www.oek.su» Нормативно-правовые акты» Принятые документы» Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие культуры и спорта на территории Оекского муниципального образования на»

 
 
 

Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие культуры и спорта на территории Оекского муниципального образования на»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИРКУТСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «03» сентября 2012 г. № 233-п

 

Об утверждении муниципальной целевой программы

«Развитие культуры и спорта на территории Оекского

муниципального образования на»

 

 

   В целях развития физической культуры и спорта, духовного и творческого потенциала среди населения, а также нравственного и патриотического воспитания несовершеннолетних и молодежи, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь п. 7.1., п. 13.1, п.14 ч.1 ст. 6 Устава Оекского муниципального образования, Администрация Оекского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить муниципальную целевую программу «Развитие культуры и спорта на территории Оекского муниципального образования на» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник Оекского муниципального образования» и на официальном сайте администрации www.oek.su.

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя главы администрации Тигунцеву Л.Г.

 

 Глава Оекского муниципального образования П.Н.Новосельцев

 

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации Оекского

муниципального образования

от 03.09.2012 г. № 233-п

 

 

 Муниципальная целевая программа

 

«РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА»

 

 2012

 

Паспорт программы

 

Наименование Программы

«Развитие культуры и спорта на территории Оёкского муниципального образования на»

Основание для разработки Программы

 

Заказчик

Администрация Оёкского муниципального образования

Разработчик Программы

МУ СКСК Оёкского МО

Администратор Программы

МУ СКСК Оёкского МО

Исполнители Программы

Учреждения культуры и спорта, учреждения образования, здравоохранения, торговли расположенные на территории Оёкского МО

Цель Программы

- Создание условий для развития культуры и спорта среди населения;

- Развитие и эффективная самореализация творческого потенциала населения и его использование в интересах инновационного развития Оёкского МО

Задачи Программы

  1. Развитие и совершенствование работы клубов и секций с учетом интересов населения.
  2. Стимулирование инновационной деятельности и творческого потенциала среди населения.

Сроки и этапы реализации Программы

оды.

Программа реализуется в один этап

Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Оёкского муниципального образования в соответствии с законом Иркутской области о местных бюджетах на очередной финансовый год.

Объем финансирования Программы на период с 2012 по 2016 годы составляет 8077,0  тыс. руб.

2012

2013

2014

2015

2016

1132,0

4257,0

1642,0

778,0

268,0

В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета Оёкского муниципального образования.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит:

- Открыть 5 досуговых спортивных центров в малых деревнях Оёкского МО. Количество обслуживаемого населения увеличится на  20%;

- Привлечь население путем применения новых информационных технологий (интернет-кафе, видео-конкурсы и т.д.)

- Увеличить количество талантливой молодежи, участвующей в мероприятиях МУ СКСК, со 120 человек (2011г.) до 300 человек

- Улучшить качество проводимых мероприятий, посредством применения дополнительных средств для приобретения сувениров, материалов для оформления и т.д.

- Более адресно и целенаправленно подходить к развитию творческих способностей всех категорий граждан

 

1. Введение

 

  Развитие культуры и спорта на территории Оёкского муниципального образования – важный инструмент развития территории, повышения активности её граждан и совершенствования общественных отношений.

  Успешное решение задач социально-экономического развития территории Оёкского МО невозможно без активного развития культуры и спорта. Это объясняется, прежде всего, тем, что культура и спорт выполняют особые социальные функции:

- развивая творческий потенциал, организуя досуг населения, привлекая к посещению библиотек, способствуют самореализации личности и активного отдыха граждан;

- развивая спортивные достижения среди населения, способствуют укреплению здоровья личности и нации в целом, и улучшению спортивных результатов;

- сохраняя наследие прошлого, способствует развитию среди населения позитивного отношения и понимания, что имена их предков, ведущих положительный образ жизни, сохранены и, есть надежда, что и они займут активную жизненную позицию;

 

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения

 

  Общая численность населения Оёкского муниципального образования составляет 6475 человек.

  Сегодня человек живет и действует в условиях усиления конкуренции, возрастания роли инноваций. Значению человеческого капитала как основного фактора экономического развития, отводится большая роль.

  В настоящее время в обществе наблюдается ряд негативных явлений:

1. Низкая социальная активность. Слабая включенность населения в общественно-политическую и социально-экономическую деятельность.

2. Высокий рост безработицы.

3. Социально-негативные явления. Иркутская область входит в 20 нарконеблагополучных регионов РФ. Есть эта проблема и на территории Оёкского МО. Табакокурение и алкоголизм захлестнули территорию.

3. Кризис института семьи и брака. Увеличение количества разводов, абортов, низкая рождаемость.

4. Социальная изолированность граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, отсутствие возможностей для полноценной социализации и вовлечений в трудовую деятельность, влечет за собой проявления экстремизма, ненависти, агрессивности.

5. Насаждение примитивных, безыдейных образцов «культуры Запада» - триллеры, детективы, ужасы и др., привело к заметному искажению ценностных установок у значительной части населения, а особенно у детей и молодежи. Что приводит к исключению из активной производительной и творческой деятельности.

 

  Для решения указанных проблем необходимы следующие меры:

- разработка и принятие решений, нормативных актов по реализации Программ, направленных на улучшение ситуаций;

- проведение мероприятий по поддержке и развитию сети учреждений культуры и спорта в малых деревнях Поселения;

- формирование кадрового потенциала, обучение, подготовка и повышение квалификации специалистов культуры и спорта;

- организация работы путем увеличения объема, разнообразия, доступности и повышения качества оказания услуг учреждений культуры и спорта для населения территории Оёкского МО;

- проведение мероприятий, направленных на развитие творческого, научного потенциала различных категорий населения, включая поиск, выявление, поддержку талантливых граждан, внедрение новых форм, методов и инструментов поддержки талантливого населения;

- создание и внедрение эффективных форм и методов работы по воспитанию у детей и молодежи чувства патриотизма и формированию гражданской позиции, повышение уровня допризывной подготовки молодежи;

- формирование у детей и молодежи толерантности и уважения к представителям других народов, культур, религий, их традициям и духовно-нравственным ценностям;

- укрепление института семьи, поддержка семей – организация их досуга, поддержка людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе и людей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, и выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- вовлечение населения в социальную практику, развитие добровольческого движения.

 

3. Цель и задачи Программы

 

  Цели настоящей программы:

— создание условий для развития культуры и спорта среди населения Оекского МО;

— развитие и эффективная самореализация творческого потенциала населения и его использование в интересах инновационного развития Оёкского МО.

  Указанные цели достижимы путем решения следующих задач:

1. Развитие системы социальных служб и клубов для населения, совершенствование работы учреждений культуры и спорта, кадрового обеспечения учреждений, информационного обеспечения населения.

2. Стимулирование инновационной деятельности среди населения, реализация научно-технического и творческого потенциала. Выявление и поддержка талантливых граждан.

3. Работа с молодежью. Поддержка молодой семьи. Формирование у молодежи позитивного отношения к институту семьи. Развитие и поддержка молодежных инициатив.

4. Совершенствование системы патриотического воспитания среди детей и молодежи.

5. Решение проблем учреждений культуры по пожарной безопасности.

 

  Срок реализации Программы: Программа реализуется в один этап.

 

4. Система мероприятий Программы

 

  Программные мероприятия являются комплексом практических мер по поэтапному достижению реальных результатов в решении вопросов развития культуры и спорта на территории Оёкского МО.

  При формировании состава программных мероприятий приоритет был отдан мероприятиям, выполнение которых обеспечивает результат в развитии культуры и спорта на территории Оёкского МО.

  Для решения задач и достижения целей Программы предполагается реализовать следующие мероприятия:

 

 

п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Реализация мероприятий по годам

Финансирование

2012

2013

2014

2015

2016

ВСЕГО

2012

2013

2014

2015

2016

1

Проведение заседаний Координационного Совета по организации мероприятий Программы

Администрация Оёкского МО

МУ СКСК

1 раз в кв-л

1 раз в кв-л

1 раз в кв-л

1 раз в кв-л

1 раз в кв-л

 

 

 

 

 

 

2

Организация круглого стола на тему «О взаимодействии предприятий и организаций в решении вопросов культуры и спорта»

МУ СКСК

1 раз в год

1 раз в год

1 раз в год

1 раз в год

1 раз в год

 

 

 

 

 

 

3

Проведение конкурса проектов среди населения по созданию центров культуры и спорта в деревнях Оёкского МО

Администрация

Оёкского МО

МУ СКСК

2 полугодие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Открытие центров культуры и спорта на территории Оёкского МО

Администрация

Оёкского МО

МУ СКСК

д.Жер-довка

д. Галки

д. Турская

 

д. Максимовщина

д.Коты

д.Бутырки

д.Зыкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Организация работы МУ СКСК и центров, входящих в него, строится по перспективным планам

 

МУ СКСК

В течение периода

 

 

 

 

 

 

6

Мероприятия по организации  инновационной деятельности – участие в разработке и реализации разных программ и проектов

Администрация

Оёкского МО

МУ СКСК

В течение периода

 

 

 

 

 

 

7

Традиционные мероприятия КДУ:

1. Рождественские

мероприятия

Дом культуры

Центры культуры и спорта

 

 

 

Январь

 

 

 

Январь

 

 

 

Январь

 

 

 

Январь

 

 

 

Январь

 

 

 

 

 

 

2. Смотр художественной самодеятельности

Март

 

Март

 

Март

3. Конкурс «А ну-ка, парни»

Февраль

Февраль

Февраль

Февраль

Февраль

4. Конкурс «Рыцарский турнир»

Февраль

Февраль

Февраль

Февраль

Февраль

5. Конкурс «Краса Оёка»

Март

Март

Март

Март

Март

6. Проводы Зимы

 

Март

Март

Март

Март

Март

7. День работников культуры

Март

Март

Март

Март

Март

7. «Юморина»

Апрель

Апрель

Апрель

Апрель

Апрель

8. Мероприятия ко Дню Победы

Май

Май

Май

Май

Май

9. День защиты детей

Июнь

Июнь

Июнь

Июнь

Июнь

10. День Молодежи

Июнь

Июнь

Июнь

Июнь

Июнь

11. День Знаний

Сентябрь

Сентябрь

Сентябрь

Сентябрь

Сентябрь

12. День пожилого человека

Октябрь

Октябрь

Октябрь

Октябрь

Октябрь

13. День Матери

Ноябрь

Ноябрь

Ноябрь

Ноябрь

Ноябрь

14. Декабристские вечера

Декабрь

Декабрь

Декабрь

Декабрь

Декабрь

15. Новогодние мероприятия

Декабрь

Декабрь

Декабрь

Декабрь

Декабрь

8

Участие в областных и районных мероприятиях

МУ СКСК

По отдельному графику

 

 

 

 

 

 

9

Разработка планов по работе с молодежью и детьми

ДК, методисты по работе с детьми и молодежью

В течение периода

 

10

Комплекс мероприятий по патриотическому воспитанию детей и молодежи

ДК, методисты по работе с детьми и молодежью

В течение периода

 

11

Библиотеки:

1) Расширение спектра услуг для населения, применение орг.техники (Интернет-технологии, электронные книги и т.д.)

2) Обслуживание инвалидов на дому

3) Создание клубов по интересам

4) Пополнение библиотечных фондов

Заведующие библиотеками

В течение периода

 

12

Музей:

1) Краеведческая работа по сбору материалов о людях-тружениках сел и деревень Оёкского МО

2) Этнографические экспедиции с целью сбора старинных предметов жизни и быта крестьян

3) Организация экскурсионных маршрутов  по родному краю

Зав.музеем истории с.Оёк

В течение периода

 

13

Развитие физической культуры и спорта согласно разработанной Программе на

МУ СКСК

Инструктор-методист, тренера

По отдельной подпрограмме «Развитие физической культуры и спорта на территории Оекского муниципального образования на» (Приложение  №2)

825,0

162,0

354,0

308,0

-

-

14

Организация работ по противопожарной безопасности и технике безопасности

 

Ген.директор

Руководители всех структурных подразделений МУ СКСК

По отдельной подпрограмме «Противопожарная безопасность муниципального учреждения «Социально-культурный спортивный комплекс» Оекского МО на (приложение №1)

1020,0

200,0

580,0

180,0

30,0

30,0

15

Приобретение сценического оборудования (софиты, прожектора и др.)

МУ СКСК

 

2 полугодие

1 квартал

1 квартал

4 квартал

500,0

-

200,0

100,0

100,0

100,0

16

Приобретение музыкальной, звукозаписывающей аппаратуры – акустическая система, головные микрофоны, магнитофоны и др.

МУ СКСК

 

1 полугодие

 

 

 

1200,0

50,0

500,0

200,0

450,0

-

17

Приобретение автомобиля для обслуживания центров и организации их работы

МУ СКСК

 

2 квартал

 

 

 

700,0

-

700,0

-

-

-

18

Приобретение мультимедийного проектора, экрана, ноутбука для обеспечения демонстрации презентаций при проведении мероприятий

МУ СКСК

 

2 полугодие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

80,0

-

80,0

-

-

-

19

Приобретение библиотечного оборудования (столы для читального зала, стенды, шкафы, стулья)

МУ СКСК, библиотекари

1 квартал

4 квартал

4 квартал

 

 

 

 

 

 

150,0

50,0

50,0

50,0

-

-

20

Приобретение оборудования для Музея (витрины, стеллажи, стенды)

МУ СКСК, зав.музеем

1 полугодие

В течение периода

В течение периода

 

 

250,0

100,0

50,0

100,0

-

-

21

Приобретение необходимого электро-хозяйственного оборудования и предметов первой необходимости

Зав.хозяйством

По мере необходимости

В течение периода 

250,0

 

60,0

70,0

60,0

60,0

22

Приобретение необходимого оборудования и инвентаря для культурно-спортивных центров в малых деревнях

МУ СКСК

По мере необходимости

В течение периода 

250,0

 

60,0

60,0

70,0

60,0

23

Ремонтные работы:

1) Замена остекления фасадной части здания (окна и двери)

2) Ремонт электрооборудования

3) Ремонт спортивного зала

4) Ремонт помещений и коридоров ДК

5) Замена дверей в кабинетах ДК

6) Проведение текущих ремонтов в зданиях и помещениях МУ СКСК, приобретение необходимых материалов

Зав.ДК, Зав.хозяйством, главный энергетик

 

В течение периода

 

 

 

 

1 полуг.

 

1 полуг.

 

2 полуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В течение года

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В течение года

 

 

 

2500,0

500,0

1500,0

500,0

-

-

24

Приобретение научно-методической и специализированной литературы в области культуры

МУ СКСК

2 квартал

3 квартал

3 квартал

4 квартал

4 квартал

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

25

Повышение квалификации работников МУ СКСК

МУ СКСК

По отдельному графику

50,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

26

Обеспечение рекламы МУ СКСК (календари, афиши, визитки и т.д.)

МУ СКСК

В течение всего периода

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

27

Приобретение костюмов для участников художественной самодеятельности

ДК

2 квартал

4 квартал

4 квартал

2 квартал

 

250,0

50,0

100,0

50,0

50,0

-

28

Приобретение стендов для оформления материалов о работе коллективов, кружков и клубов МУ СКСК

МУ СКСК

3 квартал

3 квартал

3 квартал

-

-

15,0

5,0

5,0

5,0

-

-

29

Организация встреч с интересными людьми

МУ СКСК

В течение всего периода (по согласованию)

22,0

2,0

5,0

5,0

5,0

5,0

ИТОГО

8077,0

1132,0

4257,0

1641,0

778,0

268,0

 

Генеральный директор МУ «СКСК» Л.В. Кондратьева

 

Приложение №1 к муниципальной целевой программе

«Развитие культуры и спорта на территории Оекского

муниципального образования на», утвержденной постановлением

администрации Оекского муниципального образования от 03.09.2012 г. №233-п

 

 Подпрограмма

 

«ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС» ОЁКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2012 - 2016 ГОДЫ»

 

 

Наименование подпрограммы

«Противопожарная безопасность муниципального учреждения «Социально-культурный спортивный комплекс Оёкского муниципального образования на»

Основание для разработки подпрограммы

- «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденные приказом МЧС РФ от 18.06.2003 №313;

- Нормы пожарной безопасности «Установки пожаротушения и сигнализации;

- Нормы и правила проектирования (НПБ 88-2001), утвержденные приказом ГУГПС МВД России от 18.06.2003 №316;

- Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденные приказом Минэнерго России от 13.01.2003 N 6; 

- Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94, утвержденный постановлением РФ от 26.12.1994 №359.

Заказчик

МУ «Социально-культурный спортивный комплекс»

Разработчик Программы

МУ СКСК

Исполнители Программы

МУ СКСК

Администрация Оекского муниципального образования

Цель Программы

Обеспечение безопасности посетителей и работников учреждений МУ СКСК во время мероприятий и трудовой деятельности путем повышения противопожарной защиты зданий и сооружений в учреждениях МУ СКСК

Задачи Программы

Реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения противопожарной безопасности учреждений культуры и спорта, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни посетителей и работников учреждений культуры и спорта во время мероприятий и трудовой деятельности от возможных пожаров и других опасностей

Сроки и этапы реализации Программы

оды.

Программа реализуется в один этап

Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета и бюджета Оёкского муниципального образования.

Объем финансирования на период с 2012 по 2016 годы составляет:    1136,0  тыс. руб., в том числе по годам:

2012

2013

2014

2015

2016

316,0

580,0

180,0

30,0

30,0

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- улучшение условий безопасного функционирования учреждений МУ СКСК за счет проведения комплекса системных противопожарных мероприятий;

- снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей.

  

 Паспорт подпрограммы

 

1. Состояние проблемы и обоснование необходимости ее решения

 

  Безопасность - это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.

  Безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организованного и иного характера.

  Безопасность учреждений культуры и спорта - это условия сохранения жизни и здоровья посетителей и работников, а также материальных ценностей учреждений МУ СКСК от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.

  Среди различных видов безопасности для учреждений культуры и спорта приоритетными являются пожарная, электрическая и техническая безопасность. Все они являются взаимосвязанными и их обеспечение должно решаться во взаимосвязи.

  Проблема построения эффективной системы обеспечения безопасности должна решаться с учетом специфики учреждений культуры и спорта и вероятности возникновения тех или иных угроз путем поддержания безопасного состояния объекта в соответствии с нормативными требованиями, обнаружения возможных угроз, их предотвращения и ликвидации.

  Наиболее проблемными, требующими вмешательства со стороны всех уровней власти, остаются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий, требующих вложения значительных финансовых средств.

  Приоритетность обеспечения безопасности учреждений культуры и спорта очевидна, она является одной из важнейших составляющих государственной политики в области культуры и спорта и должна подкрепляться надежной финансовой и материально-технической базой.

 

2. Основные цели и задачи Программы

 

  Целью программы является обеспечение безопасности посетителей и работников учреждений МУ СКСК во время мероприятий и трудовой деятельности, путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в МУ СКСК всех типов и видов, на основе использования современных достижений науки и техники в этой области и привлечения отечественной производственной базы.

  В рамках настоящей программы должна быть решена основная задача - реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности учреждений культуры и спорта, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни посетителей и работников во время мероприятий и трудовой деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей, включая решение следующих вопросов:

- оснащение учреждений МУ СКСК современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, организация их закупок, монтажа и сервисного обслуживания;

- организация обучения и периодической переподготовки кадров, ответственных за безопасность учреждений МУ СКСК;

- разработка мероприятий, снижающих риск возникновения аварийных ситуаций;

- пропаганда мероприятий по обеспечению безопасности учреждений МУ СКСК в средствах массовой информации.

 

3. Сроки и этапы реализации Программы

 

Программа рассчитана на период г. и в случае необходимости предполагается ее дальнейшее развитие.

 

4. Структура Программы

 

  Материально-техническое обеспечение безопасности учреждений МУ СКСК включает в себя оснащение современным противопожарным оборудованием и техническими средствами, обеспечивающими безопасность учреждений, организацию их закупок, монтажа и сервисного обслуживания.

  Нормативно-правовое и методическое обеспечение безопасности учреждений МУ СКСК предусматривает подготовку на муниципальном уровне нормативно-правовых и методических документов в связи с выходом новых законодательных и иных нормативно-правовых актов по безопасности жизнедеятельности.

  В частности предусматривается:

- разработка рекомендаций для составления мероприятий по поддержанию в нормальном эксплуатационном состоянии всех конструктивных элементов зданий и сооружений, оказывающих влияние на пожарную и конструктивную безопасность;

- оптимизация схем эвакуации посетителей и работников с учетом реальных условий конкретного объекта учреждений МУ СКСК;

- организация обучения руководителей и лиц, ответственных за безопасность учреждений МУ СКСК;

- обеспечение учреждений методическими рекомендациями для организации профилактической работы по обеспечению безопасности в учреждениях МУ СКСК;

- проведение противопожарной пропаганды и распространение передовых достижений по защите от пожара учреждений культуры и спорта.

 

5. Ресурсное обеспечение Программы

 

  Районный бюджет (средства, зарезервированные в районном бюджете на подготовку к текущему году, сметные назначения районных, подведомственных Мэру Иркутского района, учреждений) - лимит утверждается ежегодно при разработке районного бюджета в рамках отрасли "Культура и спорт".

  Местный бюджет Оёкского муниципального образования. Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета Оёкского муниципального образования на очередной финансовый год.

 

6. Механизм реализации Программы

 

  Приоритетностью реализации Программы в 2012 году является обеспечение противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения учреждений МУ СКСК, а также:

— проведение обучения по пожарной безопасности и электробезопасности;

— ведение текущего мониторинга состояния безопасности учреждений культуры и спорта;

— создание информационной базы данных нормативных правовых документов, учебно-программных и методических материалов по обучению работников учреждений МУ СКСК пожарной и электробезопасности.

 

7. Мероприятия по реализации Программы на оды

 

  Программа реализуется как комплекс организационных, методических и технических мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели, а именно, повышение пожарной, электрической и конструктивной безопасности зданий, сооружений и инженерных систем учреждений МУ СКСК Оёкского муниципального образования.

  Мероприятия Программы определены на основе предварительного анализа состояния пожарной безопасности в учреждениях МУ СКСК.

Основное внимание при разработке Программы уделено минимизации затрат на достижение социального и экономического эффектов при осуществлении программных мероприятий.

 

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ, ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ,

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМУ И МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

УЧРЕЖДЕНИЙ МУ СКСК ОЁКСКОГО МО, ОБУЧЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ

КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ МУ СКСК,

ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

№ п/п

Мероприятия

Объем и источники финансирования

Сроки проведения работ

Исполнитель

1

2

3

4

5

1. Организационное обеспечение программы

1.1.

Разработка

муниципальной программы

по обеспечению    безопасности учреждений

СКСК Оёкского МО

 

Февраль 2012

Ген.директор    МУ СКСК

совместно

с администрацией

 

1.2.

Создать комиссию по

предупреждению и ликвидации

чрезвычайных ситуаций и безопасности в учреждениях МУ СКСК

 

1 квартал 2012 года

Кондратьева Л.В.

1.3.

Проведение заседаний,

комиссии при главе

Оёкского муниципального образования по состоянию

безопасности

учреждений МУ СКСК

 

1 раз в

полугодие

 

Администрация Оёкского МО

МУ СКСК

1.4.

Организация контроля за состоянием люков,

колодцев, осветительных опор, ям, ограждений,

крыш, крылец на   территории учреждений

 

Не реже одного раза в

2 месяца

 

Руководители учреждений

Зав.хозяйством

МУ СКСК

 

 

1.5

Организация регулярного осмотра чердачных,  подвальных, подсобных и  служебных помещений   учреждений, уличных  построек на предмет  выявления посторонних  предметов, горючих материалов и

взрывоопасных средств; исключение возможности свободного доступа посторонних лиц и

посетителей в эти помещения

 

Весь период

Учреждения

МУ СКСК

 

2. Материально-техническое обеспечение безопасности  учреждения МУ СКСК

2.1.

Организация работ по обследованию технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем учреждений культуры и спорта их паспортизации, оценке пожарной, электрической и конструкционной безопасности

 

Ежегодно, на начало года

Учреждения МУ СКСК

2.2.

Подготовка предложений Главе Оёкского муниципального образования по реконструкции и строительству в рамках программ капитальных вложений на очередной финансовый год

 

По мере необходимости

Руководители учреждений

Ген.директор МУ СКСК

2.3.

Организация контроля за состоянием противопожарного оборудования и инвентаря в учреждениях культуры и спорта

 

Постоянно

Зав.хозяйством МУ СКСК

2.4.

Организация работы по осуществлению поставок оборудования и средств пожарной защиты в соответствии с установленными нормативами, их монтажа и наладки в учреждениях культуры и спорта

 

По мере необходимости

Руководители учреждений

Ген.директор МУ СКСК

2.5.

Содержание автоматической пожарной сигнализации, заключение договоров со специализированными организациями на ремонт и обслуживание систем противопожарной защиты

Местный бюджет

2012 – 36,0 тыс.руб.

постоянно

учреждения культуры и спорта

2.6.

Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций в учреждениях культуры и спорта

Местный бюджет

2012 г. – 250,0 тыс.руб.

Ежегодно, по утвержденному плану

Учреждения культуры по договору

2.7.

Проведение замеров сопротивления изоляции и заземление в учреждениях культуры и спорта

Местный бюджет

2012 г.

Ежегодно

Учреждения культуры по договору

2.8.

Заправка огнетушителей, приобретение новых

 

Местный бюджет

Ежегодно – 30,0 тыс.руб.

Всего – 150,0 тыс.руб.

Постоянно, по мере необходимости

Учреждения культуры

2.9.

Проведение противопожарных мероприятий в ходе ремонтов в учреждениях культуры и спорта, в том числе:

— установка сертифицированной двери в подвале

— замена дверей электрощитовых на металлические

— ремонт и замена электропроводки;

 

 

— замена изношенного электрооборудования на новое

Местный бюджет

 

 

2013 г. 300,0 тыс.руб.

2013 г. – 150,0 тыс.руб.

2013 г. 100,0 тыс.руб.

2014 г. 150,0 тыс.руб.

 

По мере необходимости

Учреждения МУ СКСК

2.11.

Благоустройство территории учреждений: ремонт подъездных путей

районный, местный бюджет

Ежегодно

 

 

Учреждения культуры и спорта

2.12.

Уборка территории от мусора

 

Постоянно

Учреждения

МУ СКСК

2.13.

Работа по оборудованию учреждений средствами связи, оповещения, обеспечению определителей элонамерного вызова

местный бюджет

2014 г.

Учреждения МУ СКСК

2.14.

 Установка телефонной связи в библиотеке д. Коты

местный бюджет

2014 г.

Администрация

Оёкского МО

2.15.

Работа по оборудованию учреждений пожарными водоемами

Местный бюджет

2015 г.

Администрация Оёкского МО

3. Обучение, повышение квалификации и переподготовка кадров, обучение учащихся в области обеспечения безопасности

3.1.

Организация подготовки и переподготовки  кадров в объеме пожарно-технического минимума

местный бюджет

1 раз в три года и по мере необходимости

Администрация Оёкского МО

3.2.

Обучение вновь принятых работников

 

Весь период

Администрация МУ СКСК

3.3.

Обеспечение учреждений методическими материалами по противопожарной тематике

 

Постоянно

Администрация

МУ СКСК

3.4.

Проведение учебных тренировок по эвакуации из здания с участием управления по делам ГОЧС и ПБ Иркутского района

 

По утвержденному плану

МУ СКСК

Управление по делам ГОЧС и ПБ

3.5.

Обеспечение персонала учреждений МУ СКСК памятками с рекомендациями о поведении в экстремальных ситуациях, а также контактными служебными телефонами ответственных работников органов внутренних дел, здравоохранения, образования и дежурных (диспетчеров) администрации Иркутского районного муниципального образования

 

Постоянно

Учреждения МУ СКСК

 

Итого по разделу

1136,0

 

 

 

Генеральный директор МУ СКСК Л.В. Кондратьева

 

 

Приложение №2 к муниципальной целевой программе «Развитие культуры и спорта

 на территории Оекского муниципального образования на»,

утвержденной постановлением администрации Оекского

муниципального образования от 03.09.2012 г.  № 233-п

 

  

Подпрограмма

 

«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ ОЁКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2012 - 2014 ГОДЫ»

 

 

Паспорт программы

 

Наименование подпрограммы

 «Развитие физической культуры и спорта на территории Оёкского муниципального образования на оды»

Основания для разработки подпрограммы

- Федеральный закон «О физической культуре и  спорте в Российской Федерации»;

- Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на оды»;

- Областная государственная целевая программа «Развитие физической культуры, спорта в Иркутской области на оды» от 19 ноября 2008 г.

Муниципальный заказчик подпрограммы

 Администрация Оёкского муниципального образования

Основной разработчик подпрограммы

Муниципальное учреждение «Социально-культурный спортивный комплекс»  Оёкского муниципального образования

Цели подпрограммы

Создание  условий для укрепления здоровья населения Оёкского МО через приобщение к регулярным занятиям физической культурой и спортом

Задачи подпрограммы

 

 

                                                         

- формирование потребности в занятиях физической культурой и спортом у различных слоев населения с целью укрепления здоровья;

- создание условий для дальнейшего развития физической культуры и спорта, для повышения качества физического воспитания населения;

- эффективное использование средств физической культуры и спорта по предупреждению алкоголизма, наркомании, табакокурения  и других асоциальных проявления в молодежной среде;

- развитие детско-юношеского спорта и подготовка спортивного резерва;

- пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

- повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом;

- популяризация массового спорта;

- укрепление материально-технической базы;

- развитие платных услуг для населения

- подготовка документов на дальнейшую реконструкцию спортивного комплекса (ремонт спортивного зала, водоснабжение, лыжная раздевалка, хоккейная раздевалка, медицинский кабинет, инвентарная, массажный кабинет, реконструкция подвального помещения для тренажерного зала и тира, биатлонная трасса)

Срок реализации подпрограммы

оды

Перечень мероприятий подпрограммы

- информационное,  научно-методическое и кадровое  обеспечение;

- пропаганда здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом;

- физкультурно-массовая работа среди Оёкского МО;

- развитие детско-юношеского спорта, подготовка спортивного резерва;

- укрепление материально-технической базы;

- подготовка и переподготовка кадров

- расширение спектра платных услуг

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования мероприятий  программы  за счет средств местного бюджета составляет 825,0 (восемьсот двадцать пять тысячь) рублей, в том числе по годам (тыс.руб.):

2012

2013

2014

162,0

354,0

308,0

В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета Оёкского муниципального образования.

Ожидаемые результаты подпрограммы

- увеличение доли населения Оёкского муниципального образования регулярно  занимающегося физической культурой  и спортом с 5% до 7%;

- улучшение состояния здоровья и физического развития населения;

- активизация физкультурно-оздоровительной работы среди населения по месту жительства;

- улучшение материально-технической базы сферы физической культуры и спорта;

- увеличение числа спортсменов-разрядников;

- увеличение  числа победителей и призеров областных соревнований;

- повышение профессионализма  работников сферы физической культуры и спорта;

- увеличение охвата детей и подростков массовым и  детско-юношеским спортом.

- увеличение  качества и объема платных услуг

- проведение соревнований районного и областного уровня

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляется администрацией Оёкского муниципального образования, Думой Оёкского муниципального образования

 

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

   Роль физической культуры и спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. В последнее время растет осознание необходимости решения проблем обеспечения массовости спорта и организации пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Для улучшения здоровья, благосостояния и качества жизни населения необходимо акцентировать внимание на развитии массового спорта, массовой физической культуры и детско-юношеского спорта.

   В современных условиях нельзя обеспечить устойчивое развитие физической культуры и спорта на территории села без наличия четкой, сбалансированной и научно-обоснованной целевой программы.

   Одной из главных задач выполнения данной программы является создание условий для организации спортивно-массовой работы с целью привлечения большого числа населения Оёкского МО к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

   Анализ набора основных показателей, характеризующих состояние физической культуры и спорта в Оёкском муниципальном образовании, выявил следующие результаты:

Одним из основных показателей, отражающих эффективность проводимых мероприятий, является доля населения, вовлеченного в регулярные занятия физической культурой и спортом от общего числа жителей села. Физической культурой и спортом регулярно занимается 346 человек, что составляет 5% от общей численности населения села 6234 чел.

   В целях формирования здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья, пропаганды занятий физической культурой и спортом на территории Оёкского МО, муниципальным учреждением культуры «Социально-культурным – спортивным комплексом», проводятся физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия с населением. А именно, соревнования по видам спорта, традиционные турниры и комплексные спортивно-массовые мероприятия (сельские соревнования по разным видам спорта, районные сельские спортивные игры, спортивные праздники, посвященные Дню независимости России, Дню физкультурника, Дню Байкала, Дню победы и др.). Наиболее массовыми видами традиционно являются игровые виды: мини-футбол, волейбол, баскетбол, тяжелая атлетика, гиревой спорт, гимнастика, биатлон.

   На территории Оёкского МО работу с населением осуществляют – 9 штатных работников.

   Приоритетным направлением по физической культуре и спорту является развитие массовой физической культуры и спорта среди детей, подростков и молодежи. В поселке Оек функционируют 2 основных общеобразовательных учреждения, 1 дошкольное учреждение. Наиболее распространенными видами спорта в Оёкском МО являются: баскетбол, волейбол, армейский рукопашный бой, биатлон, футбол, тяжелая атлетика, группа здоровья, гиревой спорт, тяжелая атлетика.

Особое внимание уделяется укреплению материально-технической базы физической культуры и спорта. Оёкское МО располагает 16 спортивными сооружениями, из них: 12 – плоскостных спортивных сооружения, 4 спортивных зала. Для улучшения материальной базы и ремонта спортивного комплекса в комплексе развиваются платные услуги.

 

 Имеющаяся материально-техническая база физической культуры и спорта

 

   С 2010 года, после реконструкции крыши спортивного комплекса, требуется ремонт спортивного зала и подсобных помещений, также необходимо усовершенствовать отопление спортивного зала, а также ввод в эксплуатацию туалетов и водоснабжения. Для дальнейшего развития спортивного комплекса требуется пополнение материальной базы. В Оёкском МО 7 деревень: д. Турская, д. Коты, д. Бутырки, д. Максимовщина, д. Жердовка, д. Галки, д. Зыкова. В них также требуется создание спортивных площадок, и детских городков для организации работы с населением.

   Одним из важных направлений является пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди населения села. Информация о спортивной жизни в села, участии сборных команд села в поселковых, городских, областных, всероссийских соревнованиях регулярно отражается в средствах массовой информации – информационном бюллетене «Вестник Оёкского муниципального образования» и на Интернет-сайте www.oek.su.

   Вместе с тем в Оёкском МО в сфере физической культуры и спорта существует ряд проблем и нерешенных вопросов:

• недостаточным привлечением населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

• недостаточно оснащенной материально-технической базой, т.е. недостаточностью спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования для занятий массовой физической культурой;

• недостаточной квалификацией работников физической культуры и спорта;

• нехваткой специалистов по физической культуре и спорта

• недостаточной физкультурно-спортивной работы среди инвалидов;

• низкой физической подготовленностью и физическим развитием учащихся; недостаточным развитием детско-юношеского спорта

• отсутствие платных услуг для населения (аренда зала, аренда снаряжения)

• маленькая вместимость тренажерного зала

• отсутствие помещения для тира, зала шейпинга

• необходимость отдельных помещений под секцию биатлона, и проката коньков

• ремонт спортивного зала

• замена системы отопления спортивного зала

• восстановления душевых и туалетных комнат

• замена окон в спортивном зале

• восстановление площадки для городошного спорта

• нехватка ставок на спортивную работу (0,5 –шахматы, 0,5 – баскетбол, 0,5 – ринг-бэнди, 0,5 – городки.)

Реализация программы позволит добиться комплексного подхода к решению проблем, объединить усилия администрации Оёкского МО и МУ С КСК в решении задач по повышению уровня физической подготовленности и уровня здоровья населения.

 

Раздел II. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы

 

   Основная цель программы - создание условий для укрепления здоровья населения через приобщение к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

• формирование потребности в занятиях физической культурой и спортом у различных слоев населения с целью укрепления здоровья;

• эффективное использование средств физической культуры и спорта по предупреждению алкоголизма, наркомании, табакокурения и других асоциальных проявления в молодежной среде;

• развитие детско-юношеского спорта и подготовка спортивного резерва;

• пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

• популяризация массового спорта;

• приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

• укрепление материально-технической базы;

• развитие платных услуг для населения

• подготовка документов на дальнейшую реконструкцию спортивного комплекса (ремонт спортивного зала, водоснабжение, замена системы отопления спортивного зала, лыжная раздевалка, хоккейная раздевалка, медицинский кабинет, инвентарная, массажный кабинет, реконструкция подвального помещения для тренажерного зала и тира, биатлонная трасса)

Сроки реализации программы: оды.

 

Раздел II. Ресурсное обеспечение Программы

 

   Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет районного бюджета и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы составляет 824, (восемьсот двадцать четыре тысячи) рублей.

   В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета Оёкского муниципального образования.

Средства планируется распределить по следующим направлениям:

 

Раздел III. Механизм реализации Программы

 

   Для достижения целевых показателей программы заказчиком программы ежегодно составляется согласованный по срокам, финансированию и исполнителем план реализации мероприятий программы.

   Программа реализуется заказчиком, который обеспечивает координацию действий всех исполнителей программы, выполнение основных мероприятий программы, целевое использование выделенных средств, осуществляет мониторинг и анализ хода реализации программы.

   При необходимости заказчик программы в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в программу, о продлении сроков ее реализации.

   Заказчик программы несет ответственность за качественное и своевременное выполнение указанных мероприятий, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программы.

 

Раздел IV. Оценка социально-экономической эффективности программы

 

Реализация мероприятий программы позволит:

1. улучшить состояние здоровья и физического развития населения района;

2. сформировать позитивное отношение населения к занятиям физической культурой и спортом;

3. увеличить долю населения Оёкского МО, занимающего физической культурой и спортом с 5% до 7 %;

4. улучшить материально-техническую базу сферы физической культуры и спорта;

5. увеличить охват детей и подростков массовым и детско-юношеским спортом;

6. активизировать физкультурно-оздоровительную и спортивную работу среди населения.

7. повысить качество платных услуг (прокат коньков, лыж, батут, настольный теннис)

8. повысить уровень спортивных результатов по видам спорта, в Иркутском районе

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок реализации

Объем финансирования, всего

в том числе по годам (тыс.руб.)

2012

2013

2014

1.Информационное, научно-методическое и кадровое обеспечение

1.1

Приобретение научно-методической и специализированной литературы в области физической культуры и спорта

МУ СКСК

2012-2014

3,0

 

1,5

1,5

1.2

Участие в межрегиональных, всероссийских, областных конференциях, семинарах, совещаниях по проблемам сферы ФК и спорта

МУ СКСК

2012-2014

3,0

 

1,5

1,5

 

ИТОГО по разделу

6,0

 

3,0

3,0

2.       Пропаганда здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом

2.1

Освещение  в СМИ спортивной жизни в районе

МУ СКСК

2012-2014

 

 

 

 

2.2

Приобретение спортивной формы с символикой СЕЛА для спортсменов, представляющих на районных, областных, всероссийских соревнованиях

МУ СКСК

2012-2014

100,0

 

50,0

50,0

2.3

Организация фотовыставки о выдающихся спортсменах Оёкского МО

МУ СКСК

2012-2014

5,0

 

3,0

2,0

2.4

Организация встреч с выдающимися спортсменами

МУ СКСК

2012-2014

5,0

1,0

2,0

2,0

2.5

Выпуск книги «Победы ОМО»

МУ СКСК

2012-2014

5,0

1,0

2,0

2,0

2.6

Обеспечение рекламы спортивного комплекса (календари, афиши, вымпелы,  плакаты, значки, визитки и т.д.)

МУ СКСК

2012-2014

5,0

 

5,0

 

2.7

Создание сайта спортивного комплекса ОМО. Обеспечение бесперебойного функционирования и своевременного обновления информационного спортивного портала в сети Интернет

МУ СКСК

2012-2014

10,0

 

10,0

 

2.8

Оформление стенда в спортивном комплексе «Здоровый образ жизни», «Спортивная жизнь»

МУ СКСК

2012-2014

5,0

 

5,0

 

 

ИТОГО по разделу

135,0

2,0

77,0

56,0

3.       Физкультурно-массовая работа среди населения

3.1

Организация и проведение  физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий

МУ СКСК

2012-2014

166,0

30,0

68,34

68,34

3.2

Поощрение лучших спортсменов

МУ СКСК

2012-2014

15,0

5,0

5,0

5,0

3.3

Организация поселкового конкурса на лучшую спортивную плоскостную площадку по месту жительства

МУ СКСК

2012-2014

 

 

 

 

3.4

Организация и проведение физкультурно-оздоровительной работы с инвалидами и людьми пожилого возраста

МУ СКСК

2012-2014

5,0

2,0

1,5

1,5

 

ИТОГО по разделу

186,0

37,0

74,84

74,84

4.       Детско-юношеский спорт, подготовка спортивного резерва

4.1

Набор тренеров по различным видам спорта: русская лапта (0,5), мини-футбол (0,5), баскетбол (0,5), хоккей русский (0,5), биатлон, (0,5), шахматы (0,5), настольный теннис(0,5), городки (0,5)

МУ СКСК

2012-2014

 

 

 

 

4.2

Организация медицинского контроля воспитанников ДЮСШ

МУ СКСК

2012-2014

 

 

 

 

4.3

Участие сборных команд по видам спорта в соревнованиях различного ранга

МУ СКСК

2012-2014

30,0

10,0

10,0

10,0

 

ИТОГО по разделу

30,0

10,0

10,0

10,0

5.       Детско-юношеский спорт, подготовка спортивного резерва

5.1

Ремонт спортивного комплекса (покраска стен, потолка, ремонт пола, раздевалок, межпанельные швы)

МУ СКСК

2012-2014

Суммы заложены в сводной Программе по развитию культуры и спорта на

5.2

Замена окон в спортивном зале

МУ СКСК

2012-2014

(Сумма и сроки будут определены после утверждения проектно-сметной документации)

5.3

Замена системы отопления спортивного зала

МУ СКСК

2012-2014

(Сумма и сроки будут определены после утверждения проектно-сметной документации)

5.4

Реконструкция подвального  помещения (зал шейпинга, зал тяжелой атлетики, тир)

МУ СКСК

2012-2014

Суммы заложены в сводной Программе по развитию культуры и спорта на

5.5

Расширение лыжной трассы

МУ СКСК

2012-2014

Суммы заложены в сводной Программе по развитию культуры и спорта на

5.6

Водоснабжение и канализация спортивного зала

МУ СКСК

2012-2014

Суммы заложены в сводной Программе по развитию культуры и спорта на

5.7

Приобретение для СЦ ноутбук, цветной принтер

МУ СКСК

2012-2014

30,0

 

30,0

 

5.8

Мини-футбол

МУ СКСК

2012-2014

50,0

10,0

20,0

20,0

5.9

Волейбол

МУ СКСК

2012-2014

50,0

10,0

20,0

20,0

5.10

Биатлон

МУ СКСК

2012-2014

88,0

38,0

25,0

25,0

5.11

Хоккей

МУ СКСК

2012-2014

 

 

 

 

5.12

Теннис

МУ СКСК

2012-2014

20,0

5,0

5,0

10,0

5.13

Туризм

МУ СКСК

2012-2014

40,0

10,0

20,0

10,0

5.14

Тяжелая атлетика

МУ СКСК

2012-2014

50,0

10,0

20,0

20,0

5.15

Гимнастика

МУ СКСК

2012-2014

30,0

10,0

10,0

10,0

5.16

Реконструкция прокладки для городошного спорта

МУ СКСК

2012-2014

60,0

10,0

20,0

30,0

5.17

Рукопашный бой

МУ СКСК

2012-2014

50,0

10,0

20,0

20,0

 

ИТОГО по разделу

468,0

113,0

190,0

165,0

 

Всего по программе

825,0

162,0

354,0

308,0

 

Генеральный директор МУ СКСК Л.В. Кондратьева 

Категория: Нормативно-правовые акты / Принятые документы