Об утверждении Порядков в сфере осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Оекского муниципального образования

1 октября 2015, просмотров: 981

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИРКУТСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «01» октября 2015 г.                                                                                  № 280-п

Об утверждении Порядков в сфере осуществления капитальных вложений
в объекты муниципальной собственности Оекского муниципального образования 

   В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Оекского муниципального образования

   П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

1.Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности  Оекского муниципального образования, предоставлении субсидии из бюджета Оекского муниципального образования на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Оекского муниципального образования    (Приложение № 1).
2.Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Оекского муниципального образования за счет средств бюджета Оекского муниципального образования (Приложение № 2).
3.Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Оекского муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (Приложение № 3).
4.Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене  «Вестник Оёкского муниципального образования» и на официальном сайте www.oek.su.
5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Оекского муниципального образования О.А Парфенова. 

Глава администрации Оекского муниципального образования П.Н. Новосельцев
 
Приложение №1
к постановлению администрации 
Оекского муниципального образования
от «01» октября  2015 года  №280-п

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОЕКСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ  БЮДЖЕТА ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета Оекского муниципального образования в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Оекского муниципального образования (далее - муниципальная собственность поселения) и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения (далее - бюджетные инвестиции поселения), предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) бюджетных ассигнований из бюджета Оекского муниципального образования в виде субсидии на осуществление организациями капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности поселения и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения (далее - субсидии).
2. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставлении организациям субсидий (далее - решение) может выступать исполнительный орган местного самоуправления поселения - главный распорядитель средств бюджета Оекского муниципального образования, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества производится с учетом:
- соответствия целям и приоритетам стратегического развития Оекского муниципального образования;
- соответствия полномочиям Оекского муниципального образования;
- реализации государственных программ Российской Федерации, Иркутской области, Иркутского муниципального района и Оекского муниципального образования;
- схемы территориального планирования Оекского муниципального образования.
Главный распорядитель готовит обоснование проекта решения, которое формируется исходя из необходимости выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности главного распорядителя, с учетом исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Иркутской области, Иркутского района  и администрации Оекского муниципального образования.

II. Подготовка проекта решения

4. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме распоряжения администрации Оекского муниципального образования.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества.
5. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно технической документации (далее - инвестиционный проект);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя и государственного заказчика, застройщика (заказчика);
г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
д)  срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, в том числе ее распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
ж) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций или общий (предельный) объем субсидий, предоставляемых из бюджета Оекского муниципального образования на реализацию инвестиционного проекта, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в том числе их распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
з) размер средств, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, в том числе распределение по годам.
6. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в отдел по управлению имуществом,  ЖКХ, транспорта и связи и финансово-экономический отдел, далее (отделы),  администрации Оекского муниципального образования на согласование.
7. Рассмотрение проекта решения осуществляется отделами в течение пятнадцати рабочих дней с даты его поступления.
По результатам рассмотрения проекта решения отделы готовят мотивированные заключения.
8. При наличии положительных заключений  отделов главный распорядитель вносит проект решения на рассмотрение в администрацию Оекского  муниципального образования.
10. После подписания распоряжения администрации Оекского муниципального образования в установленном порядке вносятся соответствующие изменения в  программу Оекского муниципального образования, целям реализации которой соответствует инвестиционный проект.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Постановлением для его принятия.
 
Приложение №2
к постановлению администрации 
Оекского муниципального образования
от «01» октября 2015 года  №280-п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Оекского муниципального образования в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Оекского муниципального образования  (далее - муниципальная собственность поселения) или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления поселения (далее – органы местного самоуправления) муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Оекского муниципального образования муниципальных контрактов в лице указанных организаций в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из бюджета Оекского муниципального образования субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность поселения (далее - субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Оекского муниципального образования, принятыми в порядке, установленном приложением №1 к настоящему постановлению.
 
II. Осуществление бюджетных инвестиций

3. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств  бюджета Оекского муниципального образования;
б) организациями, которым органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками (далее – исполнительный орган), передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Оекского муниципального образования в лице указанных органов муниципальных контрактов.
4. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств  бюджета Оекского муниципального образования, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели нормативными правовыми актами на срок реализации указанных документов.
5. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка исполнительным органом заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Оекского муниципального образования  муниципальных контрактов от лица указанного органа (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
6. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а)  цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности поселения (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения), соответствующих нормативному правовому акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств местного бюджета, соответствующего нормативному правовому акту.  Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;
б)   положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени поселения от лица органа местного самоуправления муниципальных контрактов;
в)  ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г)  положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д)  положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и предоставлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления как получателю средств бюджета поселения в порядке, установленном органом местного самоуправления.
7.  Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в Управление федерального казначейства по Иркутской области в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
а)  получателя бюджетных средств – в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б)  для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств –  в случае заключения от имени поселения муниципальных контрактов организациями от лица органов местного самоуправления.
8.  В целях открытия организацией в Управление федерального казначейства по Иркутской области лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 7 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Управление федерального казначейства по Иркутской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 7 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий

9. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренном нормативным правовым актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидии.
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации получателю средств  бюджета Оекского муниципального образования может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в порядке, установленном приложением №3 к настоящему постановлению.
10. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности поселения либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих нормативному правовому акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего нормативному правовому акту. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в Управлении федерального казначейства по Иркутской области лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство муниципального бюджетного или автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено нормативным правовым актом;
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного бюджета;
з) обязательство муниципального бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также
положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства;
к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета поселения, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в  предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета поселения ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
11. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в Управлении федерального казначейства по Иркутской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12.  Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные  на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном органами местного самоуправления. 
13.  Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, потребность в которых на очередной финансовый год отсутствует, подлежат перечислению организациями в  бюджет Оекского муниципального образования.
15. В соответствии с решением главных распорядителей о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов.

Приложение №3
к постановлению администрации 
Оекского муниципального образования
от «01» октября  2015 года  №280-п

ПОРЯДОК
 СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия администрацией Оекского муниципального образования решений о предоставлении получателям средств бюджета Оекского муниципального образования права заключать соглашения о предоставлении субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Оекского муниципального образования  или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Оекского муниципального образования (далее - муниципальная собственность поселения) на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Оекского муниципального образования лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - соглашение).
2. Решение о предоставлении права, указанного в пункте 1 настоящего Порядка (далее - решение о предоставлении права), принимается администрацией Оекского муниципального образования одновременно с принятием решения о предоставлении организациям субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности поселения и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения (далее - субсидии) за счет средств бюджета Оекского муниципального образования  в порядке, установленном приложением №1 к настоящему постановлению.
3. В решении о предоставлении права должна быть отражена следующая информация по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества:
а) наименование;
б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;
в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;
г) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю средств бюджета Оекского муниципального образования, предоставляющему субсидию, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на данные цели, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидий (далее - договоры);
д) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта изменений в соглашение.
4. В случае если получателю средств бюджета Оекского муниципального образования уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:
а) получатель средств бюджета Оекского муниципального образования обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидий, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемых субсидий. При этом получатель средств бюджета Оекского муниципального образования обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;
б) организация обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидий и (или) сроков их предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
5. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решение администрации Оекского муниципального образования, принятое в соответствии с приложением №1 к настоящему постановлению.

Категория: Нормативно-правовые акты / Принятые документы