» » О внесении изменений и дополнений в Устав Оёкского муниципального образования

 
 
 

О внесении изменений и дополнений в Устав Оёкского муниципального образования

                         

Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИРКУТСКИЙ РАЙОН

ДУМА ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

первого   созыва

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

«05» февраля 2007 г.                                                                                                                                                                              №16-81 Д/сп

с.Оёк

О внесении изменений и дополнений

в Устав Оекского муниципального

образования

 

         В целях приведения Устава Оёкского муниципального образования  в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным Законом № 131-ФЗот 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (с изменениями и дополнениями от 19 июня, 12 августа, 28,29,30 декабря 2004 года, 18 апреля, 29 июня, 21 июля, 12 октября, 27,31 декабря 2005 года, 2,15 февраля, 3 июня, 18, 25, 27 июля, 16 октября, 29 декабря 2006 года),  ст. 45 п. 1 Устава Оёкского муниципального образования, п.1 ст.45 Регламента Думы Оекского муниципального образования, решением Иркутского районного суда от 26 октября 2006 года, Дума Оёкского муниципального образования

 

         РЕШИЛА :

 

         I. Внести изменения и дополнения в Устав Оекского муниципального образования (Приложение №1).

          II. Настоящее Решение вступает в силу в порядке, установленном федеральным, областным  законодательством , Уставом Оекского муниципального образования.

 

Глава Оекского муниципального образования П.Н. Новосельцев

                                                                                        

Приложение № 1 к решению Думы

Оекского муниципального образования

                                                                                         от «05» февраля 2007 г. №16-81 Д/сп


Статья 5 п. 1 «Система местного самоуправления»
  читать в новой редакции :

«непосредственно путем участия в местном референдуме, муниципальных выборах, голосовании по отзыву главы, депутата Поселения, правотворческой инициативе граждан, территориальном общественном самоуправлении, публичных слушаниях, собраниях граждан, конференциях граждан (собраниях делегатов) опросе граждан, обращений в органы местного самоуправления».


Статья 6 п.1 п.п 11 «Вопросы местного значения Поселения»
дополнить следующим
текстом: «комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Поселения».

 

Статья 6 п.11 п.п 13 «Вопросы местного значения Поселения»  читать в новой редакции :

«сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного(муниципального) значения, расположенных на территории Поселения».

 

Статья 6 п. 1 «Вопросы местного значения Поселения» дополнить подпунктом 13.1:

«создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Поселении».

 

Статья 6 п.1 п.п.19 «Вопросы местного значения Поселения» читать в новой редакции: «организация благоустройства и озеленения территории Поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских  лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Поселения».

 

Статья 6 п.2 «Вопросы местного значения Поселения» признать утратившим силу.

 

Статья 6 «Вопросы местного значения Поселения» дополнить ст.6.1:

«Права органов местного самоуправления Поселения на решение вопросов, не отнесенных

к вопросам местного значения Поселений».

1. Органы местного самоуправления Поселения имеют право на:

1) создание музеев Поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Поселения.

2.Органы местного самоуправления Поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)».

 

 Статья  6 п. 1  «Вопросы местного значения поселения» Устава Оекского муниципального  образования  дополнить подпунктами 28-32 со следующим текстом :

п. 28.«Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создания условий для развития малого предпринимательства»;

п. 29.«Расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация представления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством»;

п.30. «Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Поселении».

 

п.31. «Осуществление в пределах, установленных водным  Законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования».

 

п. 32. «Осуществление муниципального лесного контроля и надзора».

 

Статья 10 «Местный референдум»

- Вместо слов «подписных листов, итогового протокола инициативной группы» читать «документов, на основании которых назначается местный референдум».

- п. 8 ст. 10 читать в новой редакции:

«Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки

и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов РФ».

 

Статья 11 п. 4 «Об установлении сроков проведения муниципальных выборов» внести изменения:

В соответствии с федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ ч. 2 ст. 23 и федерального зако­на «Об основных гарантиях избирательных прав и права участия в референдуме граж­дан Российской Федерации» от 12.06. 2002 г. № 67-ФЗ с изм. и доп. от 27.08.2006г. ст.10 муниципальные выборы назначаются Думой Поселения. Днями голосования на выборах в органы местного самоуправления являют­ся второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных федеральным законо­дательством, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов.

   Голосование на выборах может быть на­значено только на воскресенье. Не допуска­ется назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявле­но рабочим днем. Если второе воскресенье марта, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим празднич­ным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праз­дничным днем, либо второе воскресенье марта объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на пер­вое воскресенье марта. Если второе вос­кресенье октября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабо­чим праздничным днем, либо второе воскре­сенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье октября.

Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть при­нято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официаль­ному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досроч­ных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокра­щены, но не более чем на одну треть. Срок, на который избирается Дума поселе­ния, исчисляется со дня голосования, по итогам которого Дума Поселения была избрана в правомочном составе. Срок полномочий главы Поселения исчис­ляется со дня его официального вступления в должность.

 

Статья 12 п. 6 «Голосование по отзыву депутата Думы, главы Оёкского муниципального образования» внести изменения :

1. .Голосование по отзыву депутата Думы, главы Оёкского МО проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом № 25 – ОЗ  «О местных референдумах в Иркутской области» от 06 мая 2006 года для проведения мес­тного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ­ления в Российской Федерации» ст. 36, п. 6, п.п. 9 и ст. 10 п. 8.

2. Основанием для отзыва депутата Думы, главы Оёкского МО являются конкретные противоправные решения, действия или бездействие, выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей главы Поселения, нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Иркутской области, настоящего Устава. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.

3. Выдвижение инициативы проведения отзыва только в связи с правонарушениями, совершенными в период текущего срока пол­номочий депутата Думы, лавы Оёкского МО.

4. Инициативной группой по отзыву депутата Думы, главы Оёкского МО являются:

1).Граждане Российской Федерации, имеющие право на участие в местном референ­думе

2).Избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы  которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федераль­ным законом.

5. Инициативная группа обязана не менее, чем за 7 дней письменно уведомить депута­та, главу Оёкского МО о времени и месте проведения своего собрания (заседания) по выдвижению инициативы проведения го­лосования по его отзыву. Лицо, в отношении которого выдвигается инициатива в проведении голосования по отзыву, вправе присутствовать при рассмотрении этого вопроса на собрании (заседании) и давать устные или представлять письменные объяснения.

6.Инициативная группа обращается с ходатайством о регистрации в избирательную комиссию Поселения, которая со дня его по­лучения действует в качестве комиссии отзыва.

     В ходатайстве инициативной группы долж­ны быть указаны сведения и приложены документы, предусмотренные федеральными законами, законом № 25 - 03 «О местных ре­ферендумах в Иркутской области» от 06 мая 2006 года для проведения местного рефе­рендума, а так же:

1).Указано  правонарушение   (правонарушения) основанием для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву с приложением решения суда (официально за­веренной копией), подтверждающее совер­шение депутатом Думы, главой Оёкского МО правонарушения (правонарушений);

2).Протокол собрания (заседания) инициативной группы, на котором  было принято решение о выдвижении инициативы прове­дения голосования по отзыву.

7.  Избирательная комиссия поселения в те­чение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы обязана рассмот­реть указанное ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям законов, закону № 25-03 «О местных референдумах в Иркутской области» от 06 мая 2006 года и настоящему Уставу о регистрации инициативной группы, в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

8. В случае   регистрации инициативной группы избирательная комиссия Поселения выдает ей регистрационное свидетельство и удостоверения ее членам, а так же доводит информацию о регистрации инициатив­ной группы  до населения.   Избирательная комиссия Поселения извещает  о принятом решении Совет депутатов Поселения и лицо, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, а также по просьбе указанного лица представляет ему копии решения о регистрации инициати­вной группы, ходатайства о регистрации и приложенных к нему документов. В случае отказа инициативной группе в регистрации ей выдается соответствующее решение, в котором указываются основания отказа.

9. .Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву, составляет:

1).При инициативе отзыва депутата-5 % от числа избирателей, зарегистрированных на территории Оёкского МО, поделенного на числа мандатов (10);

2).При инициативе отзыва главы Оёкского МО - 5 % от числа избирателей, зарегистрированных на территории Поселения.

10. Сбор подписей осуществляется не ме­нее 20 и не более 30 дней с момента регистрации инициативной группы. В подписном листе, форма которого утверждается изби­рательной комиссией Поселения, указыва­ется  правонарушение (правонарушения), послужившие основанием для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву.

11.При рассмотрении советом депутатов Поселения вопроса о назначении голосования по отзыву лицо, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, вправе дать устные или представить письменные объяснения. При принятии решения депутат, в отношении ко­торого  выдвинута  инициатива проведения голосования   по  отзыву, в голосовании  не участвует.

12.Голосование по отзыву должно быть проведено не позднее чем через 65 дней со дня принятия решения о назначении голосования по отзыву. Указанное решение подле­жит официальному обнародованию (опубли­кованию) не менее чем через 45 дней со дня голосования.

13. Голосование по отзыву депутата, главы Оёкского МО считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории Оёкского МО.

14. Депутат Оёкского МО считается отозванным, если за отзыв проголосовало не  менее половины  избирателей,  зарегистрированных  в Оёкском МО. Глава Оёкского МО считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории поселения.

15. Итоги голосования по отзыву депутата, Главы Оёкского МО вступают в силу пос­ле их официального опубликования (обнаро­дования).

16. Члены инициативной группы, не собравшей в установленный   срок   требуемое количество подписей, не могут повторно выступать с инициативой проведения голо­сования по отзыву того же депутата, главы поселения по тем же основаниям ранее, через один  год  с последнего дня  периода сбора подписей.

17.В случае принятия решения об отказе в проведении голосования по отзыву члены соответствующей   инициативной   группы   не могут в течение одного года со дня принятия этого решения выступать повторно с иници­ативой  проведения  голосования  по отзыву того же депутата, главы поселения по тем же основаниям. Если отзыв был признан несостоявшим­ся или по результатам голосования депутат, глава Оёкского МО не был отозван, повторное выдвижение инициативы проведения
голосования по его отзыву по тем же основа
ниям возможно не  ранее чем через один год со дня официальною обнародования (опубликования) общих результатов отзыва.

 

Статья 20. «Обращения граждан в органы местного самоуправления» читать в новой редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальное и коллективное обращение в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

2.За нарушение порядка и сроков  рассмотрения обращений граждан должностные лица  местного самоуправления  несут ответственность в соответствии с законодательством РФ».

 

Статья 24 «Вступление в должность главы Поселения».

 - Исключить из п.2 ст.24 текст, начиная со слов «и по согласованию – мэра и далее по тексту».

 

Статья 26 «Досрочное прекращение полномочий главы Поселения».

Подпункт 8 п.1 ст.26 дополнить следующим текстом: «приобретение им гражданства иностранного государства, либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание граждан РФ на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора РФ, в соответствии с которым гражданин РФ, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

 

Статья 37 «Срок полномочий депутата Думы Поселения и основания прекращения депутатской деятельности»

Подпункт 7, п.1 ст.37 дополнить следующим текстом: «приобретение им гражданства иностранного государства, либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание граждан РФ на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора РФ, в соответствии с которым гражданин РФ, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

 

Статья 43 «Избирательная комиссия муниципального образования» внести изменения:

1. Избирательная  комиссия  муниципального    образования     сельского     поселения
Оёкского муниципального образования, именуемая  в  настоящем Уставе,  как  Избирательная комиссия Поселения организует подготовку и проведение:

а) муниципальных выборов;

б) местного референдума;

в)      голосования по отзыву депутата, главы Поселения;

г) выборов члена выборного органа мест­ного самоуправления;

д) выборов должностного лица местного самоуправления;

е)      голосования по вопросу изменения гра­ниц муниципального образования;

ж) преобразования муниципального обра­зования.

2.      Количество членов Избирательной комиссии Поселения с правом решающего голоса составляет семь человек.

3.      Избирательная  комиссия  муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру орга­нов местного самоуправления.

4.      Порядок формирования и  полномочия Избирательных    комиссий    муниципальных образований   устанавливаются    федераль­ным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федера­ции, а также Уставом Оёкского муници­пального образования.

5. Информационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности  Избирательной  комиссии  Поселения осуществляет администрация поселения.

 

Статья 45 «Внесение дополнений и изменений в Устав».

- п.2 ст.45  читать в новой редакции: «Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принимаются большинством  в две трети голосов от установленной численности депутатов представительного органа» и далее по тексту

 

Статья 48 «Правовые акты Думы Поселения».

 

Исключить из п.1, ст. 48 текст «предусмотренных настоящим Уставом», читать «предусмотренных федеральным законом».

 

Статья 52 «Муниципальная служба органов местного само­управления».

 

1. Муниципальная   служба   представляет собой профессиональную, на постоянной оплачиваемой основе деятельность на муници­пальных должностях муниципальной службы по   обеспечению   реализации   полномочий главы  поселения, органов  местного  само­управления  поселения,  осуществляемую в интересах населения муниципального обра­зования в соответствии с законодательством Российской Федерации, области, настоящим Уставом.

Муниципальная служба в Поселении осу­ществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и об­ластным законодательством, Уставом и ины­ми нормативными актами органов местного самоуправления Поселения.

Задачами муниципальной службы поселе­ния являются:

1)   обеспечение прав и свобод человека и гражданина на территории Поселения;

2) защита прав и интересов Поселения;

3) обеспечение самостоятельности реше­ния поселением вопросов местного значения;

4)   обеспечение  исполнения  Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава и иных нормативных правовых актов местного са­моуправления;

5)   оказания  содействия  федеральным  и областным органам  государственной  власти.

 

Муниципальная служба в поселении осно­вывается на принципах:

1)  приоритета прав и свобод человека и гражданина;

2) законности;

3) в самостоятельности местного самоуправления в решении вопросов местного значения ;

   4) гласности и учета мнения населения;

5) профессионализма   и   компетентности муниципальных служащих;

6) ответственности муниципальных служащих за исполнение их полномочий;

7)  учет исторических и местных традиций в Поселении;

8) социальной, материальной и правовой защищенности муниципальных служащих;

9) внепартийности  муниципальной  службы;

Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета

муниципального образования.

 

2. Муниципальный служащий - это гражда­нин Российской Федерации, исполняющий в порядке, определенном Уставом Поселения в соответствии с федеральными законами и законами области обязанности по муници­пальной должности муниципальной службы с денежным содержанием за счет средств бюджета муниципального образования. На муниципальных служащих распростра­няется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, ус­тановленными федеральными и областными законами. Муниципальные должности в соответствии с законами области подразделяются на следующие категории:

1) категория «А» - глава поселения;

2) категория «Б» - высшие, главные, млад­шие должности муниципальной службы поселения и предусмотренные штатным рас­писанием   администрации   поселения   для исполнения полномочий администрации по­селения - заместитель главы администрации поселения и другие;

3) категория «В» - должности, учреждаемые для обеспечения, исполнения полномочий органов местного самоуправления посе­ления.

К должностям категории «Б» и «В» отно­сятся должности муниципальной службы, включенные в перечень муниципальных должностей муниципальной службы поселе­ния и предусмотренные штатным расписани­ем администрации поселения.

Должности категории «В» подразделяются на главные, ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы Поселе­ния.

К главным должностям муниципальной службы относятся начальники отделов (если осуществляется руководство лицами, за­мещающими ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы и отсутс­твует аналогичная должность в ведущих должностях).

К ведущим и старшим должностям муни­ципальной службы относятся руководители отделов и секторов.

Младшие должности муниципальной служ­бы определяются в соответствии с законодательством в Перечне муниципальных долж­ностей муниципальной службы Поселения. В Перечне муниципальных должностей муниципальной службы поселения опреде­ляются названия и группы муниципальных должностей. Перечень муниципальных должностей му­ниципальной службы Поселения утвержда­ется главой поселения.

3. Должности муниципальной службы под­разделяются по специализациям. Специализация должностей муниципальной службы устанавливается в зависимости от функци­ональных особенностей и предусматривает наличие у муниципального служащего для исполнения обязанностей по замещаемой муниципальной должности соответствующе­го профессионального образования.

Квалификационные требования к муни­ципальным служащим представляют собой требования:

1) к уровню специального профессиональ­ного образования;

2) к стажу и опыту работы по специальнос­ти;

3) к уровню знаний Конституции Российс­кой Федерации, действующего федерального и областного законодательства, Устава и нормативных правовых актов органов мес­тного

самоуправления Поселения примени­тельно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.

Квалификационные требования предъяв­ляются в соответствии со специализацией должности муниципальной службы.

Классификатор специализаций  должностей и квалификационные требования к муниципальным служащим, замещающим данные должности муниципальной службы, утверж­даются главой поселения.

4  Муниципальным служащим,  в зависимости  от уровня  их  квалификации, занимаемой  должности и стажа муниципальной службы  присваиваются  квалификационные разряды  Квалификационные разряды  присваиваются муниципальным  служащим  по результатам аттестации.

Порядок проведения аттестации при­своения квалификационных разрядов при поступлении на муниципальную службу и сохранении их при переводе на иные долж­ности муниципальной службы, поощрения муниципальных служащих устанавливается нормативными правовыми актами главы По­селения в соответствии с федеральными законами и законами области.

5. Муниципальный служащий имеет пра­во:

1)   ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности;

2) получение нормативного, информационного, справочного материала, включая специальную  литературу,   периодичес­кие издания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

3) предоставление рабочего места с необходимым для исполнения должностных обязанностей техническим оснащением, а также средств связи;

4) запрос и бесплатное получение в установленном порядке от органов власти  и органов  местного самоуправления, обще­ственных объединений, предприятий, организаций, учреждений не зависимо от органи­зационно-правовых форм, должностных лиц информации   и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

5) беспрепятственное посещение с це­лью исполнения должностных обязанностей органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, организаций  и учреждений независимо от организационно-
правовых форм;

6) участие в подготовке решений, принима­емых органами местного самоуправления и их должностными лицами, а так же принятие решений по вопросам в пределах своей ком­петенции:

7) ознакомление  со  всеми   материалами своего личного дела, отзывами, характеристика ми и другими документами до внесения их  в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений;

8) пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы;

9) обращение в суд и иные органы для раз­решения споров, связанных с замещением
должностей муниципальной службы;

6. Муниципальный служащий не вправе:

1) заниматься другой оплачиваемой де­ятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;

2)  быть депутатом;

3)  использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового 

и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служеб­ную информацию;

4)  получать от  физических и юридических лиц  вознаграждение (подарки, денежное воз

награждение, ссуды, услуги, оплату раз­влечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с испол­нением им должностных обязанностей;

5) принимать участие в забастовках;

6) образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий,

религиозных и других  общественных  объ­единений;

 

7.      Муниципальный служащий обязан:

1)  осуществлять в полном объеме полно­мочия по замещаемой им муниципальной должности;

2)   соблюдать требования, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом и иными нормативными правовыми акта

ми  органов местного самоуправления Поселения;

3)  обеспечивать соблюдение и  защиту прав граждан, в пределах своих  полномо­чий, рас

сматривать обращение граждан и общественных объединений, а так же предприятий, учреждений  и  организаций, госу­дарственных органов и органов местного самоуправления, принимать по ним решения в порядке, установленном  федеральным  и областным законодательством, Уставом и иными нормативными правовыми актами ор­ганов местного самоуправления Поселения;

4) не разглашать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

5) представлять декларацию об имущест­ве и доходах;

6)  соблюдать нормы служебной этики, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией;

7)  поддерживать уровень квалификации достаточный для исполнения своих полномочий.

8.      Муниципальному служащему гарантируется:

1)    условия  работы, обеспечивающие ис­полнение им должностных обязанностей;

2)  денежное содержание;

3) ежегодно оплачиваемый отпуск;

   4)      пенсионное обеспечение;
5) обязательное государственное социаль­
ное страхование;

6) обязательное медицинское страхова­ние.

 

9.  Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, отвечающие квалификационным требованиям по со­ответствующей должности муниципальной службы. Прием гражданина на должность муниципальной службы осуществляется гла­вой  поселения.   Назначение  на должность муниципальной службы осуществляется в порядке, предусмотренном  законодательс­твом о труде. При поступлении на должность муници­пальной службы гражданин предоставляет следующие документы:

 

1) личное заявление;

2) паспорт;

3) трудовую книжку;

4) документ об образовании;

5) документы, подтверждающие квалифи­кацию;

6) медицинское заключение о состоянии здоровья;

7) декларацию о доходах.

При подаче заявления гражданин состав­ляет автобиографию и заполняет личный лис

ток по учету кадров, в котором в обяза­тельном порядке содержатся вопросы обстоятельствах, препятствующих поступле­нию на муниципальную службу.

Гражданин не может быть принят, и нахо­диться на муниципальной службе в случаях;

1)  признания его недееспособным или ограничено дееспособным по решению суда;

2) лишения его права занимать должности муниципальной службы или заниматься
определенной  деятельностью  по  решению суда;

3) наличия подтвержденного заключени­ем медицинского учреждения заболевания,
отказа от представления сведений о до­ходах.

10. Поступление гражданина на муници­пальную  службу  оформляется  распоряже­нием главы Поселения, которое доводится до лица назначаемого на должность муниципальной службы под расписку.

С лицом, поступающим на должность му­ниципальной службы, заключается трудовой договор в письменной форме. При заклю­чении трудового договора муниципальному служащему может быть назначен испыта­тельный срок в соответствии с федеральны­ми законами.

11. Прохождение муниципальной службы отражается  в личном деле  муниципального служащего. Порядок ведения личных дел муниципальных    служащих     определяется
нормативными  правовыми  актами  органов местного самоуправления Поселения в соот­ветствии с законодательством.

Муниципальному служащему выдается удостоверение, в котором содержатся све­дения о замещаемой муниципальной долж­ности муниципальной службы. Форма удос­товерения устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуп­равления поселения.

12.   В   стаж   замещения   муниципальных должностей муниципальной службы включается время нахождения на муниципальных и государственных должностях, в том числе на выборных. В стаж замещения муниципальных должностей муниципальной службы мо­гут включаться иные периоды деятельности в соответствии с законом области.

13.   На муниципального служащего с его согласия  может быть  возложено  исполнение дополнительных обязанностей по другой должности муниципальной службы с оплатой
по соглашению между ним и главой поселе­ния в соответствии с федеральным и облас­тным    законодательством,     нормативными правовыми актами органов местного самоуп­равления поселения.

14. Аттестация муниципального служа­щего проводится для определения уровня профессиональной подготовки, в том числе в целях соответствия аттестуемого занима­емой должности и решения вопроса о при­своении муниципальному служащему квали­фикационного разряда. Порядок проведения аттестации муниципальных служащих определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселе­ния.

15.     Повышение   квалификации    муници­пальных служащих производится на плано­вой основе за счет средств бюджета муни­ципального образования.  План  повышения квалификации, порядок организации и про­ведения повышения квалификации опреде­ляется нормативными правовыми актами ор­ганов местного самоуправления Поселения.

16.     Переподготовка   (переквалификация) муниципальных    служащих    производиться в   случаях   перевода   на   должность   муни­ципальной  службы  иной  специализации  и осуществляется  за  счет  средств  бюджета муниципального образования. Порядок орга­низации и проведения переподготовки (пере­квалификации) определяется нормативными
правовыми актами органов местного самоуп­равления поселения.

17.    В резерв муниципальной службы вклю­чаются:

1)      Лица, уволенные с муниципальной служ­бы в связи с ликвидацией органа местного са­моуправления или по сокращению штатов;

2)  Лица,    замещавшие    муниципальные должности категории «Б» и уволенные в свя­зи со сложением полномочий перед лицами, вновь избранными и вступившими в должность категории «А»;

3)      лица, замещавшие категории «А» и пре­кратившие полномочия в связи с истечением установленного срока полномочий.

Резерв муниципальной службы оформля­ется в виде перечня лиц, состоящих в резер­ве муниципальной службы.

18.    Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего по основаниям, предусмотренном законодательством о труде.

Помимо оснований, предусмотренных федеральным законодательством о труде, увольнение муниципального служащего может быть осу­ществлено по инициативе Главы Поселения в случаях:

1 Достижение предельного возраста (60 лет), установленного для замещения муни­ципальной должности муниципальной служ­бы;

2) прекращения Гражданства Российской Федерации;

3) несоблюдения обязанностей и ограни­чений, установленных для муниципального служащего;

4) разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

Увольнение с должности муниципальной службы муниципального служащего офор­мляется распоряжением главы поселения. Распоряжение должно содержать основа­ние увольнения с должности муниципальной службы.

 

Статья 57 п.2 абзац второй «Взаимоотношения органов мест­ного самоуправления с предприяти­ями, учреждениями и иными органи­зациями» внести изменения:

- «Органы местного самоуправления опреде­ляют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на долж­ность и освобождают от должности руково­дителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности».

 

Статья 68 «Муниципальный заказ» читать в новой редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

 

Заместитель главы администрации  Л.Г. Тигунцева

Категория: Дума поселения