» » » Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Оекского муниципального образования, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Оекского МО

 
 
 

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Оекского муниципального образования, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Оекского МО

30 августа 2016, просмотров: 1 140

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИРКУТСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ОEКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «30»августа  2016 г.                                                                        №154-п


Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Оекского муниципального образования, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Оекского муниципального образования


  В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса  Российской Федерации, пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации":

1.  Утвердить Методику прогнозирования доходов в бюджет Оекского муниципального образования, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Оекского муниципального образования (Приложение №1).

2.  Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте www.oek.su.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансово-экономического отдела Степанову Л.А.                                            

Глава администрации Оекского муниципального образования  О.А.Парфенов


Приложение №1

к постановлению администрации

Оекского муниципального образования

от "30"08. 2016г  № 154-п


Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Оекского муниципального образования, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Оекского муниципального образования.

 


1. Настоящая методика определяет порядок прогнозирования поступлений  доходов в бюджет Оекского муниципального образования,  главным администратором  которых является администрация Оекского муниципального образования.

2. Методика применяется для прогнозирования поступлений доходов при формировании  проекта бюджета Оекского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

3. Расчеты прогноза  доходов производятся в соответствии со следующими документами и показателями:

- основные направления бюджетной и налоговой политики Оекского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

-  отчетность об исполнении бюджета Оекского МО;

- оценка поступлений платежей в бюджет Оекского МО в текущем финансовом году.

При отсутствии необходимых исходных данных прогноз доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом  году.

В составе неналоговых доходов учитываются доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, включая доходы от сдачи имущества в аренду,  доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения, доходы от продажи нематериальных активов, другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения, административные платежи и сборы, прочие неналоговые доходы.

Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и установленных ставок, а также доходы, по которым не представляется возможным определение базы, являются трудно прогнозируемыми и рассчитываются в соответствии с действующим законодательством с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за текущий финансовый год.

Прогнозирование прочих собственных доходных источников бюджета поселения осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в бюджет в последнем отчетном году, ожидаемом поступлении в текущем году с учетом динамики поступлений.

4. Перечень доходов бюджета Оекского муниципального образования, администрирование которых осуществляет администрация Оекского МО, включает:

1) Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий КБК 726 1 08 04020 01 1000 110.

Прогнозируемое поступление государственной пошлины  определяется на уровне ожидаемого поступления в текущем году.

Ожидаемое поступление государственной пошлины рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев текущего года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие три предыдущих текущему финансовому году периода в фактических годовых поступлениях.

  2) Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и  автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) КБК 726 1 11 09045 10 0000 120.

Ожидаемое поступление в текущем году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии предыдущего текущему финансовому году периода и в 1 полугодии текущего года.

В части доходов от предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду применяется метод прямого расчета, основанный на данных о размере сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы. Источником данных являются договоры, заключенные или планируемые к заключению с арендаторами.

3) Доходы от оказания платных услуг КБК 726 1 13 01995 10 0000 130.

Поступление доходов определяется методом прямого расчета исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами местного самоуправления. Определение количества платных услуг основывается на статистических данных не менее чем за три года.

4) Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов КБК 726 1 16 51040 02 0000 140.

Объем поступлений денежных взысканий (штрафов) является трудно прогнозируемым. Прогноз поступлений определяется на основании количества правонарушений  и размерами платежа за каждый вид правонарушений. Определение прогнозного количества правонарушений основывается на статистических данных не менее чем за три года.

5) Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений КБК 726 1 17 01050 10 0000180.

В связи с необходимостью обеспечения выполнения бюджетного полномочия администратора доходов по учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет Оекского МО, принимаются равными нулю.

6) Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации КБК 726 2 02 01000 10 0000 151; 726 2 02 02999 10 0000 151; 726 2 02 03015 10 0000 151; 726 2 02 03024 10 0000 151; 726 2 02 04999 10 0000151.

Ожидаемый объем безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

7) Безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений КБК 726 2 07 05010 10 0000 180; 726 2 07 05020 10 0000 180; 726 2 07 05030 10 0000 180.

Объем прочих безвозмездных поступлений является трудно прогнозируемым. При  формировании прогноза  учитывается  заключенные соглашения о перечислении в бюджет Оекского МО безвозмездных поступлений.

8)  Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных  сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы  КБК 726 2 08 05000 10 0000 180.

 В соответствии со статьями 166.1 и 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение бюджета по доходам предусматривает перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Для осуществления вышеуказанной операции в отношении бюджета Оекского муниципального образования используется КБК подкрепления 726 2 08 05000 10 0000 180 поступление по которому всегда равны нулю.

Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета Оекского муниципального образования в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования.

Категория: Нормативно-правовые акты / Принятые документы