ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИРКУТСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «29» февраля 2016 г. № 42-п
Об утверждении Положения о составе, порядке
подготовки генерального плана Оекского сельского
поселения и внесения в него изменений
В соответствии со статьями 9, 18, 23 - 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Законом Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области», статьёй 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации органов местного самоуправлении в Российской Федерации», руководствуясь статьями 6, 48 Устава Оекского муниципального образования, Администрация Оекского муниципального образования,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки генерального плана Оекского сельского поселения и внесение в него изменений (Приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник Оекского муниципального образования (официальная информация)» и на интернет-сайте www.oek.su.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
ИО главы администрации Оекского муниципального образования О.А.Парфенов
к Постановлению администрации
Оекского муниципального образования
от «29» февраля 2016 г. № 42-п
Положение о составе, порядке подготовки генерального плана оекского сельского поселения и внесение в него изменений
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение о порядке подготовки изменений и внесение их в генеральный плана Оекского сельского поселения (далее – Положение) разработано в соответствии со статьями 9, 18, 23 - 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Законом Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области», Методическими рекомендациями по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов, утвержденных Приказом Минрегиона РФ от 26.05.2011 № 244.
2. Положение устанавливает требования к составу, порядку подготовки генерального плана поселения и порядку подготовки изменений и внесения их в генеральный план поселения, а также состав, порядок подготовки планов реализации генерального плана поселения.
3. Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Глава II. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
1. Подготовка проекта генерального плана осуществляется на основании решения главы поселения.
2. Финансирование подготовки проекта генерального плана осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на соответствующий год, иных источников финансирования, определенных законодательством.
3. Проект генерального плана выполняется на электронных носителях и дублируется на бумажных носителях.
4. Подготовку проекта генерального плана выполняют организации, отвечающие требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к работам данного вида.
Глава III. CОСТАВ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
1. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации генеральный план содержит утверждаемую часть и материалы по обоснованию.
2. Генеральный план содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения;
3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения;
4) карту функциональных зон поселения.
3. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
4. На карте (картах) планируемого размещения объектов местного значения отображаются планируемые для размещения объекты местного значения поселения, относящиеся к следующим областям:
1) объекты капитального строительства, в том числе линейные объекты, электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;
2) автомобильные дороги местного значения;
3) объекты культурного наследия местного (муниципального) значения;
4) объекты здравоохранения;
5) объекты физической культуры и массового спорта, в том числе:
а) спортивные комплексы;
б) плавательные бассейны;
в) стадионы;
6) объекты образования, в том числе объекты капитального строительства муниципальных образовательных организаций;
7) объекты культуры, в том числе:
а) муниципальные архивы;
б) муниципальные библиотеки;
в) муниципальные музеи;
8) особо охраняемые природные территории местного значения;
9) объекты, предназначенные для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
10) объекты, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
11) муниципальный жилищный фонд;
12) места массового отдыха населения;
13) леса;
14) иные объекты, которые необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения.
5. На карте границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, отображаются границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения.
6. На карте функциональных зон отображаются границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
7. Карты утверждаемой части проекта генерального плана выполняются в масштабах1:25000, 1:10000, 1:5000.
8. Материалы по обоснованию генерального плана выполняются в текстовой форме и в виде карт и являются неотъемлемой частью генерального плана.
9. Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме в виде пояснительной записки содержат:
1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения поселения;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения поселения, на основе анализа использования территорий поселения, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселения на комплексное развитие этих территорий;
4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях поселения, объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
5) утвержденные документом территориального планирования муниципального района сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории поселения, входящего в состав муниципального района, объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования.
10. В материалах по обоснованию генеральных планов, прилагаемых в виде карт, отображаются:
1) границы поселения;
2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав поселения;
3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения;
4) особые экономические зоны;
5) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
6) территории объектов культурного наследия;
7) зоны с особыми условиями использования территорий;
8) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
9) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения поселения или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района.
11. Карты обосновывающей части генерального плана в границах поселения выполняются в масштабах 1:25000, 1:10000, а в границах населенных пунктов — в масштабах 1:5000.
12. Информация, содержащаяся в картах обосновывающей части генерального плана, может быть объединена, в зависимости от ее насыщенности, в одну или две карты. При этом в названии карты (карт) должны присутствовать наименования карт, указанных в пункте 11 настоящей главы, обозначающие наличие соответствующей информации на объединенной карте.
13. Для детализации информации к картам генерального плана и картам материалов по его обоснованию могут прилагаться фрагменты территорий, изображенные на картах или топографических планах более крупных масштабов.
14. Масштабы карт, указанных в пункте 13 настоящей главы, и необходимость их приложения определяются органом местного самоуправления поселения.
Глава IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
1. Подготовка проекта генерального плана поселения осуществляется в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Законом Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области» с учетом особенностей, установленных настоящей главой.
2. Решение о подготовке проекта генерального плана принимается главой поселения.
3. Решение о подготовке проекта генерального плана принимается главой поселения подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет". Сообщение о принятии такого решения также может быть распространено по радио и телевидению.
4. Решение о подготовке проекта генерального плана направляется в Правительство Иркутской области и орган местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение, в семидневный срок со дня принятия главой поселения этого решения.
5. Правительство Иркутской области и орган местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение, вправе направить свои предложения по подготовке проекта генерального плана поселения в течение тридцати дней со дня получения решения о подготовке проекта генерального плана.
6. Заинтересованные лица вправе направить свои предложения для учета при подготовке проекта генерального плана поселения в течение тридцати дней со дня официального опубликования решения о подготовке проекта генерального плана.
7. Закупки товаров, работ, услуг в целях разработки проекта генерального плана осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
8. В соответствии со статьей 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка генерального плана осуществляется на основании стратегий (программ) развития отдельных отраслей экономики, приоритетных национальных проектов, межгосударственных программ, программ социально-экономического развития области, планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджета области, местного бюджета, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
9. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
10. Разработанный организацией – разработчиком проект генерального плана подлежит проверке администрацией поселения на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
11. Администрация поселения обеспечивает доступ к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП) с использованием официального сайта в сети «Интернет», определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования не менее, чем за три месяца до утверждения генерального плана.
12. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
V. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
1. Проект генерального плана до его утверждения подлежит обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2. Проект генерального плана до его утверждения подлежит согласованию с:
1) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере градостроительства случае если:
– в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации планируется размещение объектов федерального значения на территории поселения;
–предусматривается включение в соответствии с проектом генерального плана в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, земельных участков из земель лесного фонда;
– на территории поселения находятся особо охраняемые природные территории федерального значения, или предусматривается размещение в соответствии с указанным проектом объектов местного значения поселения, которые могут оказать негативное воздействие на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности;
2) Правительством Иркутской области в случае если:
– в соответствии со схемой территориального планирования Иркутской области планируется размещение объектов регионального значения на территории поселения;
– предусматривается в соответствии с проектом генерального включение в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в поселения земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, или исключение из границ этих населенных пунктов земельных участков, которые планируется отнести к категории земель сельскохозяйственного назначения;
–на территории поселения находятся особо охраняемые природные территории регионального значения;
3) с органами местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение (для поселений), в случае если:
– в соответствии с документами территориального планирования муниципального района планируется размещение объектов местного значения муниципального района на территории поселения;
– на территории поселения находятся особо охраняемые природные территории местного значения муниципального района.
4) органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением, городским округом, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением, при установлении зон с особыми условиями использования территорий в связи с планируемым размещением объектов местного значения поселения, зон планируемого размещения объектов местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории таких муниципальных образований.
Иные вопросы не могут рассматриваться при согласовании проекта генерального плана.
3. Срок согласования проекта генерального плана не может превышать три месяца со дня поступления уведомления об обеспечении доступа к проекту генерального плана и материалов по его обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.
4. Заключения на проект генерального плана, направленные органами, указанными в пункте 2настоящей Главы, могут содержать положение о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием принятого решения.
В случае если в установленный срок не поступят заключения на проект генерального плана, такой проект считается согласованным.
5. В случае поступления от одного или нескольких органов, указанных в пункте 2настоящей Главы, заключений, содержащих положения о несогласии с проектом генерального плана с обоснованием принятого решения, Глава поселения в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования такого проекта принимает решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.
6. Порядок согласования проекта генерального плана и порядок работы согласительной комиссии осуществляются в соответствии с Приказом Минрегиона России от 27.02.2012 № 69 "Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования муниципальных образований", Постановлением Правительства Иркутской области от 07.11.2012 N 621-пп «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения проектов документов территориального планирования муниципальных образований Иркутской области, поступивших на согласование в Правительство Иркутской области, и подготовки на них заключений».
7. По результатам работы согласительная комиссия представляет Главе поселения:
1) документ о согласовании проекта генерального плана без внесения изменений в указанный проект, вместе с проектом генерального плана и протоколом заседания согласительной комиссии;
2) документ о согласовании проекта генерального плана с внесением в него изменений, учитывающих все замечания, явившиеся основанием для несогласия с данным проектом, вместе с проектом генерального плана с внесенными в него изменениями и протоколом заседания согласительной комиссии;
3) документ об отказе в согласовании проекта документа генерального плана с указанием причин, послуживших основанием принятия такого решения, вместе с несогласованным проектом генерального плана, заключением о несогласии с проектом генерального плана, а также протоколом заседания согласительной комиссии.
8. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, Глава поселения вправе принять решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта генерального плана совместно с протоколом публичных слушаний по проекту генерального плана и заключением о результатах таких публичных слушаний в представительный орган поселения или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.
Глава VI. РЕАЛИЗАЦИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
1. Реализация генерального плана осуществляется путем:
-подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с генеральным планом;
-принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;
-создания объектов местного значения на основании документации по планировке территории.
2. Реализация генерального плана осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными местной администрацией и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами местной администрации или в установленном местной администрацией порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.
3. В случае, если программы, реализуемые за счет средств местных бюджетов, решения органов местного самоуправления, предусматривающие создание объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса приняты до утверждения генерального плана поселения и предусматривают создание объектов местного значения, подлежащих отображению в генеральном плане поселения, но не предусмотренных указанными генеральным планом, такие программы и решения подлежат в двухмесячный срок с даты утверждения указанного генерального плана приведению в соответствие с ними.
Глава VII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН
1. Внесение изменений в генеральный план поселения осуществляется в соответствии со статьями 9, 24 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 11 и 12 Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области» и главой IV настоящего положения, с учетом особенностей, установленных данной главой настоящего Положения.
2. Решение о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план поселения области принимается главой местной администрации поселения области, главой местной администрации городского округа области. Решение о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план поселения области подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещению на официальном сайте местной администрации соответствующего поселения области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В случае его отсутствия такое решение размещается на официальном сайте Правительства Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Основанием для принятия главой администрации такого решения является:
1) внесение изменений в программу комплексного социально-экономического развития поселения;
2) принятие или внесений изменений в существующие программы, реализуемые за счет средств бюджета поселения и предусматривающих создание объектов местного значения поселения, предусмотренных частью 3 статьи 3.1 Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области»;
3) принятие решений органов местного самоуправления поселения, предусматривающих создание объектов местного значения поселения, предусмотренных частью 3 статьи 3.1 Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области»;
4) направление в орган местного самоуправления поселения инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса;
5) поступление предложений о внесении изменений в генеральный план от органов государственной власти Российской Федерации, направленных в связи с утверждением или внесением изменений в схемы территориального планирования Российской Федерации, предусматривающих размещение объектов федерального значения на территории поселения;
6) поступление предложений о внесении изменений в генеральный план от органов государственной власти Иркутской области, направленных в связи с утверждением или внесением изменений в схему территориального планирования Иркутской области, предусматривающих размещение объектов регионального значения на территории поселения;
7) поступление предложений о внесении изменений в генеральный план от органов местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение направленных в связи с утверждением или внесением изменений в схему территориального планирования муниципального района, предусматривающих размещение объектов местного значения муниципального района на территории поселения;
8) поступление предложений заинтересованных лиц об изменении границ населенных пунктов, входящих в состав поселения;
9) поступление предложений о внесении изменений в генеральный план от органов местного самоуправления муниципальных образований, предусматривающих размещение объектов местного значения таких муниципальных образований на территории поселения;
10) поступление предложений о внесении изменений в генеральный план от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления Иркутской области, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 5-7 пункта 2 настоящего Положения, а также предложений о внесении изменений в генеральный план от заинтересованных физических и юридических лиц.
4. В случаях, указанных в подпунктах 1-7 пункта 3 настоящего Положения, внесение изменений в генеральный план поселения осуществляется в соответствии с частью 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5. В случаях, указанных в подпунктах 8-10 пункта 3 настоящего Положения, к предложению о внесении изменений в генеральный план должно прилагаться обоснование необходимости внесения таких изменений (далее – градостроительное обоснование).
6. Градостроительное обоснование должно состоять из текстовой и графической части.
7. Текстовая часть (пояснительная записка) должна содержать:
1) данные о существующем использовании территории, эколого-градостроительной ситуации и природно-климатических условиях, данные о жилом фонде и объектах социального и культурно-бытового назначения (если градостроительное обоснование осуществляется для размещения жилой застройки и (или) объектов общественного назначения), промышленных, коммунальных объектах (если обоснование осуществляется для размещения объектов промышленного и коммунально-складского назначения), инженерной и транспортной инфраструктуры, данные о зонах с особыми условиями использования;
2) обоснование проектных решений (характеристики планируемых объектов и параметры застройки, характеристики развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения (с учетом прилегающих территорий), основные технико-экономические показатели, в том числе показатели баланса территории, ограничения, связанные с размещением объектов. Рассчитывается допустимый объем застройки на заявленном участке при определенных дополнительных условиях, расчет автостоянок, парковок, подъездов, озеленения и т.д);
4) выводы, с учетом планируемых мероприятий, о необходимостивнесения изменений в генеральный план, в правила землепользования и застройки, в проект планировки территории (при наличии).
8. Графическая часть должна содержать схемы и чертежи:
1) Схему функционального зонирования территории – фрагмент в отношении территории градостроительного обоснования(в соответствии с утвержденным генеральным планом поселения)
2) Схему функционального зонирования территории с учетом планируемых функциональных зон в отношении земельных участков градостроительного обоснования;
3) Карту градостроительного зонирования территории(фрагмент) в отношении территории градостроительного обоснования (в соответствии с утвержденными Правилами землепользования и застройки);
4) Карту градостроительного зонирования территории (фрагмент) с учетом планируемых территориальных зон в отношении земельных участков градостроительного обоснования;
5) Чертеж (или чертежи) утвержденного проекта планировки территории (фрагмент) в отношении территории градостроительного обоснования (отображающий границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства, зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, красные линии, линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам)
6) Чертеж (или чертежи) проекта планировки территории (фрагмент)в отношении территории градостроительного обоснования с отображением границы зон планируемого размещения объектов, а также объектов, указанных в подпункте 5 пункта 7 настоящей Главы.
9. Графическая часть выполняется на актуализированной геодезической подоснове в масштабах 1: 10000, 1:2000; М 1:1000 или 1:500 на территорию не менее квартала.
10. В целях рассмотрения предложений о внесении изменений в генеральный план, предусмотренных подпунктах 8-9 пункта 3 настоящего Положения, главой местной администрации поселения принимается решение о создании комиссии по рассмотрению предложений о внесении изменений в генеральный план (далее – комиссия).
11. Возглавляет комиссию лицо, ответственное за реализацию полномочий органа местного самоуправления в области градостроительной деятельности.
12. Порядок организации деятельности комиссии устанавливается правовым актом главы местной администрации.
13. По итогам рассмотрения предложений о внесении изменений в генеральный план комиссия направляет главе администрации заключение, которое должно содержать:
1) рекомендацию о целесообразности принятия предложения о внесении изменений в генеральный план;
2) рекомендацию о нецелесообразности предложения о внесении изменений в генеральный план, с указанием причин.
14. Глава администрации в течение десяти дней, со дня поступления заключения, указанного в пункте 13 настоящего Положения, принимает решение о принятии предложений заинтересованных лиц о внесении изменений в генеральный план или об отклонении предложений заинтересованных лиц о внесении изменений в генеральный план.
15. Решение главы администрации о принятии предложений заинтересованных лиц о внесении изменений в генеральный план не является решением о подготовке проекта внесения изменений в генеральный план поселения. При этом такое решение является обязательным для учета при принятии в последующем главой администрации решения о подготовке проекта внесения изменений в генеральный план поселения.
16. В течение четырнадцати дней со дня принятия решения главы администрации о принятии предложений заинтересованных лиц о внесении изменений в генеральный план такое решение, вместе с градостроительным обоснованием, направляется для размещения в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
17. К решению главы администрации о подготовке проекта внесения изменений в генеральный план поселения, принятое по основаниям, предусмотренным подпунктами 8 и 9 пункта 3 настоящей Главы, прилагаются решения о принятии предложений заинтересованных лиц о внесении изменений в генеральный план.
18. Решение о подготовке проекта внесения изменений в генеральный план поселения, принятое по основаниям, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 3 настоящей Главы, принимается главой администрации при условии заложения на текущей год в бюджете поселения, городского округа финансовых средств, необходимых по подготовку такого проекта.
19. Периодичность внесения изменений в генеральный план по основаниям, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 3 настоящей Главы, осуществляется не чаще, чем один раз год.
20. Периодичность внесения изменений в генеральный план по основаниям, предусмотренным подпунктом 8 пункта 3 настоящей Главы, осуществляется не реже, чем один раз год (часть 24 статьи 4.1 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие градостроительного кодекса Российской Федерации»).
21. Подготовка проекта внесения изменений в генеральный план поселения осуществляется привлекаемым органом местного самоуправления на основании государственного или муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами.
ИО главы администрации Оекского муниципального образования О.А.Парфенов