РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИРКУТСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИРКУТСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «27» октября 2014 г. № 275-п
«Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики
Оекского муниципального образования на 2015 год и на плановый период
одов»
Руководствуясь ст. 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 16.10.03г №131-ФЗ, п.2 ст.48, ст.65 Устава Оекского муниципального образования; ст.14 Положения о бюджетном процессе в Оекском муниципальном образовании администрация Оекского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить «Основные направления бюджетной и налоговой политики Оекского муниципального образования на 2015 год и на плановый период одов» (Приложение №1).
2. Опубликовать данную информацию в информационном бюллетене «Вестник Оекского муниципального образования» и на сайте www.oek.su
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить «Основные направления бюджетной и налоговой политики Оекского муниципального образования на 2015 год и на плановый период одов» (Приложение №1).
2. Опубликовать данную информацию в информационном бюллетене «Вестник Оекского муниципального образования» и на сайте www.oek.su
Глава администрации Оекского муниципального образования П.Н. Новосельцев
Приложение №1
к Постановлению администрации
Оекского муниципального образования
от «27» октября 2014г №275-п
к Постановлению администрации
Оекского муниципального образования
от «27» октября 2014г №275-п
Основные направления
бюджетной и налоговой политики Оекского муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
бюджетной и налоговой политики Оекского муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1.Общие положения
1.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Оекского муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в целях составления проекта бюджета Оекского муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее бюджет Оекского муниципального образования на оды).
1.2. При подготовке Основных направлений бюджетной и налоговой политики были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в одах», Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, программы социально-экономического развития Оекского муниципального образования на оды, которые являются основой при формировании и исполнении бюджета поселения на 2015-2017 годы.
1.2. При подготовке Основных направлений бюджетной и налоговой политики были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в одах», Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, программы социально-экономического развития Оекского муниципального образования на оды, которые являются основой при формировании и исполнении бюджета поселения на 2015-2017 годы.
2. Основные цели и задачи бюджетной политики на оды и дальнейшую перспективу
Основные цели бюджетной политики Оекского муниципального образования на оды не изменятся, в этот период будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных «Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Оекского муниципального образования на оды», основное внимание будет уделено безусловному исполнению принятых обязательств наиболее эффективным способом.
При формировании бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов особое внимание следует уделить решению следующих основных задач:
Совершенствование нормативно-правового регулирования бюджетного процесса, на основе новой редакции Бюджетного кодекса;
Повышение качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании;
Оптимизация расходов на оплату труда, в том числе переход к полномасштабному применению в муниципальных учреждениях «эффективного контракта» в отношении каждого работника, исходя из необходимости повышения оплаты труда в зависимости от качества и количества выполняемой работы.
При формировании бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов особое внимание следует уделить решению следующих основных задач:
Совершенствование нормативно-правового регулирования бюджетного процесса, на основе новой редакции Бюджетного кодекса;
Повышение качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании;
Оптимизация расходов на оплату труда, в том числе переход к полномасштабному применению в муниципальных учреждениях «эффективного контракта» в отношении каждого работника, исходя из необходимости повышения оплаты труда в зависимости от качества и количества выполняемой работы.
3. Основные приоритеты бюджетных расходов
Основные приоритеты бюджетных расходов на 2015 год и на плановый период одов не изменятся и останутся прежними, а именно:
Повышение фондов оплаты труда работников бюджетной сферы, учитывая механизм повышения эффективности работы, который должен четко определять условия оплаты труда и «социальный пакет» работника в зависимости от качества и количества выполняемой им работы;
Развитие социального обслуживания населения, формирование здорового образа жизни, развитие массовой физической культуры и спорта. Обеспечение комплексной безопасности социальных объектов, особенно предоставляющих услуги детям и престарелым гражданам, а также обеспечение полноценного доступа инвалидов к объектам и услугам социальной сферы.
Развитие транспортной инфраструктуры, устойчивое финансовое обеспечение содержания и развития автомобильных дорог.
Создание качественного предпринимательского и инвестиционного климата на территории муниципального образования;
Обеспечение сохранности и доступа к культурным ценностям, поддержка творческой деятельности, традиционной народной культуры, современной культуры, творческих проектов для детской и юношеской аудитории, поддержка показа кинопроизведений, направленных на формирование ценностных установок, соответствующих стратегическим задачам общества
Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджетной системы
В трехлетней перспективе одов приоритеты в области налоговой политики остаются такими же как и ранее – создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе:
Повышение доходов бюджетной системы за счет улучшения администрирования, а также за счет сокращения перечня льгот в отношении налогов и сборов, зачисляемых в местные бюджеты;
Переход к самостоятельному регулированию и сбору налога на недвижимость (взамен налогов на землю и имущество).
Начальник финансово-экономического отдела администрации Оекского МО Л.А.Степанова