www.oek.su» Нормативно-правовые акты» Принятые документы» Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Оекского муниципального образования на оды"

 
 
 

Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Оекского муниципального образования на оды"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИРКУТСКИЙ РАЙОН
ОЕКСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от «20» декабря 2017 г.                                                                                         №235-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2018-2020 ГОДЫ"

В рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на оды, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 г. № 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации муниципальных программ формирование современной городской среды", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 г. № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование современной городской среды» на оды», руководствуясь Уставом Оекского муниципального образования, администрация Оекского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Оекского муниципального образования на оды» (Приложение № 1).
2. Присвоить муниципальной программе «Формирование современной городской среды на территории Оекского муниципального образования на оды» индивидуальный код целевой статьи расходов бюджета Оекского муниципального образования 2280099033.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник Оекского муниципального образования» и на интернет-сайте администрации www.oek.su.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по управлению имуществом, транспортом и связью администрации Оекского МО - В.А. Куклину.

Глава администрации Оекского муниципального образования О.А. Парфенов

Приложение №1
к постановлению администрации Оекского
муниципального образования
от «20» декабря 2017 года №235-п

Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды на территории Оекского муниципального образования на оды"
1. Паспорт муниципальной Программы

Наименование Программы
"Формирование современной городской среды на территории Оекского муниципального образования на оды"
Ответственный исполнитель Программы
Администрация Оекского муниципального образовании – администрация сельского поселения
Соисполнители Программы
-
Цель Программы
Обеспечение комплексного развития современной городской среды и повышение уровня благоустройства территории Оекского муниципального образования.
Задачи Программы
1.Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.
2.Повышение уровня благоустройства общественных территорий.
3. Повышение уровня благоустройства объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
4. Повышение уровня благоустройства действующих и создание новых общественных территорий (парков, скверов, зон отдыха и благоустройства, детских и спортивных площадок)
5.Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории.
Срок реализации Программы
оды
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем расходов на реализацию муниципальной программы составляет: __________ тыс.руб., из них средств:
местного бюджета ______тыс.руб.;
областного бюджета _____ тыс.руб.;
федерального бюджета _________ тыс.руб.;
иные источники ______-тыс.руб.
на 2018 год ________тыс.руб., из них средств:
местного бюджета 100 тыс.руб.;
областного бюджета ______ тыс.руб.;
федерального бюджета ______ тыс.руб.;
иные источники ___________ тыс.руб.;
на 2019 год ________тыс.руб., из них средств:
местного бюджета ______ тыс.руб.;
областного бюджета ______ тыс.руб.;
федерального бюджета ______ тыс.руб;
иные источники _____ тыс.руб.;
на 2020 год ________тыс.руб., из них средств:
местного бюджета ______ тыс.руб.;
областного бюджета ______ тыс.руб.;
федерального бюджета ______ тыс.руб;
иные источники ________ тыс.руб.;
на 2021 год ________тыс.руб., из них средств:
местного бюджета ______ тыс.руб.;
областного бюджета ______ тыс.руб.;
федерального бюджета ______ тыс.руб;
иные источники _____ тыс.руб.;
на 2022 год ________тыс.руб., из них средств:
местного бюджета ______ тыс.руб.;
областного бюджета ______ тыс.руб.;
федерального бюджета ______ тыс.руб;
иные источники _____ тыс.руб.
Целевые показатели Программы
1. Количество дворовых территорий многоквартирных домов Оекского муниципального образования, благоустроенных в рамках реализации Программы.
2. Количество разработанных проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.
3. Количество общественных территорий Оекского муниципального образования, благоустроенных в рамках реализации Программы.
4. Количество разработанных проектов благоустройства общественных территорий.
5. Количество творческих конкурсов.
6. Количество соглашений, заключенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, о благоустройстве объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании), в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории Оекского муниципального образования не позднее 2020 года.
6.Количество жителей многоквартирных домов, принявших трудовое участие в реализации мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства дворовых территорий Оекского муниципального образования
Ожидаемый конечный результат реализации Программы
Формирование комфортной, рационально выстроенной городской среды с соблюдением принципа вовлеченности граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Оекского муниципального образования.
Увеличение доли благоустроенных дворовых и общественных территорий Оекского муниципального образования.

2. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной Программы

Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории Оекского муниципального образования на оды" (далее - Программа) решает вопросы комплексного благоустройства территории населенных пунктов Оекского муниципального образования, учитывает необходимость обеспечения благоустройства и повышение уровня комфортности территорийОекского муниципального образования, создания условий для дальнейшего развития городской среды, генерирующей положительное эмоциональное восприятие села.
До настоящего времени в администрации Оекского муниципального образования благоустройство общественных пространств и дворовых территорий многоквартирных домов, строительство и ремонт проездов, тротуаров, лестниц, мест парковок, линий освещения осуществлялись в рамках отдельных мероприятий и Государственных программ в которых принимало участие Оекского муниципальное образование: «Устойчивое развитие села», Народные инициативы", а также в рамках муниципальных программ: «Развитие дорожного хозяйства Оекского муниципального образования».
Данные направления деятельности по большей части действовали разрозненно, то есть преимущественно учитывали задачи и механизмы реализации отдельно взятых программ. В связи с этим, не представлялись возможным реализация единой цели по обеспечению и повышению уровня комфортности и благоустройства территории Оекского муниципального образования и оценка эффективности соответствующих данной цели поставленных задач.
Основными задачами по созданию комфортной городской среды являются благоустройство общественного пространства и улучшение внешнего облика населенных пунктов путем улучшения архитектурных решений, реализации инвестиционных проектов на принципах муниципально-частного партнерства, а также привлечение на их реализацию финансовых ресурсов из разных источников.
В Оекском муниципальном образовании нет единой организованной системы озелененных и благоустроенных пространств. Зеленые зоны расположены на территории, скудно, неравномерно и не связаны между собой. Система рекреационных зон Оекского муниципального образования представлена различными по качеству озеленения и благоустройства территориями. Некоторые территории озелененные, но не благоустроенные, другие наоборот - благоустроенные, но не озелененные.
В рамках реализации Федерального закона от 24.07.2008 года № 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" Министерством имущественных отношений Иркутской области ведется работа по формированию и выделению земельных участков в собственность многодетным семьям в целях индивидуального жилищного строительства на землях Оекского муниципального образования. Тем самым увеличивается число проживающих на территории Оекского муниципального образования.
В связи с этим остро встала проблема с дорожно-транспортным процессом. Резкое увеличение потокатранспорта, сделало движение пешеходов вдоль улиц практически невозможным. Тротуары, пешеходные дорожки, велосипедные дорожки исторически не предусматривались в селах. Озеленение вдоль дорог, было представлено только озеленением придомовых территорий.
Увеличение числа общественного транспорта, школьных автобусов, требуют создания безопасных условий, именно для пешеходов и особенно детей. Большое число дорог в гравийном исполнении, влечет за собой поднятие клубов пыли при движении транспорта, особенно в летнее время. Это требует создания барьерного озеленения дорог, отделения движения пешеходов от проезжей части, а также освещения улиц.
Плотная малоэтажная жилая застройки зачастую недостаточно обеспечивают потребности в социальных объектах и объектах бытового обслуживания. На сегодняшний день требуется комплексный подход к развитию жилых территорий с формированием и развитием детских спортивных игровых площадок, что могло бы повысить комфорт сельской среды.
В целях позиционирования положительного опыта вовлечения граждан в реализацию мероприятий по благоустройству необходимо организовать информирование местных жителей через разные формы, в том числе организацию творческих конкурсов. Что позволит привлечь к мероприятиям по благоустройству и профессиональное сообщество и просто жителей села. С целью повышения роли общественности в создании и управлении средой проживания необходима активизация применения практики социологических и иных исследований, предваряющих проектирование благоустройства пространства населенных пунктов, а также расширение практики привлечения жителей, коммерческих и некоммерческих организаций к их проектированию и преобразованию. Должен быть обеспечен принципиально новый уровень взаимодействия с общественностью при принятии решений, касающихся среды благоустройства и учет результатов общественных слушаний при принятии решений.
Сведения о текущих показателях (индикаторах) состояния благоустройства в Оекском муниципальном образовании за период, составляющий не менее 3 лет, предшествующих году начала реализации муниципальной программы, представлены в табл. 1.

Табл. 1
Сведения о текущих показателях (индикатора) состояния благоустройства в Оексмком муниципальном образовании 


Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Всего по МО
Значения показателей по годам
2015 
2016 
2017 
1.
Количество благоустроенных дворовых территорий
ед.
3
3
3
3
2.
Площадь благоустроенных дворовых территорий
кв.м.
2500
2500
2500
2500
3.
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов
%
33
33
33
33
4.
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонд с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения проживающего в многоквартирных домах)
%
47
47
47
47
5.
Общее количество и площадь общественных территорий (парки, скверы, набережные, пр.)
ед./кв.м.
6/5406
6/5406
6/5406
6/5406
6.
Количество благоустроенных
общественных территорий
ед.
3
2
2
3
7.
Площадь благоустроенных
общественных территорий
га
0,2606
0,870
0,870
0,2606
7.
Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий
%
48
16
16
48
8.
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя
кв.м.
0,4
0,1
0,1
0,4
9.
Количество жителей многоквартирных домов, принявших участие в реализации мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства дворовых территорий.

чел
105
50
50
105

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства, цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации муниципальной программы

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в основном законе государства – Конституции Российской Федерации. Приоритеты государственной политики в сфере благоустройства определены в приоритетном проекте Российской Федерации «Формирование комфортной городской среды», утвержденном Советом при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 № 10). Проект включает создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных пространств (площадей, улиц, набережных и др.) при широком общественном обсуждении дизайн- проектов благоустройства территорий.

Основным направлением муниципальной политики в сфере благоустройства является выработка мер и реализация приоритетных мероприятий, направленных на значительное повышение условий комфортности на территории муниципального образования, создание привлекательной городской атмосферы для жителей, а также привлечение населения к принятию решений и созданию проектов по повышению благоустройства общественных и дворовых территорий.

Цель муниципальной программы: повышение качества и комфорта городской среды натерритории Оекского муниципального образования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.
2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий.
3. Повышение уровня благоустройства объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
4. Повышение уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
5. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы представлены в таблице 2.

Табл. 2 Сведения  о показателях (индикаторах) муниципальной подпрограммы


Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения показателей
2018 год
Значения показателей
2019 год
Значения показателей
2020 год
Значения показателей
2021 год
Значения показателей
2022 год
1
Количество и благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов
ед.






2
Площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов
кв.м.





3
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов
%





4
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонд с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования)
%





5
Количество реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий
ед.





6
Площадь благоустроенных общественных территорий
га.





7
Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий
%





8
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования
кв.м.





9
Количество соглашений, заключенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, о благоустройстве не позднее 2020 года объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в их собственности (пользовании), в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории Оекского муниципального образования
ед.





10
Количествоиндивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, по которым проведена инвентаризация территории
ед.





11
Количество соглашений, заключенных с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и земельных участков, предназначенных для их размещения, об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории Оекского муниципального образования
ед.





12
Количество жителей многоквартирных домов, принявших участие в реализации мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства дворовых территорий.

чел






Срок реализации муниципальной программы: оды.

4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Муниципальная программа включает следующие мероприятия:
Мероприятие 1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.
Благоустройство дворовой территорией – это совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает следующие виды работ:
1) ремонт дворовых проездов;
2) обеспечение освещения дворовых территорий многоквартирных домов;
3) установка скамеек;
4) установка урн.
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемый к размещению на дворовой территории, установлен в приложении 1.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает следующие виды работ:
1) оборудование детских площадок;
2) оборудование спортивных площадок;
3) оборудование автомобильных парковок;
4) озеленение территорий;
5) обустройство площадок для выгула домашних животных;
6) обустройство площадок для отдыха;
7) обустройство контейнерных площадок;
8) обустройство ограждений;
9) устройство открытого лотка для отвода дождевых и талых вод;
10) устройство искусственных дорожных неровностей с установкой соответствующих дорожных знаков;
11) иные виды работ.
При выполнении видов работ, включенных в минимальный и дополнительный перечни, обязательным является трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица).
Трудовое участие заинтересованных лиц реализуется в форме субботника.
Под субботником понимается выполнение неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, в том числе подготовка дворовой территории многоквартирного дома к началу работ, уборка мусора, покраска оборудования, другие работы.
Доля трудового участия заинтересованных лиц устанавливается в размере одного субботника для каждой дворовой территории многоквартирного дома.
Выполнение работ из дополнительного перечня без выполнения работ из минимального перечня не допускается.
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в оду (приложение 2) формируется исходя из минимального перечня работ по благоустройству, с учетом физического состояния дворовой территории, определенной по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в соответствии с порядком и сроком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу, утвержденным постановлением администрации Оекского муниципального образования
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ, установлена в приложении 1.
Мероприятия по благоустройству дворовых территорий проводятся с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн- проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, предусматривающего текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории, установлен в приложении 3.
Мероприятие 2. Благоустройство общественных территорий.
Благоустройство общественных территорий включает в себя проведение работ на территориях общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц. Общественные территории – это территории соответствующего функционального назначения (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории).
Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в оду (приложение 4), формируется исходя из физического состояния общественной территории, определенного по результатам инвентаризацииобщественной территории, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
Очередность благоустройства общественных территорий определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц, в соответствии с порядком и сроком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории в муниципальную программу, утвержденным постановлением администрации Оекского муниципального образования.
Мероприятия по благоустройству общественных территорий проводятся с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Дизайн-проект благоустройства общественной территории, в который включается текстовое и визуальное описание, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории, утверждается постановлением администрации Оекского муниципального образования.
Мероприятие 3. Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству (приложение 5), формируется исходя из физического состояния объектов, определенного по результатам инвентаризации, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляется не позднее 2020 года за счет средств собственников (пользователей) указанных объектов, земельных участков), в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории Оекского муниципального образования, на основании заключенных соглашений с администрацией Оекского муниципального образования.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Основанием для привлечения средств федерального бюджета, средств субсидий из областного бюджета является государственная программа Иркутской области «Формирование современной городской среды на
оды», утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 31 августа 2017 года № 568-пп.
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет _____ тыс. руб.

Табл. 3.
Период реализации программы


Объем финансирования, тыс. руб. 
Финансовые
средства, всего

В том числе по источникам:
МБ
ОБ
ФБ
Иные источники
Всего за весь период в том числе по годам:

2018 год
100
100
0
0
0
2019 год
0
0
0
0
0
2020 год
0
0
0
0
0
2021 год
0
0
0
0
0
2022 год
0
0
0
0
0

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы связана с рисками, обусловленными как внутренними факторами (организационные риски), так внешними факторами (изменения законодательства и внешней экономической ситуации и риски финансового обеспечения). Комплексная оценка рисков, возникающих при реализации мероприятий муниципальной программы, приведена в таблице 4:
Табл. 4 Комплексная оценка рисков, возникающих при реализации мероприятий муниципальной программы

Описание рисков
Меры по снижению рисков
1.
Риски изменения законодательства
1.1.
Изменения федерального и регионального законодательства в сфере реализации муниципальной программы.
Осуществление мониторинга изменения федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий. Актуализация нормативных, правовых актов Оекского муниципального образования в сфере реализации муниципальной программы.
2.
Социальные риски
2.1.
Низкая активность населения
Активное участие, с применением всех форм вовлечения граждан, организаций в процесс реализации муниципальной программы
3.
Финансовые, бюджетные риски
3.1.
Риск недостаточной обеспеченности финансовыми ресурсами мероприятий муниципальной программы.
Мониторинг исполнения условий предоставления субсидий из средств областного бюджета и оценка бюджетной обеспеченности расходов местного бюджета
4.
Организационные риски
4.1.
Несвоевременное принятие управленческих решений в сфере реализации муниципальной программы.
Оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения реализации муниципальной программы.

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Конечным результатом реализации муниципальной программы является -увеличение количества реализованных проектов по благоустройству дворовых и общественных территорий Оекского муниципального образования путем создания условий для вовлечения населения в развитие современной городской среды.

8. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации программы характеризуется следующими показателями:
- Количество дворовых территорий Оекского муниципального образования, благоустроенных в рамках реализации Программы;
- Количество общественных территорий Оекского муниципального образования, благоустроенных в рамках реализации Программы
9. Социально-экономической эффект от реализации Программы
В итоге реализации Программы к концу 2022 года ожидаются следующие социально-экономические эффекты:
- повышение экономической активности на благоустроенных общественных территориях муниципального образования, обусловленное событийным наполнением общественных территорий и высоким качеством современного благоустройства (развитие сферы бытовых услуг, новые рабочие места).
- развитие гармоничной среды, генерирующей положительное эмоциональное восприятие села и привлекающей в Оекское муниципальное образование представителей "креативного" класса", а также удовлетворением запроса населения на качественную городскую среду. Рационально выстроенная жилая среда позволит снизить градус социальной напряженности, поддержит решение социально-демографических проблем: на освещенных людных улицах ниже уровень преступности, при наличии безопасных и современных спортивных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости и так далее. В комфортных, современных и безопасных районах формируются творческие и интеллектуальные кластеры, создаются новые точки притяжения талантливых людей.

Приложение №1
к муниципальной программе «Формирование
современной городской среды на оды»

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в минимальный перечень и дополнительный перечень работ.

Горка с крышей "Средняя" (скат Н 120 см.)

в: 2800|
ш: 2000|
д: 2800|


Качели двойныена трубах

в: 2100|
ш: 1400|
д: 2800|


Качалка-балансир

в: 450|
ш: 440|
д: 2100|




Карусель "Василек"


в: 800|
ш: 1620|
д: 1620|


Песочный двор "Сказка"с горкой

в: 2700|
ш: 3250|
д: 4600|




Спортивный комплекс "Слоник с баскетбольным щитом"


в: 2200|
ш: 1600|
д: 2000|



Спортивный комплекс


в: 2867|
ш: 3050|
д: 2384|



Спортивный комплекс 5 элементов


в: 2800|
ш: 600|
д: 2200|



Игровой комплекс "Стандарт"

в: 2100|
ш: 1400|
д: 3600


Турник тройной


в: 1500|
ш: 100|
д: 4000|


Скамья народная

в: 450|
ш: 300|
д: 1300|



Урна для мусора кованная

в: 600|
ш: 350|
д: 350|


Спортивная площадка
Размер площадки 12,00х12,00м. ЕПС - 19чел.
  1. Спортивно-развивающее оборудование
  2. Турник разноуровневый
  3. Упоры для отжиманий
  4. Брусья
  5. Стол теннисный
  6. Зона для прыжков в длину с места
Информационный стенд

Детская площадка



Скамья со спинкой


в: 750| ш: 400| д: 1800|



Ограждение "Ромб"


в: 600|

Приложение 2
к муниципальной программе «Формирование
современной городской среды на оды»

Адресный перечень территорий (объектов), 
нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в одах
Оекское муниципальное образование


Адрес дворовой территории многоквартирного дома (домов)
Общая площадь дворовой территории, кв.м.
Численность населения, проживающего в пределах дворовой территории, чел.
Оценка потребности вфинансировании на восстановление благоустройства территории, тыс.руб.
муниципальный район Иркутской области/городской округ Иркутской области*
городское, сельское поселение Иркутской области
населенный пункт
улица
номер дома, домов, образующих дворовую территорию

Иркутский район
Оекское сельское поселение
с. Оек
ул.Коммунистическая
18А
2300
55
1500000

Иркутский район
Оекское сельское поселение
с. Оек
Ул.Коммунистическая
61
1000
23
1000000

Иркутский район
Оекское сельское поселение
с. Оек
Ул.Коммунистическая
47, 81
200
50
1000000

Иркутский район
Оекское сельское поселение
с. Оек
Ул.Коммунистическая
32,34
800
22
1000000

Иркутский район
Оекское сельское поселение
с. Оек
Ул.Коммунистическая
36, 38
700
34
100000

Иркутский район
Оекское сельское поселение
с. Оек
Пер. Больничный
1
800
41
2000000

Приложение №3

к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на оды»

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн- проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, предусматривающего текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории.

1. Общие положения
1.1. Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн- проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома.
1.2. Под дизайн- проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное описание предполагаемого проекта, изображение дворовой территории или общественная территория, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фото фиксацией существующего положения, с описанием работ,мероприятий, предлагаемых к выполнению и перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории (далее – дизайн проект).
Содержание дизайн- проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или общественная территория с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению и перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории.
2. Разработка дизайн - проектов
2.1. Разработка дизайн- проекта осуществляется с учетом Правил благоустройства территории Оекского муниципального образования, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.
2.2. Разработка дизайн- проекта может осуществляться как заинтересованными лицами, так и администрацией Оекского муниципального образования, а также совместно (далее – разработчик).
2.3. Разработка дизайн- проекта осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных настоящей программой и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект.
2.4 Срок разработки дизайн-проекта – в течение 20 календарных дней с момента включения в адресный перечень многоквартирных домов, дворовых территорий муниципальной программы.
3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн- проекта
3.1. Обсуждение дизайн - проекта осуществляется на официальном сайте администрации Оекского муниципального образования, на собраниях граждан с привлечением разработчика.
3.2 Срок обсуждений дизайн- проекта – в течение 10 календарных дней с момента разработки дизайн- проекта.
3.3. Согласование дизайн- проекта осуществляется уполномоченным представителем (представителями) заинтересованных лиц в письменной форме в течение 5 календарныйдней с момента окончания срока обсуждения.
3.4. Утверждение дизайн- проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, в которой включается текстовое и визуальное описание, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории, осуществляется постановлением администрации.
3.5. Утвержденный дизайн-проектподлежит размещению на официальном сайте администрации Оекского муниципального образования www.oek.su.

Приложение 4
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на оды»

Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в оду


Адрес общественной территории
Общая площадь дворовой территории, кв.м.
Численность населения, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам территории, чел., чел.
Оценка потребности вфинансировании на восстановление благоустройства территории, тыс.руб.
муниципальный район Иркутской области/городской округ Иркутской области*
муниципальное образование Иркутской области/городское, сельское поселение
населенный пункт
улица
номер дома (при наличии)

Иркутский район
Оекское сельское поселение
с. Оек
Ул.Кирова
197/1
800
1000
1000000

Иркутский район
Оекское сельское поселение
с. Оек
Ул.Кирова
128

500
500
1000000

Иркутский район
Оекское
сельское поселение
с. Оек
Ул.Кирова
91Д
1500
3000
5000000


















Приложение №5
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на оды»

Адресный перечень объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства)имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству в оду


Адрес объекта, земельного участка
Тип объекта
Общая площадь земельного участка, кв.м.
Численность населения, проживающего в пределах территории чел.
Оценка потребности в финансировании благоустройства территории, тыс.руб.
муниципальный район Иркутской области/городской округ Иркутской области*
муниципальное образование Иркутской области/городское, сельское поселение
населенный пункт
улица
номер дома (при наличии)

Иркутский район
Оекское
сельское поселение
С.  Оек
Ул.Кирова
70
Земельный участок
2000
2000
3000000

Категория: Принятые документы / Документы проекта ФКГС