www.oek.su» Нормативно-правовые акты» Принятые документы» Об утверждении муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства на территории Оекского муниципального образования» на оды»

 
 
 

Об утверждении муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства на территории Оекского муниципального образования» на оды»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИРКУТСКИЙ РАЙОН
ОЕКСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «28» декабря 2018 г.                                                                                      №258-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2019-2021 ГОДЫ»

В целях обеспечения развития автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах Оекского муниципального образования, в соответствии со ст.14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Оекского муниципального образования № 243-п от 23.10.2013г. «Об утверждении Перечня муниципальных программ Оекского муниципального образования», руководствуясь п.5 ч.1 ст.6, ст. 48 Устава Оекского муниципального образования, Администрация Оекского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства на территории Оекского муниципального образования» на оды» (приложение №1).
      2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства на территории Оекского муниципального образования» на оды ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств местного бюджета. 
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник Оекского муниципального образования (официальная информация)» и на интернет-сайте www.oek.su.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по управлению имуществом, ЖКХ, транспортом и связью администрации Оекского муниципального образования Куклину В.А.

Глава администрации Оекского муниципального образования О.А.Парфенов 

Приложение № 1
 к постановлению администрации
 Оекского муниципального образования
 от 28 декабря 2018 года №258-п

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2019 – 2021 ГОДЫ
 (ДАЛЕЕ – МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)
Наименование муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства на территории Оекского муниципального образования» на оды
Ответственный исполнитель программыАдминистрация Оекского муниципального образования – Администрация сельского поселения
Участники программы-
Цель программыСохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населённых пунктов Оекского муниципального образования, обеспечивающих социально-экономические потребности населения Оекского муниципального образования.
Задачи программы
  1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населённых пунктов Оекского муниципального образования, путём выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий.
  2. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путём содержания дорог и сооружений на них.
  3. Сохранения протяжённости соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счёт ремонта и капитального ремонта, автомобильных дорог.
  4. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям.
Сроки реализации программыоды.
Целевые показатели программы1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах в населенных пунктов Оекского муниципального образования, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки.
4. Количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящихся в границах Оекского муниципального образования, из-за сопутствующих дорожных условий.
Перечень основных мероприятий программы
  1. Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, местного значения находящихся в границах Оекского муниципального образования.
  2. Реконструкция, капитальный и технический ремонт автомобильных дорог общего пользования, местного значения находящихся в границах Оекского муниципального образования.
  3.  Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Оекского муниципального образования. 
Ресурсное обеспечение программыФинансирование программы предусматривается за счет средств местного бюджета, за счет доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла, производимые на территории Российской Федерации
Общий объем финансирования, всего –
 8384,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации муниципальной программы:
2019 год – 2684,7 тыс. рублей;
2020 год – 2793,4 тыс. рублей;
2021 год – 2906,5 тыс. рублей;
Ожидаемые конечные результаты реализации программы Протяженность отремонтированных автомобильных  дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов Оекского муниципального образования, составит 15 км.

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ И СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1.1. Влияние развития сети автомобильных дорог
на экономику Оекского муниципального образования 
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
помимо высокой первоначальной стоимости строительства реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно: удобство и комфортность передвижения; скорость движения; пропускная способность; безопасность движения; экономичность движения; долговечность; стоимость содержания; экологическая безопасность.
Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
повышение комфорта и удобства поездок.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение дорожных условий приводит к:
сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
повышению транспортной доступности;
снижению последствий стихийных бедствий;
сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития страны. Во многих странах мира выход из кризисных экономических ситуаций начинается с развитием дорожного строительства. Это объясняется также и тем, что около 35-40 процентов средств, направляемых на дорожное хозяйство, возвращаются в бюджеты всех уровней в форме соответствующих налоговых платежей организаций дорожного хозяйства.
1.2. Проблемы развития автомобильных дорог общего пользования местного значения в Оекском муниципальном образовании.
В настоящее время протяженность, внутрипоселенческих автомобильных дорог  составляет 56,9 км.
Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
реконструкция автомобильной дороги - комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
Для улучшения показателей по Оекскому сельскому поселению необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог.
В связи с отсутствием денежных средств в местном бюджете увеличение выделения средств на содержание  автомобильных дорог общего пользования местного значения будет происходить поэтапно (увеличение 10-20% ежегодно).  
Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности, автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на  автомобильных дорогах сельского поселения.
Для обеспечения прогнозируемых объемов автомобильных перевозок требуется приведение их в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию.
По состоянию на 1 января 2018 года автомобильные дороги общего пользования местного значения поселения находятся в неудовлетворительном состоянии,  требуется их ремонт.
Себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по автомобильным дорогам, имеющих транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог.
Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования в Оекском муниципальном образовании позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;
риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания, автомобильных дорог сельского поселения;
риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное отставание в выполнении ремонтных работ автомобильных дорог сельского поселения и достичь запланированных в Программе величин показателей.

РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Целью муниципальной программы является обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования дорожного хозяйства.
Достижение цели муниципальной программы обеспечивается путем решения задачи по сохранению и развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах населенных пунктов Оекского муниципального образования.
Решение задачи муниципальной программы будет обеспечено путем достижения следующих целевых показателей:
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населенных пунктов Оекского муниципального образования, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, снизится до 40 %;
количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящихся в границах населенных пунктов Оекского муниципального образования, из-за сопутствующих дорожных условий, снизится и составит 1 единицу.
Важнейшими факторами для достижения целевых показателей муниципальной программы являются: увеличение доходов дорожного фонда Оекского муниципального образования за счет принятия мер по введению новых ставок акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо, привлечение средств федерального бюджета.
Сроки реализации цели и задачи муниципальной программы соответствуют общему сроку реализации муниципальной программы –
 оды. Реализация муниципальной программы планируется в один этап.

РАЗДЕЛ 3. ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ 

Ответственным исполнителем программы является администрация Оекского муниципального образования. Объем финансирования мероприятий программы на оды составляет 8384,6 тыс. рублей из местного бюджета.
Программа включает мероприятия по  реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, общего пользования местного значения, находящихся в границах населенных пунктов Оекского муниципального образования.
Реализация мероприятий программы направлена на увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения,  повышению безопасности дорожного движения, обеспечение транспортной доступности сельских населенных пунктов.
Основными результатами реализации мероприятий программы является снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населенных пунктов Оекского муниципального образования, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, снижение количества дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в таблице 1 к муниципальной программе (прилагается).

РАЗДЕЛ 4. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа представляет собой систему мероприятий, взаимоувязанных по задаче, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных  функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере развития дорожного хозяйства Оекского муниципального образования.
Реализация муниципальной программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач муниципальной программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям.
К таким рискам следует отнести макроэкономические риски, связанные с нестабильностью мировой экономики. 
К числу макроэкономических рисков также следует отнести изменение конъюнктуры на внутренних и внешних рынках сырья, строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебания цен в экономике, связанное с колебаниями цен на строительные материалы. Возможное снижение объемов производства и предложения на рынке строительных материалов может привести к их дефициту и замедлению темпов реализации мероприятий муниципальной программы в области, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог. Вместе с тем, увеличение объемов реализации мероприятий муниципальной программы, в первую очередь в области содержания и ремонта автомобильных дорог, может обеспечить дополнительную занятость лиц, потерявших работу в других отраслях экономики и не имеющих специальной квалификации.
Реализация муниципальной программы сопряжена с законодательными рисками. Эффективная и динамичная реализация мероприятий муниципальной программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы в сфере законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд.
Достижение показателей муниципальной программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо, являющихся источником формирования дорожных фондов. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожных фондов и уменьшению в связи с этим объемов дорожных работ.
Управление рисками при реализации муниципальной программы и минимизация их негативных последствий при выполнении муниципальной программы будет осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ.
Система управления реализацией муниципальной программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:
использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;
периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной программы.

РАЗДЕЛ 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета, в том числе за счет отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Иркутской области
 Общий объем финансирования, всего – 8384,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации муниципальной программы:
2019 год – 2684,7 тыс. рублей;
2020 год – 2793,4 тыс. рублей;
2021 год – 2906,5 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.

Раздел 6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

За время реализации муниципальной программы,   в населенных пунктах Оекского муниципального образования будет отремонтировано 15 км автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населенных пунктов Оекского муниципального образования, доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населенных пунктов Оекского МО, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к 2021 году снизится до 30 %.
Достижение этих результатов означает удовлетворение растущих потребностей населения по передвижению на основе доступности транспортных услуг, которая относится к числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения и уровень развития экономики.

Приложение №2
 к постановлению администрации
 Оекского муниципального образования
 от 28 декабря 2018 года №258-п

Таблица № 1

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2019-2021 ГОДЫ

№п/пМероприятия по реализации программы Источники финансированияСрок исполненияВсего (тыс.руб.)Объем финансирования по годам (тыс.рубОтветственный за выполнение мероприятий программыРезультаты выполнения мероприятий программы





201920202021

1.Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий к многоквартирным домам, проездов к дворовым территориям
1.1.Мероприятие 1
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения:
с.Оек:
 пер. Почтовый;
д.Жердовка:
ул.Сосновая
д.Бутырки:
ул.Школьная.
д.Максимовщина:
ул.Полевая
ул.Веселая
д.Коты проезд с ул.Пионерская.27 до ул.Депутатская, 56
 д.Галки:
 улица Пролетарская
Средства местного бюджета2019-20216284,61584,72293,42406,5Начальник отдела по управлению имуществом, ЖКХ, транспортом и связи администрации Оекского МОРемонт автомобильных дорог с грунтовым покрытием 4,5 км.
Другие источники
2019-2021----
Итого
2019-20216284,61584,72293,42406,5

Итого по разделу 1
2019-20216284,61584,72293,42406,5

2.Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
2.1.Мероприятие 1
Содержание дорог общего пользования местного значения в зимний период
Средства местного бюджета2019-2021600200200200Начальник отдела по управлению имуществом, ЖКХ, транспортом и связи администрации Оекского МОСодержание дорог в зимний период – 56,9 км
Другие источники2019-2021----
Итого2019-2021600200200200
2.2.Мероприятие 2
Содержание дорог общего пользования местного значения в летний период
Средства местного бюджета2019-2021300100100100Начальник отдела по управлению имуществом, ЖКХ, транспортом и связи администрации Оекского МОСодержание дорог в летний период - 56,9 км.
Другие источники
2019-2021----
Итого
2019-2021300100100100

Итого по разделу 2
2019-2021900300300300

3.Строительство линий искусственного освещения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения
3.1.Мероприятие 1
Выполнение работ по разработке проектной документации     Строительство линий искусственного освещения на автомобильных дорогах д.Галки по ул.Луговой», с.Оек по ул.Победы: от дома №18 до дома №14; от дома №19 до дома №35; от дома №34а до дома № 34г.
Средства местного бюджета2019-202110010000Начальник отдела по управлению имуществом, ЖКХ, транспортом и связи администрации Оекского МОПроект строительства линии искусственного освещения, протяженностью 2,5 км.
Другие источники
2019-2021----
Итого
2019-2021100100--
3.2.Мероприятие 2
Освещение автомобильных дорог общего пользования местного значения: с.Оек:
 пер. Почтовый;
по ул.Победы: от дома №18 до дома №14; от дома №19 до дома №35; от дома №34а до дома № 34г.
д.Жердовка: улица Сосновая.
д.Максимовщина ул.Полевая
д.Галки ул.Луговая, ул. Пролетарская
Средства местного бюджета2019-2021300100100100Начальник отдела по управлению имуществом, ЖКХ, транспортом и связи администрации Оекского МООборудовано искусственным освещением автомобильных дорог протяженностью
Другие источники
2019-2021----
Итого
2019-2021300100100100

Итого по разделу 3
2019-2021400200100100

4.Новое строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения
4.1.Мероприятие 1
Проектно – изыскательские работы по новому строительству автомобильной дороги общего пользования местного значения в с.Оек от а/д «Оек-Кударейка» (на км 2+974) до а/д «Оек- Зыкова» (на км 0+ 400)
Средства местного бюджета2019-2021500500--Начальник отдела по управлению имуществом, ЖКХ, транспортом и связи администрации Оекского МОПроект автомобильной дороги протяженностью – 1,3 км
Другие источники
2019-2021----
Итого
2019-2021500500--

Итого по разделу 4

500500--

5.Установка и оборудование остановочных пунктов
5.1.Установка и оборудование остановочных пунктов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в д.Максимовщина по ул.Веселая и д.Жердовка по ул.СосновойСредства местного бюджета2019-2021300100100100Начальник отдела по управлению имуществом, ЖКХ, транспортом и связи администрации Оекского МО
Другие источники
2019-2021----
Итого
2019-2021300100100100

Итого по разделу 5
2019-2021300100100100


Всего по программе
2019-20218384,62684,72793,42906,5

Категория: Нормативно-правовые акты / Принятые документы