020-2021 ГОДОВ

В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 14 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, статьями 63, 64 Устава Оекского муниципального образования; статьей 14 Положения о бюджетном процессе в Оекском муниципальном образовании, администрация Оекского муниципального образования 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить «Основные направления бюджетной и налоговой политики Оекского муниципального образования на 2019 год и на плановый период одов» (Приложение №1).
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник Оекского муниципального образования» (официальная информация) и на официальном сайте www.oek.su

Глава администрации Оекского муниципального образования О.А. Парфенов

Приложение №1
к постановлению администрации
Оекского муниципального образования
от «29» октября 2018 г. № 218-П

Основные направления бюджетной и налоговой политики Оекского муниципального образования на 2019 год и на плановый период одов

Общие положения

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Оекского муниципального образования на 2019 год и на плановый период одов (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в целях составления проекта бюджета Оекского муниципального образования на 2019 год и плановый период одов.
2. При подготовке Основных направлений бюджетной и налоговой политики были учтены положения проекта Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года, Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Программы комплексного социально-экономического развития Оекского муниципального образования на оды, которые являются основой при формировании и исполнении бюджета поселения на 2019 год и плановый период одов.

Основные цели и задачи бюджетной политики на 2019-2021 годы и дальнейшую перспективу

Большинство задач в сфере бюджетной политики, поставленных в предыдущие годы, сохраняют свою актуальность.
Бюджетная политика в части расходов в основном направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов, на их достижение и скорректирована с учетом текущей экономической ситуации и необходимостью реализации задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации.
В этот период будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных «Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Оекского муниципального образования на оды, продолжится проведение бюджетной и налоговой политики, направленной на увеличение доходной части бюджета, обеспечение сбалансированности бюджета и формирования бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. В связи с чем, как и в предыдущие годы необходимо будет продолжить реализацию мероприятий, направленных на оптимизацию расходов.
Наиболее значимым инструментом бюджетирования, ориентированного на результат, являются муниципальные программы. Пересмотр количества и структур муниципальных программ, исходя из необходимости реализации возложенных на муниципальное образование полномочий, повышение эффективности и обоснованности показателей муниципальных программ, позволят повысить эффективность планирования и расходования бюджетных средств.
При формировании бюджета на 2019 год и на плановый период одов особое внимание также будет уделяться решению следующих основных задач:
1. Исполнение действующих расходных обязательств с учетом проведения их оптимизации и эффективного использования бюджетных средств.
2. Увеличение действующих расходных обязательств и принятие новых расходных обязательств исходя из обоснованности социальной и бюджетной эффективности их реализации при условии финансового обеспечения действующих расходных обязательств в полном объеме.
3. Оптимизация осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:
3.1 совершенствование системы планирования обеспечения муниципальных нужд, в основу которой положен принцип неразрывной связи с бюджетным процессом;
3.2 проведение работы по построению эффективной системы осуществления мониторинга за исполнением контрактов и принятием контрактных результатов;
3.3 усиление контроля над закупками, совершаемыми за счет бюджетных средств.
4. Совершенствование механизмов муниципального финансового контроля.
5. Выполнение майских указов Президента 2012 года.

Основные приоритеты бюджетных расходов

Основные приоритеты бюджетных расходов на 2019 год и на плановый период одов не изменятся:
1. Сохраняет свою приоритетность и на следующий плановый период необходимость обеспечения достигнутого уровня целевых показателей по заработной плате отдельных категорий работников бюджетной сферы, установленных указами Президента Российской Федерации 2012 года. 
2. С 1 января 2019 года минимальный размер оплаты труда планируется в размере 11 280 рублей, т.е. на уровне величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за второй квартал 2018 года. В связи с этим, в целях недопущения нивелирования дифференциации в оплате труда работников бюджетной сферы, требуется обеспечение справедливой дифференциации в уровне оплаты труда «указных» и «неуказных» категорий работников, а также технического (низкоквалифицированного) и основного (высококвалифицированного) персонала с пошаговым изысканием дополнительных источников финансирования и одновременным повышением производительности труда в бюджетном секторе.
3. Развитие социального обслуживания населения, формирование здорового образа жизни, развитие массовой физической культуры и спорта. Обеспечение комплексной безопасности социальных объектов, особенно предоставляющих услуги детям и престарелым гражданам, а также обеспечение полноценного доступа инвалидов к объектам и услугам социальной сферы.
4. Приоритетными направлениями расходов дорожного фонда Оекского муниципального образования остаются расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах населенных пунктов Оекского муниципального образования с учетом установленных нормативов, производство планово-предупредительного, текущего и капитального ремонта, строительство и развитие сети автомобильных дорог. Планирование расходов дорожного фонда Оекского муниципального образования будет осуществляется на уровне не менее фактически полученных за отчетный финансовый год доходов, учитываемых при формировании дорожных фондов.
5. Создание качественного предпринимательского и инвестиционного климата на территории муниципального образования, укрепление доверия между властью и бизнесом.
6. Обеспечение сохранности и доступа к культурным ценностям, поддержка творческой деятельности, традиционной народной культуры, современной культуры, творческих проектов для детской и юношеской аудитории, соответствующих стратегическим задачам общества.

Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджетной системы

В трехлетней перспективе одов приоритеты в области налоговой политики остаются такими же как и ранее – создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе:
1. Повышение доходов бюджетной системы за счет улучшения администрирования, а также за счет сокращения перечня и/или отмены льгот в отношении налогов и сборов, зачисляемых в местные бюджеты.
2. Проведение совместно с налоговым органом информационно-разъяснительной работы с налогоплательщиками, направленной на повышение налоговой грамотности и побуждению налогоплательщиков к своевременному исполнению налоговых обязательств.

Начальник финансово-экономического отдела администрации Оекского МО        Е.А. Жданова

Категория: Нормативно-правовые акты / Принятые документы