РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИРКУТСКИЙ РАЙОН
ОЕКСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «29» мая 2017 г. № 83-п
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПЕРЕЧНЯ ПРОЕКТОВ НАРОДНЫХ ИНИЦИАТИВ»
Руководствуясь Постановлением правительства Иркутской области от 12.04.2017 года № 240-пп «О предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив на 2017 год», ст. 61 Устава Оекского муниципального образования Администрация Оекского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок расходования в 2017 году субсидии из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств Оекского муниципального образования на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив (Приложение 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник Оекского муниципального образования» и разместить на официальном сайте www.oek.su.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансово-экономического отдела администрации.Глава администрации Оекского муниципального образования О.А.Парфенов
Приложение №1
к постановлению администрации
Оекского муниципального образования
от «29» мая 2017 г. № 83-п
ПОРЯДОК
расходования в 2017 году субсидии из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств Оекского муниципального образования на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив
1. Администрация Оекского муниципального образования (далее – получатель) в срок до 28 апреля 2017 года представляет в министерство экономического развития Иркутской области (далее – министерство):
1) обращение Главы администрации Оекского муниципального образования о предоставлении субсидии;
2) перечень проектов народных инициатив (далее – Перечень) по форме в соответствии с приложением 3 к Положению, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 12 апреля 2017 года № 240-пп, соответствующий следующим требованиям:
- реализация полномочий, установленных статьями 14, 15, 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Иркутской области от 3 ноября 2016 года № 96-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Иркутской области вопросов местного значения»
- невключение в Перечень мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, выполнению работ по обрезке деревьев, изготовлению паспортов отходов, энергетического обследования объектов, схем тепло-, водоснабжения и водоотведения, разработке проектно-сметной документации (за исключением проектно-сметной документации на бурение скважин), формированию зон санитарной защиты скважин, получению лицензии на пользование участком недр, приобретению программного обеспечения, мебели и легковых автомобилей для местных администраций, оргтехники, спецтехники и оборудования, бывших в употреблении, ремонту зданий местных администраций и муниципального жилищного фонда;
- период реализации мероприятий, включенных в Перечень (далее – Мероприятия), до 30 декабря 2017 года;
- отсутствие Мероприятий в государственных программах Иркутской области;
- количество мероприятий, финансируемых за счет местного бюджета, - не более 3;
3) документы об одобрении Перечня по итогам проведенных в 2017 году сходов граждан, конференций граждан (собрания делегатов), собраний граждан или других форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении;
4) выписка из реестра муниципального имущества, подтверждающая право собственности (пользования) муниципального образования на объект, земельный участок, предназначенный для реализации Мероприятий.
2. Получатель представляет в министерство, начиная с мая 2017 года, в срок до 18 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования субсидий, выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета на 2017 год, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию Мероприятий и копии платежных поручений, подтверждающих финансирование Мероприятий за счет средств местного бюджета.
3. В случае образования экономии субсидии в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, изменения конъюнктуры цен, расторжения контракта, невыполнения Мероприятий по иным причинам или необходимости перераспределения объемов финансирования на другие Мероприятия, получатель имеет право не позднее 10 ноября 2017 года представить в министерство следующие документы:
1) обращение Главы администрации Оекского муниципального образования о предоставлении субсидии;
2) перечень дополнительных проектов народных инициатив, соответствующий требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 1 настоящего Порядка (далее – Дополнительный перечень), или Перечень с уточненным объемом финансирования Мероприятий (далее – Уточненный перечень).
3) документы об одобрении Перечня по итогам проведенных в 2017 году сходов граждан, конференций граждан (собрания делегатов), собраний граждан или других форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении.
4. Получатель в срок до 1 февраля 2018 года представляет в министерство отчет об использовании субсидии по утвержденной форме и копии документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров.
5. Получатель несет ответственность за достоверность предоставляемых в министерство сведений.