РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИРКУТСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «24» февраля 2012 г. № 43-п
О муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых)
учреждениями Оекского муниципального образования
В целях повышения качества и доступности муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями, а также повышения эффективности деятельности самих учреждений Оекского муниципального образования, в соответствии со статьями 69.2 и 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 8 мая 2010 г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», руководствуясь статьями 48, 58 Устава Оекского муниципального образования, администрация Оекского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1.1. Порядок формирования и ведения перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями Оекского муниципального образования (приложение №1);
1.2. Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями Оекского муниципального образования (приложение №2);
1.3. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) на территории Оекского муниципального образования (приложение №3);
1.4. Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями Оекского муниципального образования (приложение №4);
1.5. Примерную форму соглашения об условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (приложение №5).
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник Оекского муниципального образования (официальная информация)» и на Интернет-сайте www.oek.su.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Оекского муниципального образования П.Н. Новосельцев
Приложение №1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Оекского муниципального образования
от «24» февраля 2012 г. № 43-п
ПОРЯДОК
формирования и ведения перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями Оекского муниципального образования
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и ведения перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) (далее – оказываемых) бюджетными, казенными учреждениями Оекского муниципального образования, не являющимися органами местного самоуправления и их структурными подразделениями, (далее – перечень муниципальных услуг (работ) ОМО).
В перечень муниципальных услуг (работ) ОМО подлежат включению муниципальные услуги (работы), оказываемые за счет средств местного бюджета.
2. Перечень муниципальных услуг (работ) по подведомственным учреждениям формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Содержащаяся в перечне муниципальных услуг (работ) по подведомственным учреждениям информация должна соответствовать уставу казенного, бюджетного учреждения.
Перечень муниципальных услуг (работ) по подведомственным учреждениям подписывается руководителем.
3. Формирование и ведение перечня муниципальных услуг (работ) ОМО включает:
- включение муниципальной услуги (работы);
- внесение изменений в сведения о муниципальной услуге (работе);
- исключение муниципальной услуги (работы).
Формирование и ведение перечня муниципальных услуг (работ) ОМО осуществляется в бумажном и электронном виде.
4. Перечень муниципальных услуг (работ) ОМО утверждается постановлением администрации ОМО. Внесение изменений в перечень муниципальных услуг (работ) ОМО осуществляется путем внесения изменений в постановление администрации об утверждении перечня муниципальных услуг (работ) ОМО.
5. Внесение изменений в перечень муниципальных услуг (работ) ОМО осуществляется в случаях:
- вступления в силу изменений действующего законодательства Российской Федерации;
- регистрации изменений в устав казенного, бюджетного и автономного учреждения ОМО, связанных с оказанием муниципальных услуг (работ);
- необходимости внесения изменений в информацию о муниципальной услуге (работе) в целях совершенствования организации работы по оказанию муниципальных услуг (работ).
Для внесения изменений в перечень муниципальных услуг (работ) руководитель Муниципального учреждения «Социально-культурный спортивный комплекс» ОМО направляет в финансово-экономический отдел администрацию ОМО обращение с приложением изменений в информацию о муниципальной услуге (работе), о муниципальной услуге (работе), подлежащей включению и (или) исключению из Перечня муниципальных услуг (работ) ОМО по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Финансово-экономический отдел администрации ОМО после получения указанного обращения в течение 10 рабочих дней готовит проект постановления администрации о внесении изменений в перечень муниципальных услуг (работ) ОМО.
В случае если представленные документы не соответствуют содержанию формы, являющейся приложением к настоящему Порядку, финансово-экономический отдел администрации ОМО в течение 3 рабочих дней с момента получения документов информирует структурное подразделение в письменном виде об отказе внести изменения в перечень муниципальных услуг (работ) ОМО.
6. Содержащиеся в перечне муниципальных услуг (работ) ОМО сведения являются открытыми и общедоступными. Электронная версия перечня муниципальных услуг (работ) ОМО в действующей редакции размещается в сети Интернет на официальном сайте ОМО в течение 1 рабочего дня с момента его утверждения.
Заместитель главы администрации Оекского муниципального образования Л.Г. Тигунцева
Приложение
к Порядку формирования и ведения
перечня муниципальных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых)
учреждениями ОМО
Форма перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями ОМО
|
|
|
|
|
|
№ | Наименование муниципальной услуги (работы) | Категории потребителей муниципальной услуги (работы) | Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы) | Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы)1 | Наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Услуги | |||||
1 |
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
Работы | |||||
1 |
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
1Заполняется по решению администрации ОМО, в ведении которой находится учреждение
Заместитель главы администрации Оекского муниципального образования Л.Г. Тигунцева
Приложение №2
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Оекского муниципального образования
от «24» февраля 2012 г. № 43-п
ПОРЯДОК
формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями Оекского муниципального образования
1. Настоящий порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и казенными учреждениями Оекского муниципального образования (далее – учреждения ОМО), определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным учреждениям ОМО на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и на иные цели.
Муниципальное задание формируется для учреждений ОМО, не являющихся органами местного самоуправления и их структурными подразделениями.
2. Муниципальное задание формируется при составлении проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год.
Муниципальное задание утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Решения Думы ОМО о бюджете на соответствующий финансовый год в отношении:
а) казенного учреждения – главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение ОМО;
б) бюджетного учреждения – администрацией ОМО.
3. Муниципальное задание на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности ОМО может быть сформировано на срок до момента завершения работ, если иное не установлено законодательством.
4. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждений ОМО, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В случае формирования для учреждения ОМО муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению работы).
В случае формирования для учреждения ОМО муниципального задания одновременно на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать требования к оказанию муниципальных услуг и выполнению работ.
5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями ОМО.
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусмотренных в местном бюджете, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются органом, утвердившим муниципальное задание.
Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств местного бюджета в отношении:
7.1. казенных учреждений ОМО – в пределах бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с показателями бюджетной сметы.
Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение ОМО, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты, связанные с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления учреждению ОМО.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
7.2. бюджетных учреждений ОМО – в пределах бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в виде субсидии из местного бюджета (далее – субсидия).
Размер субсидии рассчитывается на основании:
- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания;
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат устанавливается администрацией ОМО.
При определении нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
8. При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, объем субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
9. Предоставление бюджетным учреждениям ОМО субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения об условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), заключаемого учреждениями с администрацией ОМО в соответствии с примерной формой, утвержденной настоящим постановлением.
10. Субсидия бюджетным учреждениям ОМО перечисляется на лицевой счет бюджетного учреждения ОМО, открытый в казначействе.
11. Бюджетным учреждениям ОМО из местного бюджета могут предоставляться субсидии на иные цели. Объем субсидий бюджетным учреждениям ОМО на иные цели определяется администрацией ОМО, в ведении которой находятся учреждения ОМО, с учетом определяемого ими перечня мероприятий, направленных на развитие бюджетных учреждений ОМО. Предоставление указанных субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между администрацией ОМО и учреждениями.
12. Субсидия на иные цели бюджетным учреждениям перечисляется на лицевой счет бюджетного учреждения ОМО, открытый в казначействе.
13. Мониторинг и контроль исполнения учреждениями ОМО муниципальных заданий осуществляет администрация ОМО.
14. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальном сайте ОМО в сети Интернет.
Заместитель главы администрации Оекского муниципального образования Л.Г. Тигунцева
Приложение
к порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
учреждением ОМО, финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
_________________________ Председатель комитета Председатель комитета
(должность, подпись, Ф.И.О.) по экономике по финансам
«__» ________________20__ г. _________________(Ф.И.О.) _________________ (Ф.И.О.)
«__» ________________20__ г. «__» ________________20__ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________________
(наименование учреждения ОМО)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов1
ЧАСТЬ 1
(при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение муниципальных работ)
РАЗДЕЛ (№ при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги ________________________________________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
________________________________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги2
Наименование показателя | Единица измерения | Формула расчета | Значения показателей качества муниципальной услуги | Источник информации о значении показателя | ||||
отчетный финансовый год | текущий финансовый год | очередной финансовый год3 | первый год планового периода | второй год планового периода | ||||
Показатели, характеризующие качество результата предоставления муниципальной услуги | ||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели, характеризующие процесс и условия оказания муниципальной услуги | ||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателей объема | Источник информации о значении показателя | ||||
отчетный финансовый год | текущий финансовый год | очередной финансовый год3 | первый год планового периода | второй год планового периода | |||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги _______________________________________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования | Состав размещаемой (доводимой) информации | Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
________________________________________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
________________________________________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ________________________________________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги | Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля | Периодичность | Структурные подразделения администрации ИРМО, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя | Единица измерения | Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год | Фактическое значение за отчетный финансовый год | Характеристика причин отклонения от утвержденных значений | Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
________________________________________________________________________________________________________
8.3. Документы, прилагаемые к отчетности об исполнении муниципального задания ________________________________________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(при формировании муниципального задания на выполнение муниципальных работ)
РАЗДЕЛ (№ при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы | Содержание работы | Планируемый результат выполнения работы | ||||
отчетный год | текущий финансовый год | очередной финансовый год | первый год планового периода | второй год планового периода | ||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_______________________________________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля | Периодичность | Структурные подразделения администрации ИРМО, осуществляющие контроль за оказанием муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год | Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году | Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
________________________________________________________________________________________________________
5.3. Документы, прилагаемые к отчетности об исполнении муниципального задания ________________________________________________________________________________________________________
1 Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ
2 Заполняется по решению структурного подразделения администрации ИРМО, в ведении которого находится учреждение ИРМО, по согласованию с комитетом по экономике
3 Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал)
Заместитель главы администрации Оекского муниципального образования Л.Г. Тигунцева
Приложение №3
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Оекского муниципального образования
от «24» февраля 2012 г. № 43-п
ПОРЯДОК
проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) на территории Оекского муниципального образования
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) (далее – оказание услуг) на территории Оекского муниципального образования (далее – ОМО) устанавливает механизм проведения оценки потребности в оказании услуг учреждений ОМО, не являющихся органами местного самоуправления и их структурными подразделениями, и порядок учета ее результатов.
1.2. Оценка потребности в оказании услуг осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для оказания населению ОМО услуг;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения средств местного бюджета для финансового обеспечения услуг.
1.3. Оценке подлежат потребности в оказании услуг, указанных в перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями ОМО (далее – Перечень).
2. Оценка потребности в оказании услуг
2.1. Оценка потребности в оказании услуг производится ежегодно в натуральном и стоимостном выражении. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой услуги, указанной в Перечне. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема оказываемых услуг.
2.2. Оценка потребности в оказании услуг проводится с обязательным обоснованием проведенной оценки.
2.3. Источниками информации для проведения оценки потребности в оказании услуг в натуральном выражении являются:
- данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области (далее – Иркутскстат);
2.4. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в оказании услуг в натуральном выражении используются:
- фактические данные о численности контингента потенциальных получателей услуг;
- данные об объемах фактически оказанных услуг, определяемые из фактических данных об объемах оказанных услуг за предшествующие три года, указанных в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в учреждениях ОМО, отраслевых формах статистической и оперативной отчетности администрации ОМО.
2.5. Источниками информации для проведения оценки потребности в оказании услуг в стоимостном выражении являются:
- финансовая и оперативная отчетность администрации ОМО, Иркутскстата, учреждений ОМО;
- фактические данные о финансовом обеспечении услуг и структуре стоимости услуг, формируемые на основе существующей финансовой отчетности по видам деятельности учреждений ОМО, оказывающих соответствующие услуги;
- индексы (дефляторы) развития экономики Российской Федерации (данные Минэкономразвития России);
- нормативные правовые акты в области регулирования цен (тарифов).
Проведение оценки потребности в оказании услуг в стоимостном выражении проводится на основе результатов оценки потребности в натуральном выражении.
2.6. При отсутствии данных, указанных в подпунктах 2.3, 2.4, 2.5 настоящего Порядка, для проведения оценки потребности в оказании услуг также используются:
- результаты изучения общественного мнения потенциальных получателей услуг (данные проведенных независимыми экспертами социологических опросов и исследований);
- использование данных об объемах неудовлетворенных потребностей населения (данные из отраслевых учетных регистров, журналов);
- анализ содержания и частоты обращений получателей услуг;
- оценка интенсивности использования общественных благ, полученных потенциальными получателями услуг;
- оценка показателей динамики спроса на услуги и их индексация (данные по результатам экспертных заключений).
2.7. Результаты оценки потребности в оказании услуг обобщаются в таблице по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. Рассмотрение и учет результатов оценки потребности в оказании услуг
3.1. Результаты оценки потребности в оказании услуг отражаются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с обоснованием ее проведения.
3.2. Оценка потребности в оказании услуг используется при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и при разработке среднесрочного финансового плана ОМО.
3.3. Администрацией ОМО разрабатываются и реализуются мероприятия по определению объемов финансирования подведомственных учреждений и требований к качеству оказания услуг в соответствии с пунктами 3.4-3.8 настоящего Порядка, а также реализуют иные мероприятия по снижению затрат, связанных с оказанием услуг.
3.4. Мероприятия по определению объемов финансирования и требований к качеству оказания услуг проводятся с учетом:
3.4.1. приоритетов в расходовании бюджетных средств, установленных пунктом 3.5 настоящего Порядка;
3.4.2. порядка ранжирования услуг, установленного пунктом 3.6 настоящего Порядка;
3.4.3. принципа сокращения финансовых затрат на оказание услуг, финансируемых из местного бюджета за счет снижения затрат, связанных с их оказанием, а также изменения стандартов качества оказания услуг;
3.4.4. принципа первичного сокращения объемов услуг, необязательных к оказанию за счет средств местного бюджета, согласно действующему законодательству.
3.5. При отборе к финансированию из местного бюджета (при недостаточности средств местного бюджета) приоритетом пользуются следующие услуги:
3.5.1. связанные с возможностью возникновения угрозы жизни и здоровью населения ОМО;
3.5.2. затрагивающих интересы наиболее многочисленных социальных групп населения ОМО;
3.5.3. связанные с возможным нарушением прав граждан, норм действующего законодательства;
3.5.4. связанные с возможным возникновением значительного вреда имуществу;
3.5.5. связанные с возможностью возникновения невосполнимых потерь нематериальных (духовных, моральных и других) ценностей.
3.6. Порядок ранжирования услуг осуществляется в соответствии со следующими этапами:
3.6.1. услуги выстраиваются в соответствии с приоритетами при отборе к финансированию из местного бюджета, установленными в пункте 3.5 настоящего Порядка;
3.6.2. услуги, потребность в которых превышает фактические объемы их оказания, получают более высокий ранг.
3.7. На основе результатов оценки потребности в оказании услуг с учетом принципов, изложенных в пунктах 3.4.3. и 3.4.4. настоящего Порядка (с учетом уточненных объемов оказания услуг и возможности по снижению издержек) рассчитываются итоговые нормативы финансовых затрат на единицу оказываемых услуг по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.8. Итоговые нормативы финансовых затрат на единицу оказываемых услуг утверждаются в отношении:
а) казенного учреждения – главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждени;
б) бюджетного учреждения – администрацией ОМО.
Итоговый норматив финансовых затрат на единицу оказываемых услуг используется для корректировки расходов местного бюджета в случаях сокращения объемов оказываемых услуг или увеличения муниципального задания на их оказание в течение финансового года.
3.9. Объемы финансирования и требования к качеству оказания услуг в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка используются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для учреждений ОМО на очередной финансовый год.
Заместитель главы администрации Оекского муниципального образования Л.Г. Тигунцева
Приложение №4
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
Оекского муниципального образования
от «24» февраля 2012 г. № 43-п
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями Оекского муниципального образования
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны для применения администрацией Оекского муниципального образования (далее – ОМО), в ведении которой находится казенное или бюджетное учреждение ОМО, и содержат следующие положения:
- формирование перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями (далее – Перечень муниципальных услуг (работ));
- определение показателей качества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями.
- заполнение формы муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями ОМО (далее – муниципальное задание).
1.2. Формирование муниципальных заданий для учреждений ОМО рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
2. Формирование перечней муниципальных услуг (работ)
2.1. Перечни муниципальных услуг (работ) составляются по форме согласно приложению к Порядку формирования и ведения перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями ОМО (приложение №1 к настоящему постановлению).
2.2. В Перечни муниципальных услуг (работ) включаются все муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) подведомственными учреждениями.
2.3. При формировании Перечня муниципальных услуг (работ) рекомендуется:
а) проанализировать муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) подведомственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
б) определить наличие отраслевых перечней услуг (работ) Иркутской области в соответствующей сфере деятельности в целях исключения возможного несоответствия аналогичных показателей;
в) дополнительно детализировать муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) на платной основе в случаях, определенных действующим законодательством, с тем, чтобы обеспечить их формирование, как отдельной муниципальной услуги (работы).
2.4. В соответствии с формой согласно приложению к Порядку формирования и ведения перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями ОМО (приложение №1 к настоящему постановлению), заполняются следующие графы:
- в графе 1 указывается порядковый номер муниципальной услуги (работы);
- в графе 2 «Наименование муниципальной услуги (работы)» указывается наименование муниципальной услуги (работы).
В случае утверждения соответствующего отраслевого перечня услуг (работ) Иркутской области в Перечне муниципальных услуг (работ) указывается наименование муниципальных услуг (работ) согласно соответствующему отраслевому перечню с последующей их детализацией при необходимости;
- в графе 3 «Категории потребителей муниципальной услуги (работы)» указываются потребители муниципальных услуг (работ) - физические и (или) юридические лица и их характеристика (например, для физических лиц – возраст, состояние здоровья, образование, гражданство; для юридических лиц – виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства);
- в графе 4 «Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы)» рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), например: число посетителей (тыс.чел.), число обучающихся (чел.), число воспитанников (чел.), количество академических часов (час.), количество групп, класс-комплектов (ед.), количество койко-дней, клиенто/дней, дето/дней), количество новых постановок (ед.), количество вызовов (ед.), число проведенных мероприятий (ед.), количество единиц хранения (ед.), площадь помещений (кв.м.), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объектов);
- в графе 5 «Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы)» рекомендуется указывать показатели качества муниципальной услуги (работы) в соответствии с разделом 3 настоящих Методических рекомендаций;
- в графе 6 «Наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)» указываются наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу), например, муниципальные общеобразовательные учреждения, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, муниципальные дошкольные образовательные учреждения, муниципальные учреждения здравоохранения.
2.5. Администрация ОМО вправе вносить изменения в утвержденный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями ОМО.
3. Определение показателей качества муниципальных
услуг (работ)
3.1. Определение показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (работы) (далее – показатели качества), осуществляется администрацией совместно с учреждениями ОМО в целях формирования стандартов качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Для каждой муниципальной услуги (работы) (далее – муниципальная услуга) в Перечне муниципальных услуг (работ) рекомендуется указывать:
- показатели качества, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (при их установлении) (например, требования к оснащенности зданий средствами противопожарной защиты);
- для каждого показателя качества единицу измерения и формулу расчета (в случае если показатель качества является абсолютным и не требует расчета по формуле, следует привести слова «Абсолютный показатель»).
В случае если в отраслевом перечне услуг (работ) Иркутской области утверждены показатели качества, в Перечне муниципальных услуг (работ) для соответствующей муниципальной услуги (работы) указываются показатели качества согласно соответствующему отраслевому перечню.
3.2. Показатели качества рекомендуется устанавливать:
- достижимыми в рамках деятельности всех соответствующих учреждений ОМО, предоставляющих данную муниципальную услугу. При этом его достижение должно в большей степени зависеть от деятельности учреждения и в меньшей степени - от деятельности органов местного самоуправления или потребителей муниципальных услуг;
- исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований без выделения учреждению ОМО дополнительного объема субсидии.
Не рекомендуется устанавливать показатели качества, создающие стимулы для осуществления учреждением ОМО экономически неэффективных, социально неответственных действий, являющихся основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги, а также создающие у сотрудников учреждения ОМО «ложные стимулы» (например, ориентированных на достижение целей и задач «любой ценой», в том числе с помощью «приписок»). Не рекомендуется использовать в качестве показателя количество выявленных правонарушений.
Не рекомендуется устанавливать показатели качества, создающие стимулы для появления коррупционных факторов и коррупциоемких норм.
3.3. Для муниципальных услуг рекомендуется устанавливать следующие показатели качества:
3.3.1. показатели качества, характеризующие качество результата оказания муниципальной услуги, например:
- для муниципальной услуги «реализация образовательных программ дошкольного образования» - степень готовности детей к школе;
- для муниципальной услуги «содержание, присмотр, уход за детьми дошкольного возраста» - посещаемость;
- для муниципальной услуги «реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» - качество знаний (ГИА, ЕГЭ, промежуточная аттестация);
- для муниципальной услуги «комплектование и хранение библиотечного фонда» – доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов);
- для муниципальной услуги «подготовка спортсменов к участию в соревнованиях» – количество призеров соревнований различного уровня;
- для всех муниципальных услуг - доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги;
3.3.2. показатели качества, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, например:
- требования к квалификации персонала (укомплектованность кадрами, наличие качественного педагогического состава, доля педагогического состава, повысившего квалификацию);
- требования к качеству используемых в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов (наличие оснащенной библиотеки (методического кабинета) образовательного учреждения, наличие свободного доступа к ресурсам сети Интернет);
- требования к качеству оборудования, с использованием которого оказывается муниципальная услуга (санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы));
- требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание муниципальной услуги (требования к мерам противопожарной и антитеррористической безопасности, требования к мерам профилактики инфекций (требования к регулярности дезинфекции и кварцевания помещений, влажной уборке, средствам дезинфекции)).
Дополнительными примерами могут служить:
- для муниципальной услуги «организация досуговых мероприятий» - систематичность проведения мероприятий, сочетание познавательных и развлекательных игр;
- для муниципальной услуги «оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи» - среднее время ожидания приема врача;
- для муниципальной услуги «оказание скорой медицинской помощи» – среднее время ожидания бригады скорой медицинской помощи;
- для муниципальных услуг, оказываемых по заявкам (обращениям) потребителей, – среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя;
- для муниципальных услуг, оказываемых потребителям в электронной форме, – формат ответа на обращение.
4. Рекомендации по заполнению формы муниципального задания
4.1. Муниципальное задание при составлении проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год на основе утвержденного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями ОМО.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями ОМО, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным учреждениям ОМО на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и на иные цели.
4.2. Часть 1 формы муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:
а) в заголовочной части муниципального задания в строке «РАЗДЕЛ» приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной услуги строка «РАЗДЕЛ» в заголовочную часть муниципального задания не включается;
б) в строке «Наименование муниципальной услуги» приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями ОМО;
в) в строке «Потребители муниципальной услуги» указывается наименование категории потребителей муниципальной услуги в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями ОМО;
г) в строке «Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги» приводятся:
- наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями ОМО, - в соответствии с данным перечнем);
- значения показателей качества, в том числе за отчетный год – фактическое, за текущий год – плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год и плановый период – плановые;
- источник информации о значении показателя (например, форма статистического наблюдения, информация, подготовленная на основе социологических опросов);
д) в строке «Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)» указываются:
- один (при необходимости – более) показатель измерения объема муниципальной услуги и единицу его измерения (в случае установления данных показателей в перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями ОМО, - в соответствии с данным перечнем);
- значения показателя, в том числе за отчетный год – фактическое, за текущий год – плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год и плановый период – плановые;
- источник информации о значениях показателя (например, форма статистического наблюдения);
е) в строке «Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги» приводится наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).
В первую очередь, рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей муниципальной услуги. В случае их отсутствия, дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные законы, иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.д.);
ж) в строку «Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги» вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:
- размещение информации в сети Интернет;
- размещение информации в печатных средствах массовой информации;
- размещение информации в справочниках, буклетах;
- размещение информации у входа в здание;
- размещение информации на информационных стендах;
- размещение информации на указателях.
Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги рекомендуется указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предложений) и частоту ее обновления (например, ежегодно, по мере изменения данных).
з) в строке «Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания» в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной услуги из перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями ОМО;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации;
и) строка «Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе» заполняется для учреждений ОМО в случаях, если действующим законодательством предусмотрено право учреждения оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату;
к) в строке «Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления» указываются реквизиты и название правового(ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) либо утверждающего(их) порядок их установления;
л) в строке «Орган, устанавливающий цены (тарифы)» приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы);
м) в строку «Значения предельных цен (тарифов)» вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах). Данные приводятся в таблице, где следует указывать наименование муниципальных услуг (например, «ультразвуковое исследование», «общий массаж», «социальное обслуживание в отделении дневного пребывания», «услуги социального такси», «занятия по изобразительному искусству»), для которых установлены предельные цены (тарифы), и значения установленных предельных цен (тарифов);
н) в строке «Порядок контроля за исполнением муниципального задания»:
- в графе «Формы контроля» указываются контрольные мероприятия:
• выездная проверка;
• камеральная проверка;
• ведение журнала звонков, полученных от населения по «горячей линии», организованной администрацией ОМО;
• ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
- в графе «Периодичность» указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
• в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок;
• не реже _______;
• по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
• по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
о) в строке «Форма отчета об исполнении муниципального задания» рекомендуется заполнить форму, установленную в строке 8.1 части 1 формы муниципального задания, отразив в ней показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги;
п) в строке «Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания» рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
Для образовательных учреждений сроки могут устанавливаться с учетом действия соответствующих образовательных программ.
Отчетные значения могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
р) в строке «Документы, прилагаемые к отчетности об исполнении муниципального задания» указываются, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
4.3. Часть 2 формы муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:
а) в заголовочной части муниципального задания в строке «РАЗДЕЛ» приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной работы строка «РАЗДЕЛ» в заголовочную часть муниципального задания не включается;
б) в строке «Наименование муниципальной работы» указывается наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями ОМО;
в) в строке «Характеристика работы» приводятся:
- в графе «Наименование работы» - наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями ОМО;
- в графе «Содержание работы» - краткое описание планируемой к выполнению муниципальной работы;
- в графе «Планируемый результат выполнения работы» - результат выполнения работы, который планируется получить;
г) в строке «Основания для досрочного прекращения муниципального задания» в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной работы из перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями ОМО;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) в строке «Порядок контроля за исполнением муниципального задания»:
- в графе «Формы контроля» указываются контрольные мероприятия:
• выездная проверка;
• камеральная проверка;
• ведение журнала звонков, полученных от населения по «горячей линии», организованной администрацией ОМО;
• ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
- в графе «Периодичность» указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
• в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок;
• не реже _______;
• по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
• по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
е) в строке «Форма отчета об исполнении муниципального задания» рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 части 2 формы муниципального задания;
ж) в строке «Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания» указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
з) в строке «Документы, прилагаемые к отчетности об исполнении муниципального задания» указываются, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
Заместитель главы администрации Оекского муниципального образования Л.Г. Тигунцева
Приложение №5
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Оекского муниципального образования
от «24» февраля 2012 г. № 43-п
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
соглашения об условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)
г. _________________________ "__" ______________ 20___г.
Администрация Оекского муниципального образования (далее - Учредитель) в лице главы администрации
__________________________________________________________________ (Ф.И.О.)
действующего на основании Устава Оекского муниципального образования, с одной стороны, и учреждение __________________________________________________________________
(наименование бюджетного или автономного учреждения ОМО)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее – муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом:
- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.2. При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, бюджетными или автономным учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, объем субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
2.1.3. Перечислять Учреждению Субсидию в суммах в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.2.2. Сократить размер Субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению Субсидии, если фактически исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Возвращать Субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании.
2.3.3. Своевременно информировать Учредителя об изменения условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до «_____» ____________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель | Учреждение |
Место нахождения Банковские реквизиты ИНН БИК р/с л/с
| Место нахождения Банковские реквизиты ИНН БИК р/с л/с
|
Руководитель
________________________________ (Ф.И.О.) М.П. | Руководитель
________________________________ (Ф.И.О.) М.П. |
Заместитель главы администрацииОекского муниципального образования Л.Г. Тигунцева
Приложение
к Соглашению об условиях предоставления
субсидии на возмещение нормативных затрат,
связанных с оказанием в соответствии с
муниципальным заданием муниципальных
услуг (выполнением работ)
График перечисления Субсидии
Сроки перечисления Субсидии*
| Сумма, рублей |
- до _________ |
|
- до _________ |
|
- до __________ |
|
… |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
* График должен предусматривать первое в текущем финансовом году перечисление Субсидии в срок не позднее одного месяца после официального опубликования Решения Думы ОМО о бюджете на текущий финансовый год.
Заместитель главы администрации Оекского муниципального образования Л.Г. Тигунцева