РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИРКУТСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ОЁКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от «28» августа 2012 г. № 107-р
О проведении публичных слушаний
по проекту правил землепользования
и застройки Оекского сельского поселения
В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, в соответствии с п.20 ч.1 ст.14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 28 гл. 3 Градостроительным кодексом Российской Федерации, руководствуясь п.19 ч.1 ст.6 Устава Оёкского муниципального образования:
1. Назначить и провести публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки территории Оёкского сельского поселения на 28 сентября 2012 года в 11-00 часов, в здании администрации Оёкского муниципального образования (актовый зал), расположенный по адресу: Иркутская область, Иркутский район, село Оёк, улица Кирова, 91 «Г».
2. Утвердить рабочую комиссию по организации и проведению публичных слушаний в составе трех человек:
- Куклина Виктория Александровна – заведующая отделом по управлению имуществом, ЖКХ, транспортом и связью администрации;
- Томшина Анна Петровна – главный специалист отдела по управлению имуществом, ЖКХ, транспортом и связью администрации;
- Хазыкова Елена Петровна – главный архитектор проекта ОАО «Иркутскгипродорнии» (по согласованию).
3. Докладчиком на публичных слушаниях назначить Хазыкову Елену Петровну – главного архитектора проекта ОАО «Иркутскгипродорнии» (по согласованию).
4. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Вестник Оёкского муниципального образования» и на интернет-сайте администрации (www.oek.su).
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заведующую отделом по управлению имуществом, ЖКХ, транспортом и связью администрации Оёкского муниципального образования Куклину Викторию Александровну.
Глава администрации Оекского муниципального образования П.Н.Новосельцев