от «02» ноября 2017 г. № 175-р
О ПЛАНЕ ПЕРЕХОДА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
В целях организации работы по совершенствованию предоставления муниципальных услуг Оекского муниципального образования, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями», постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2017 № 788 «О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме», ст. 48 Устава Оекского муниципального образования,
1. Утвердить план перехода на предоставление муниципальных услуг Оекского муниципального образования в электронном виде согласно приложению.
2. Отделу по управлению имуществом, ЖКХ, транспортом и связью администрации Оекского муниципального образования организовать работу по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в соответствии с этапами, предусмотренными планом перехода на предоставление муниципальных услуг Оекского муниципального образования в электронном виде.
3. Разместить настоящее распоряжение на интернет-сайте администрации www.oek.su
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
ИО главы администрации Оекского муниципального образования Н.П. Пихето-Новосельцева
Приложение
Утвержден:
распоряжением администрации
Оекского муниципального образования
от 02 ноября 2017 года №175-р
№ п/п | Наименование услуги | Ответственный исполнитель | I этап – возможность получения информации о муниципальной услуге посредством Портала; | II этап – возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Портале; | III этап – возможность в целях получения муниципальной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала; | IV этап – возможность осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги с использованием Портала; | V этап – возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием Портала. |
1 | Выдача разрешений на строительство | Отдел по управлению имуществом, ЖКХ, транспортом и связью | 01.03.2018 | 01.03.2018 | 31.12.2018 | 31.12.2018 | - |
2 | Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию | Отдел по управлению имуществом, ЖКХ, транспортом и связью | 01.03.2018 | 01.03.2018 | 31.12.2018 | 31.12.2018 | - |
3 | Выдача градостроительных планов | Отдел по управлению имуществом, ЖКХ, транспортом и связью | 01.03.2018 | 01.03.2018 | 31.12.2018 | 31.12.2018 | - |