РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИРКУТСКИЙ РАЙОН
ДУМА ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИРКУТСКИЙ РАЙОН
ДУМА ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
от «28» февраля 2014 г. № 16-11 Д/сп
О проекте решения Думы Оекского муниципального образования
«О внесении изменений и дополнений в Устав Оекского муниципального образования»
В целях обеспечения участия жителей Поселения в обсуждении проекта решения Думы Оекского муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в Устав Оекского муниципального образования, во исполнение требований статей 28, 44 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Положения о публичных слушаниях в Оекском муниципальном образовании», в соответствии с Федеральными Законами от 21 декабря 2013 г. N 370-ФЗ "О внесении изменений в статью 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 28 декабря 2013 г. N 416-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О лотереях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 2 ноября 2013 г. N 294-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 22 октября 2013 г. N 284-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений", руководствуясь ст. ст. 16, 46 Устава Оекского муниципального образования, Дума Оекского муниципального образования,
РЕШИЛА:
1. Принять внесенный Главой Оекского муниципального образования проект решения Думы Оекского муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в Устав Оекского муниципального образования» согласно приложению.
2. Назначить и провести публичные слушания по обсуждению проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав Оекского муниципального образования» на 21 марта 2014 года в 14-00 часов, в здании администрации Оекского МО (актовый зал), расположенной по адресу: Иркутская область, Иркутский район, село Оёк, улица Кирова, 91 «Г».
3. Утвердить рабочую комиссию по организации проведения публичных слушаний в составе:
- Парфенов Олег Анатольевич – заместитель главы администрации;
- Пихето-Новосельцева Надежда Петровна – начальник общего отдела администрации;
- Асалханов Анатолий Алексеевич – депутат Думы, член постоянной комиссии по регламенту и депутатской этике.
4. Докладчиком на публичных слушаниях назначить Пихето-Новосельцеву Надежду Петровну – начальника общего отдела администрации Оекского муниципального образования.
5. Предложения по изменениям и дополнениям в проект решения Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав Оекского муниципального образования принимаются по адресу: Иркутская область, Иркутский район, с. Оёк, ул. Кирова, 91 «Г» в рабочие дни с 9-00 до 16-00 часов.
6. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Вестник Оекского муниципального образования» и на интернет-сайте администрации www.oek.su.
2. Назначить и провести публичные слушания по обсуждению проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав Оекского муниципального образования» на 21 марта 2014 года в 14-00 часов, в здании администрации Оекского МО (актовый зал), расположенной по адресу: Иркутская область, Иркутский район, село Оёк, улица Кирова, 91 «Г».
3. Утвердить рабочую комиссию по организации проведения публичных слушаний в составе:
- Парфенов Олег Анатольевич – заместитель главы администрации;
- Пихето-Новосельцева Надежда Петровна – начальник общего отдела администрации;
- Асалханов Анатолий Алексеевич – депутат Думы, член постоянной комиссии по регламенту и депутатской этике.
4. Докладчиком на публичных слушаниях назначить Пихето-Новосельцеву Надежду Петровну – начальника общего отдела администрации Оекского муниципального образования.
5. Предложения по изменениям и дополнениям в проект решения Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав Оекского муниципального образования принимаются по адресу: Иркутская область, Иркутский район, с. Оёк, ул. Кирова, 91 «Г» в рабочие дни с 9-00 до 16-00 часов.
6. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Вестник Оекского муниципального образования» и на интернет-сайте администрации www.oek.su.
7. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.
Глава Оекского муниципального образования П.Н. Новосельцев
Приложение к решению Думы
Оекского муниципального образования
от «28» февраля 2014 г. № 16-11 Д/сп
Оекского муниципального образования
от «28» февраля 2014 г. № 16-11 Д/сп
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ Думы Оекского муниципального образования
«О внесении изменений и дополнений в Устав
Оекского муниципального образования»
«О внесении изменений и дополнений в Устав
Оекского муниципального образования»
В целях приведения Устава Оекского муниципального образования в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь ст. 28, 44 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Федеральными Законами от 21 декабря 2013 г. N 370-ФЗ "О внесении изменений в статью 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 28 декабря 2013 г. N 416-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О лотереях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 2 ноября 2013 г. N 294-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 22 октября 2013 г. N 284-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений", ст. 46 Устава Оекского муниципального образования, п.1 ст.47 Регламента Думы Оёкского муниципального образования, Дума Оекского муниципального образования, РЕШИЛА:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Оекского муниципального образования, утвержденный решением Думы Оекского муниципального образования от 02.12.2005 г. №1-1 Д/сп (ред. от 12.03.2010г.):
1) пункт 32 части 1 статьи 6 «Вопросы местного значения Поселения» исключить.
2) пункты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7.1, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 13.1, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 30.1, 30.2, 31, 33, 34, 35 части 1 статьи 6 «Вопросы местного значения Поселения» соответственно считать пунктами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 32.1, 32.2, 33, 34, 35, 36 части 1 статьи 6.
3) часть 1 статьи 6 «Вопросы местного значения Поселения» дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:
«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»
4) в пункте 3 части 1 статьи 7 «Полномочия органов местного самоуправления Поселения по решению вопросов местного значения» слова «а также формирование и размещение муниципального заказа» заменить на «а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».
5) в абзаце 2 части 1 статьи 9 «Заключение соглашений с органами местного самоуправления Иркутского районного муниципального образования» слова «в бюджеты соответствующих поселений» заменить словами «в бюджет Поселения» и далее читать по тексту.
6) часть 2 статьи 28 «Удаление Главы Поселения в отставку» дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов».
7) пункт 7 части 1 статьи 32 «Полномочия Думы Поселения» исключить.
8) пункты 8, 9, 10, 11 части 1 статьи 32 «Полномочия Думы Поселения» считать соответственно пунктами 7, 8, 9, 10 части 1 статьи 32.
9) подпункт е) пункта 16 части 2 статьи 32 «Полномочия Думы Поселения» исключить.
10) пункт 16 части 2 статьи 32 «Полномочия Думы Поселения» считать пунктом 5 части 2 статьи 32.
11) пункт 3 части 7 статьи 37 «Депутат Думы Поселения, гарантии и права при осуществлении полномочий депутата» исключить.
12) статью 38 «Срок полномочий депутата Думы Поселения и основания прекращения депутатской деятельности» дополнить частью 2.1. следующего содержания:
«2.1. Досрочное прекращение полномочий депутата наступает со дня принятия Думой Поселения соответствующего решения, либо со дня вступления в силу соответствующего судебного акта, либо со дня вступления в силу закона о досрочном прекращении полномочий Думы Поселения».
13) в пункте 13 части 4 статьи 39 «Администрация Поселения» текст «, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов» исключить.
14) в части 3 статьи 47.1 «Подготовка муниципальных правовых актов» слова «установленном муниципальными нормативным» заменить словами «установленном муниципальными нормативными».
15) в части 1 статьи 48 «Правовые акты Главы Поселения, местной администрации» слова «, не имеющие нормативного характера» исключить.
16) часть 5 статьи 48 «Правовые акты Главы Поселения, местной администрации» исключить.
17) часть 6 статьи 48 «Правовые акты Главы Поселения, местной администрации» считать соответственно частью 5 статьи 48.
18) в части 5 статьи 48 «Правовые акты Главы Поселения, местной администрации» вместо слов «установленном частью 5 настоящей статьи» читать «установленном статьей 50 настоящего Устава».
19) часть 8 статьи 49 «Правовые акты Думы Поселения» исключить.
20) часть 9 статьи 49 «Правовые акты Думы Поселения» считать соответственно частью 8 статьи 49.
21) в части 8 статьи 49 «Правовые акты Думы Поселения» вместо слов «установленном частью 8 настоящей статьи» читать «установленном статьей 50 настоящего Устава».
22) статью 50 «Правовые акты руководителей органов администрации Поселения» изложить в новой редакции:
«Статья 50. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия
Муниципальные правовые акты Поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Иркутской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Иркутской области).
Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»
23) часть 2 статьи 55 «Экономическая основа местного самоуправления» исключить, часть 3 соответственно считать частью 2 статьи 55.
24) в части 3 статьи 61 «Расходы местного бюджета» слова «на очередной финансовый год» исключить.
25) статью 69 «Муниципальный заказ» изложить в новой редакции:
«Статья 69. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»
26) статью 78 «Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» изложить в новой редакции:
«1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов Иркутской области, Устава Поселения, муниципальных правовых актов.
2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, Устава Поселения и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, Уставом Поселения, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, Устава Поселения.
2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.
2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.
2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования».
2. Пихето-Новосельцевой Надежде Петровне, начальнику общего отдела администрации:
2.1. обеспечить государственную регистрацию настоящего решения в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Вестник Оекского муниципального образования» и на сайте администрации www.oek.su после прохождения государственной регистрации в Управлении Министерства Юстиции Российской Федерации по Иркутской области.
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Оекского муниципального образования, утвержденный решением Думы Оекского муниципального образования от 02.12.2005 г. №1-1 Д/сп (ред. от 12.03.2010г.):
1) пункт 32 части 1 статьи 6 «Вопросы местного значения Поселения» исключить.
2) пункты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7.1, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 13.1, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 30.1, 30.2, 31, 33, 34, 35 части 1 статьи 6 «Вопросы местного значения Поселения» соответственно считать пунктами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 32.1, 32.2, 33, 34, 35, 36 части 1 статьи 6.
3) часть 1 статьи 6 «Вопросы местного значения Поселения» дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:
«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»
4) в пункте 3 части 1 статьи 7 «Полномочия органов местного самоуправления Поселения по решению вопросов местного значения» слова «а также формирование и размещение муниципального заказа» заменить на «а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».
5) в абзаце 2 части 1 статьи 9 «Заключение соглашений с органами местного самоуправления Иркутского районного муниципального образования» слова «в бюджеты соответствующих поселений» заменить словами «в бюджет Поселения» и далее читать по тексту.
6) часть 2 статьи 28 «Удаление Главы Поселения в отставку» дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов».
7) пункт 7 части 1 статьи 32 «Полномочия Думы Поселения» исключить.
8) пункты 8, 9, 10, 11 части 1 статьи 32 «Полномочия Думы Поселения» считать соответственно пунктами 7, 8, 9, 10 части 1 статьи 32.
9) подпункт е) пункта 16 части 2 статьи 32 «Полномочия Думы Поселения» исключить.
10) пункт 16 части 2 статьи 32 «Полномочия Думы Поселения» считать пунктом 5 части 2 статьи 32.
11) пункт 3 части 7 статьи 37 «Депутат Думы Поселения, гарантии и права при осуществлении полномочий депутата» исключить.
12) статью 38 «Срок полномочий депутата Думы Поселения и основания прекращения депутатской деятельности» дополнить частью 2.1. следующего содержания:
«2.1. Досрочное прекращение полномочий депутата наступает со дня принятия Думой Поселения соответствующего решения, либо со дня вступления в силу соответствующего судебного акта, либо со дня вступления в силу закона о досрочном прекращении полномочий Думы Поселения».
13) в пункте 13 части 4 статьи 39 «Администрация Поселения» текст «, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов» исключить.
14) в части 3 статьи 47.1 «Подготовка муниципальных правовых актов» слова «установленном муниципальными нормативным» заменить словами «установленном муниципальными нормативными».
15) в части 1 статьи 48 «Правовые акты Главы Поселения, местной администрации» слова «, не имеющие нормативного характера» исключить.
16) часть 5 статьи 48 «Правовые акты Главы Поселения, местной администрации» исключить.
17) часть 6 статьи 48 «Правовые акты Главы Поселения, местной администрации» считать соответственно частью 5 статьи 48.
18) в части 5 статьи 48 «Правовые акты Главы Поселения, местной администрации» вместо слов «установленном частью 5 настоящей статьи» читать «установленном статьей 50 настоящего Устава».
19) часть 8 статьи 49 «Правовые акты Думы Поселения» исключить.
20) часть 9 статьи 49 «Правовые акты Думы Поселения» считать соответственно частью 8 статьи 49.
21) в части 8 статьи 49 «Правовые акты Думы Поселения» вместо слов «установленном частью 8 настоящей статьи» читать «установленном статьей 50 настоящего Устава».
22) статью 50 «Правовые акты руководителей органов администрации Поселения» изложить в новой редакции:
«Статья 50. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия
Муниципальные правовые акты Поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Иркутской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Иркутской области).
Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»
23) часть 2 статьи 55 «Экономическая основа местного самоуправления» исключить, часть 3 соответственно считать частью 2 статьи 55.
24) в части 3 статьи 61 «Расходы местного бюджета» слова «на очередной финансовый год» исключить.
25) статью 69 «Муниципальный заказ» изложить в новой редакции:
«Статья 69. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»
26) статью 78 «Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» изложить в новой редакции:
«1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов Иркутской области, Устава Поселения, муниципальных правовых актов.
2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, Устава Поселения и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, Уставом Поселения, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, Устава Поселения.
2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.
2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.
2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования».
2. Пихето-Новосельцевой Надежде Петровне, начальнику общего отдела администрации:
2.1. обеспечить государственную регистрацию настоящего решения в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Вестник Оекского муниципального образования» и на сайте администрации www.oek.su после прохождения государственной регистрации в Управлении Министерства Юстиции Российской Федерации по Иркутской области.
Глава Оекского муниципального образования П.Н. Новосельцев