ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИРКУТСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ОЁКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «29» октября 2013г. №260-п
Об утверждении программы «Развитие культуры,
спорта и туризма на территории
Оекского муниципального образования»
на оды
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить программу «Развитие культуры, спорта и туризма на территории Оекского муниципального образования» на
2. Установить, что в ходе реализации программы «Развитие культуры, спорта и туризма на территории Оекского муниципального образования» на ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств местного бюджета.
3. Опубликовать постановление в информационном бюллетене «Вестник Оекского муниципального образования» и на сайте www.oek.su.
«РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ОЁКСКОГО МО» НА 2014-2018 ГОДЫ
Наименование программы | Программа «Развитие культуры, спорта и туризма на территории Оёкского муниципального образования» на оды |
|
Ответственный исполнитель программы | Администрация Оёкского муниципального образования
|
|
Соисполнитель программы | Муниципальное учреждение «Социально-культурный спортивный комплекс» |
|
Цель программы | Развитие культурного потенциала личности и общества в целом |
|
Задачи программы | 1.Эффективное использование средств местного бюджета, предоставляемых на поддержку культурно-спортивной деятельности 2. Создание единого культурного пространства Оёкского МО; 3.Совершенствование политики в сфере культуры и сохранения национальной самобытности |
|
Сроки реализации программы | оды |
|
Целевые показатели программы | 1.Число участников культурно-спортивных и досуговых мероприятий; 2.Удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры и спорта; 3.Динамика численности участников мероприятий в области сохранения и развития культурного социума; 4.Доля населения в посещаемости библиотек и музея.
|
|
Ресурсное обеспечение государственной программы | Ресурсное обеспечение программы составляет всего 19 152,0 тыс. рублей, в том числе: За счет средств областного бюджета составляет всего 13 745,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 г. – 5 065,6тыс. рублей; 2015 г. – 3373,1тыс. рублей; 2016 г. –3306,3тыс. рублей; 2017 г. –1000,0тыс. рублей; 2018 г. –1000,0тыс. рублей. За счет средств федерального бюджета составляет всего5407,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год –3280,9 тыс. рублей; 2015 год – 1907,1 тыс. рублей; 2016 год – 219,0 тыс. рублей; 2017 год –0 2018 год – 0
| |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы | 1.Число участников культурно-досуговых мероприятий увеличится с 32,7 тыс. чел. в 2012 году до 45,0 тыс. чел. в 2018 году; 2. Удовлетворенность населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры возрастет до 90% от числа опрошенных к 2018 году; 3. Динамика уровня удовлетворенности жителей Оёкского МО качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры и спорта увеличится с 70,0%. в 2012 году до 90,0% в 2018 году; 4. Увеличение количества публичных библиотек, подключенных к сети «Интернет» увеличится с 1 в 2012 году до 3 в 2015 году. 5. Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях увеличится: с 276 чел. – 13% в 2012г. до 422 чел. – 20% в 2018г. |
В ведении МУ СКСК находятся:
- Дом культуры с.Оёк
- библиотека с.Оёк
- библиотека д.Коты
- библиотека д.Бутырки
- музей истории с.Оёк
- спортивный центр.
Основной задачей Комплекса является обеспечение соблюдения единых принципов организации работы по повышению качества жизни жителей Оёкского МО путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена.
А также задачами являются:
- обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры и спорта, как результат повышение качества и количества оказываемых ими муниципальных услуг;
- развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;
- повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
- сохранение культурного и исторического наследия Оёкского МО, Иркутского района и области, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализации творческого потенциала населения;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры Оёкского МО.
В целом, обеспеченность населения Оёкского МО организациями культуры и спорта с учетом социальных нормативов и норм, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2007 года № 923-р, составляет 65 %. Согласно «Методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры» по Оёкскому МО существует потребность в 2 учреждениях культурно-досугового типа, в 2 библиотеках, в 2 учреждениях спорта , в 1 парке культуры и отдыха.
В ходе реформирования бюджетной сферы Иркутской области, в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» произошло изменение типа учреждения культуры. На 16 февраля 2012 г. муниципальное учреждение «Социально-культурный спортивный комплекс» имеющее статус юридического лица приобрело тип казенное учреждение.
В 2008 году финансирование расходов на сферу культуры из бюджета Оекского МО составило 4285 тыс. рублей (рост к 2007 году 64,8%). В 2012 году расходы бюджета Оекского МО на сферу культуры возросли на 61,4 % по сравнению с 2011 годом и составили 9438 тыс. руб. В общей сложности с 2008 по 2012 годы объемы финансирования сферы культуры Оекского МО возросли на 120,2%, доля расходов на сферу культуры в бюджете Оекского МО увеличилась с 25,1 % до 33,8 %.
Расходы бюджета Оекского МО на сферу культуры в расчете на 1 жителя поселения в 2008 году составляли 712 рублей, в 2012 году - 1421 рубль.
За последние годы принципиально изменилась нормативная правовая база, регулирующая вопросы реализации государственной политики, в т.ч. в сферах государственного управления культурой. В совершенствовании законодательства, касающиеся учреждений культуры на селе, можно условно выделить два основных направления:
1) создание системы предоставления услуг учреждениями культуры на льготной и бесплатной основе, последовательная реализация мероприятий которой позволит обеспечить доступность культурных ценностей и благ для наименее защищенных категорий населения региона;
2) внедрение системы оплаты труда отличной от Единой тарифной сетки, направленное на стимулирование работников в заинтересованности в результатах своего труда, повышение качества исполнения трудовой функции работниками учреждений (в настоящее время в администрации Оёкского МО действует приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 10 октября 2011 года № 53-мпр-о «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников областных государственных учреждений Иркутской области, в отношении которых министерство культуры и архивов Иркутской области является главным распорядителем бюджетных средств»)
Основной задачей по работе с муниципальными библиотеками весь рассматриваемый период было укрепление материальной базы учреждений, которое осуществлялось путем использования межбюджетных трансфертов. Так, ежегодно из областного бюджета предоставлялись межбюджетные трансферты на комплектование фондов общедоступных муниципальных библиотек. В 2012 и 2013 году выделялось 129336,13 рублей. В 2012 году 26868 рублей поступило на интернетизацию общедоступных муниципальных библиотек, а за 9 месяцев 2013 года израсходовано 20776 рублей..
В 2012 году размер средней заработной платы работников учреждений культуры составил 51,6 % от средней заработной платы по области, а по итогам 7 месяцев 2013 года – 54,1%.
Мониторинг деятельности муниципальных учреждений культуры свидетельствует о следующих тенденциях и показателях развития отрасли:
1) Музейное дело. 636 музейных предметов основного фонда музея содержится в муниципальном музее с.Оёк. Общий объем музейных фондов с 2008 г. увеличился на 26%. При этом число экспонатов основного фонда увеличилось на 7% и составило 584,26 тыс. экспонатов. Средний процент экспонирования предметов основного фонда в музее с.Оёк составляет 11,2%.
Более высокий процент экспонирования в муниципальных музеях объясняется отсутствием в некоторых музеях постоянных экспозиций, частой сменой выставок. Кроме того, в ряде музеев экспонатов немного, поэтому все основные коллекции и предметы представлены в экспозициях и на выставках. Общее число посещений музеев с 2008 г. увеличилось на 3% и составило 1003,8 тыс. посещений. При этом процент охвата населения музейным обслуживанием увеличился также на 3% и составил 41%.
3) Организация досуга. Муниципальное культурно-досуговое учреждение – Дом культуры на 340 мест, единственное в Поселении. За три года произошло снижение на 1,5% числа клубных формирований (2011 г. – 46, 2012 г. – 54, 2013г - 38), на 1% понизилось число участников клубных формирований (2011 г. - 610, 2012 г. – 615, 2013г. - 556). Число культурно-досуговых мероприятий увеличилось по сравнению с 2011 годом на 2% и составило 32620 мероприятий. Незначительно уменьшилось число мероприятий на платной основе и составило в 2011 году 2802 мероприятия, а в 2012г. - 1762.
4) Организация спортивно-массовой работы. На территории Оёкского МО успешно развивается сеть спортивных сооружений. За последние годы спортивно-массовая работа находится под пристальным вниманием администрации. Команда спортсменов Оёкского МО – одна из лучших в районе. Так, на летних спортивных играх Иркутского района завоевано 3 место, на зимних 4. В 2011 году израсходовано 117177 рублей, в 2012 году 211285,06 рублей.
Наружные отделочные работы фасада Дома культуры в с.Оёк на сумму 555289 рублей
Замена витража Дома культуры в с.Оёк на сумму 448623 рублей
Замена окон и наружных дверей спортзала (усиление теплового контура) в Доме культуры с.Оёк на сумму 618938 рублей
2013г. –
Текущий ремонт спортивного зала в Доме культуры с.Оёк на сумму 1183270 рублей
Текущий ремонт вестибюля Дома культуры с.Оёк на сумму 436000 рублей
Текущий ремонт помещения для проката спортивного инвентаря на сумму 126000 рублей
Администрацией Иркутского района, которая является собственником здания ДК с.Оёк, произведены:
2010г –
Замена отопительных электроконвекторов 120 шт.
Замена окон на пластиковые 95 шт.
За счет бюджета Оёкского МО за период с 2011 года:
Приобретены стулья – 30 шт.
Приобретены костюмы для хорового коллектива «Вольница» - 20 шт. на сумму 100000 рублей
Всего израсходовано средств на приобретение материалов: в т.ч. оргтехника, машина швейная, музыкальные инструменты, спортинвентарь – всего на сумму 322649,75 рублей
Ремонт – утепление библиотеки д.Коты
Установка пластиковых окон в библиотеке д.Бутырки
Ремонт туалетов в Доме культуры с.Оёк на сумму 36908 рублей.
К особенностям Оёкского МО можно отнести протяженность региона и положение деревень, которые расположены на расстоянии от 5 до 15 км. (всего 8 населенных пунктов), что затрудняет культурное взаимодействие и оказание услуг населению.
Значительным препятствием является неразвитость кадрового потенциала, нехватка специалистов высокой квалификации непосредственно занимающихся созданием и распространением культурных ценностей.
Фактором, сдерживающим развитие отрасли, является и недостаточность материальной базы, в том числе современных зданий для муниципальных библиотек, культурно-досуговых учреждений. Требуется серьезное обновление оборудования учреждений культуры и спорта, фондов муниципальных библиотек.
Принятие Программы и последовательная реализация ее мероприятий позволит обеспечить модернизацию муниципальных учреждений культуры, рост уровня средней заработной платы работников отрасли (с достижением к 2018 году уровня средней заработной платы на уровне не менее 100% от средней заработной платы по экономике региона), повысить уровень удовлетворенности жителей Оёкского МО качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры до 90%, создать интернет сайт в МУ СКСК.
РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
1. Эффективное использование средств местного бюджета, предоставляемых на поддержку культурной и спортивной деятельности учреждений МУ СКСК, включающее в себя использование межбюджетных трансфертов, учета внебюджетных источников финансирования деятельности муниципальных учреждений при определении объемов предоставляемых межбюджетных трансфертов за счет средств областного бюджета, оптимизацию механизма контроля за исполнением обязательств Учреждения культуры при исполнении основных мероприятий;
3. Совершенствование деятельности в сфере культуры, сохранения и развития национальной самобытности и традиций предполагает оптимизацию управленческих и контрольных функций, осуществляемых ответственным исполнителем Программы и участниками Программы, связанную с необходимостью обеспечения хозяйственной и творческой самостоятельности участников Программы
К целевым показателям, характеризующим достижение цели и решение задач Программы, относятся:
1. Число участников культурно-досуговых мероприятий;
Показатель рассчитывается ежегодно как сумма посещений муниципальных культурно-досуговых и спортивных учреждений в отчетном году на платной и бесплатной основе, а также числа исполнителей на культурно-досуговых и спортивных мероприятиях, организованных на платной и бесплатной основе, в отчетном году
Показатель рассчитывается как отношение числа участников опроса общественного мнения, утвердительно ответивших на вопрос о том, удовлетворены ли они качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры, к общему числу участников опроса.
3. Создание условий для развития местного традиционного художественного творчества в поселении;
4. Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта
Целевые показатели Программы были сформированы на основании требований действующего законодательства к деятельности органов государственного управления.
Сроки реализации Программы: оды.
Программа реализуется в два этапа:
1) оды: формирующий этап. Этап связан с необходимостью корректировки и уточнения мероприятий Программы в целях создания единообразной практики ее реализации и мониторинга заинтересованными субъектами. В связи с тем, что основными участниками мероприятий Программы являются учреждения культуры и спорта и администрация Оёкского муниципального образования Иркутской области анализ практики реализации программы в 2014 году позволит выявить наиболее проблемные моменты в их деятельности и дополнить Программу соответствующими положениями, позволяющими повысить эффективность ее исполнения. Федеральный закон от 23.07.2013г. № 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусматривает, что формирование государственных заданий учреждений, начиная с 2016 года (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов), должно осуществляться в соответствии с ведомственными перечнями государственных (муниципальных) услуг и работ, которые формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. В связи с тем, что в указанный период Министерство культуры Российской Федерации должно разработать базовый перечень государственных и муниципальных услуг для учреждений культуры, администратором Программы будут внесены изменения в перечень мероприятий Программы.
2) оды: регулятивный этап. Программа должна быть положена в основу среднесрочного планирования своей деятельности всеми учреждениями, принимающими участие в ее реализации.
Сведения о составе и значениях целевых показателей Программы приведены в приложении 3 к Программе.
Раздел 3. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУ СКСК ОЁКСКОГО МО В РАМКАХ ПРОГРАММЫ
Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
За счет средств областного бюджета составляет всего13745,0. тыс.рублей, в том числе:
2014 г. –506 5 тыс. рублей;
2015 г. –3373,1 тыс. рублей;
2016 г. –3306,3 тыс. рублей;
2017 г. –1000,0 тыс. рублей;
2018 г. –1000,0 тыс. рублей.
За счет средств федерального бюджета составляет всего 5407,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год –3280,6 тыс. рублей;
2015 год – 1907,1 тыс. рублей;
2016 год – 219,0 тыс. рублей;
2017 год –0 тыс. рублей;
2018 год –0 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы планируется достичь следующих конечных результатов:
1. Число участников культурных спортивных и досуговых мероприятий увеличится с 2287,3 тыс. чел. в 2012 году до 3413,4 тыс. чел. в 2018 году;
2. Удовлетворенность населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры и спорта возрастет до 90% от числа опрошенных к 2018 году;
3. Динамика численности участников мероприятий в области сохранения и развития местного традиционного народного художественного творчества проживающих на территории Оёкского МО увеличится с 55,2% в 2012 году до 100% в 2018 году;
Прогнозные значения показателей социально-экономического развития Оёкского муниципального образования в сфере культуры к моменту начала разработки настоящей Программы определялись Программой социально-экономического развития Оёкского МО, утвержденной Постановлением от 31 декабря 2010 года № 143-ОЗ, распоряжением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2012 года № 451-рп «Об организации работы по исполнению отдельных Указов Президента Российской Федерации» (распоряжение 451-рп), Планом мероприятий («дорожная карта»), направленных на повышение эффективности сферы культуры в Иркутской области, утвержденным распоряжением Правительства Иркутской области от 28 февраля 2013 года № 58-рп («Дорожная карта»).
Система программных мероприятий Программы социально-экономического развития Оёкского МО не предусматривает мероприятия по развитию сферы культуры муниципального образования, в связи с этим прогнозные значения показателей Программы социально-экономического развития Оёкского МО не отражают рост охвата мероприятиями учреждений культуры, спорта и туризма, увеличение фонда музея и библиотек. Настоящая Программа ориентирована на развитие муниципальных учреждений культуры, местного традиционного народного художественного творчества, физической культуры и массового спорта. В связи с этим, возможно потребуется внесение изменений в Программу социально-экономического развития Оёкского МО в части описания сферы культуры и искусства, системы программных мероприятий и показателей, характеризующих эффект от реализации мероприятий Программы социально-экономического развития Оёкского МО, по развитию сферы культуры.
Таким образом, настоящая Программа самостоятельно задает значения показателей социально-экономического развития Оёкского МО в сфере культуры.
Реализация Программы приведет к качественным изменениям в сфере культуры, в том числе:
- повысит привлекательность услуг учреждений культуры для населения, выражающуюся в росте количества посещений учреждений культуры на платной и бесплатной основе;
- повысит удовлетворенность населения Оёкского МО услугами сферы культуры;
- укрепит материальную базу сферы культуры;
- увеличит количество и объем мер поддержки сферы культуры.
к Программе «Развитие культуры
спорта и туризма на территории Оёкского МО» на
СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ,
СПОРТА И ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ОЁКСКОГО МО» НА 2014-2018 ГОДЫ
Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры
С ростом эффективности и качества оказываемых услуг в Оёкском МО будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
1. Увеличение количества представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов основного фонда: (форма № 8-НК «Сведения о деятельности музея»)
| 2012г. | 2013г. | 2014г. | 2015г. | 2016г. | 2017г. | 2018г. |
Музей с.Оёк | 636 | 890 | 990 | 1000 | 1250 | 1380 | 1710 |
2. Увеличение посещаемости музейных учреждений
| 2012г. | 2013г. | 2014г. | 2015г. | 2016г. | 2017г. | 2018г. |
Музей с.Оёк предложены | 3403 | 3310 | 3390 | 3450 | 3550 | 3850 | 4150 |
3. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий:
| 2012г. | 2013г. | 2014г. | 2015г. | 2016г. | 2017г. | 2018г |
Дом культуры |
21652 |
22802 |
23002 |
24900 |
25400 |
25500 |
26300 |
Музей истории с.Оёк | 3403 | 3753 | 3803 | 4603 | 4903 | 5253 | 5303 |
Библиотека С.Оёк |
4057 |
4175 |
4230 |
4685 |
4885 |
5195 |
5200 |
Библиотека д. Бутырки |
1541 |
1595 |
1600 |
1785 |
1960 |
2065 |
2000 |
Библиотека д.Коты |
1034 |
1090 |
1100 |
1370 |
1555 |
1890 |
1900 |
Спортивный центр |
933 |
1585 |
1765 |
2657 |
3297 |
3597 |
4247 |
МУ СКСК Всего: |
32620 |
35000 |
35500 |
40000 |
42000 |
43500 |
45000 |
4. Повышение уровня удовлетворенности жителей Оёкского муниципального образования качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры:
| 2012г. | 2013г. | 2014г. | 2015г. | 2016г. | 2017г. | 2018г. |
|
| 84 | 85 | 86 | 86 | 87 | 90 |
5. Увеличение количества публичных библиотек, подключенных к сети «Интернет»:
| 2012г. | 2013г. | 2014г. | 2015г. | 2016 | 2017г. | 2018г. |
Библиотека с.Оёк | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
Библиотека д.Бутырки |
|
|
| 1 | 1 | 1 | 1 |
Библиотека д.Коты |
|
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Всего: | 1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 |
6. Увеличение количества среди одаренных детей и талантливой молодежи:
| 2012г. | 2013г. | 2014г. | 2015г. | 2016г. | 2017г. | 2018г. |
Стипендии Мэра |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Стипендии Главы поселения |
- |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
7. Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей:
2012г. | 2013г. | 2014г. | 2015г. | 2016г. | 2017г. | 2018г. |
276 - | 326 - | 346 - | 356 - | 406 - | 456 - | 506 - |
8. Динамика примерных (Индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента РФ от 7 мая 2012г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», и средней заработной платы в субъектах федерации:
2013г. | 2014г. | 2015г. | 2016г. | 2017г. | 2018г. |
56,1 | 64,9 | 73,7 | 82,4 | 91,2 | 100 |
Приложение 2
к Программе «Развитие культуры спорта и
туризма на территории Оёкского МО» на
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ОЁКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ОЁКСКОГО МО»
НА 2014-2018 ГОДЫ
№ пп/п | Наименование подпрограммы программы, основного мероприятия | Ответственный исполнитель | Срок | Ожидаемый конечный результат реализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия | Целевые показатели программы на достижение которых оказывается влияние | |
начала реализации | окончания реализации | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2 | «Организация деятельности учреждений культуры, спорта и туризма на территории Оёкского МО на» | |||||
21 | «Организация деятельности публичных библиотек Оёкского МО» на оды | Заведующие библиотеками | 2014 г. | 2016 г. | Динамика книговыдач публичных библиотек по сравнению с предыдущим годом – 1.15 % | Количество наименований библиографических записей (изданий), направленных ИОГУНБ им. И.И. Молчанова-Сибирского для включения в сводный электронный каталог библиотек России |
Количество жителей населенного пункта, которым оказаны услуги (работы) | ||||||
22 | «Организация деятельности музея истории с.Оёк» на оды | Заведующий музея | 2014 г. | 2016 г. | Динамика посещения музея по сравнению с предыдущим годом 0,2% | Количество представленных (во всех формах) жителям Поселения музейных предметов основного фонда |
Посещаемость музея | ||||||
Количество музейных предметов, представленных в ходе выездных мероприятий | ||||||
Количество виртуальных музейных экскурсий | ||||||
Количество выставочных проектов, осуществляемых в в музее | ||||||
Количество населенных пунктов, жителям которых оказаны услуги (работы) | ||||||
23 | «Развитие народной культуры, досуг и просвещение» на оды | Руководители коллективов, методисты ДК | 2014 г. | 2016 г. | Число участников культурно-досуговых и просветительских мероприятий – 1380 чел | Количество населенных пунктов, жителям которых оказаны услуги (работы) |
24 | «Выявление и предоставление мер поддержки одаренным детям и талантливой молодежи» на оды | Руководители коллективов, методисты ДК | 2014 г. | 2016 г. | Динамика числа детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, проводимых в учреждениях сферы культуры Оёкского МО – 6% | Количество населенных пунктов, жителям которых оказаны услуги (работы) |
25 | «Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в Поселении» на | Руководители коллективов, методисты ДК |
|
| Число участников мероприятий, способствующих развитию местного традиционного народного художественного творчества в Поселении – 100чел. | Количество населенных пунктов, жителям которых оказаны услуги (работы) |
26 | «Создание условий для развития физической культуры массового спорта и туризма» на | Руководители спортивных клубов |
|
| Число участников мероприятий, способствующих развитию физической культуры, массового спорта и туризма» в Поселении – 250чел. | Количество посещений мероприятий |
Посещаемость областных государственных музеев | ||||||
27 | «Развитие учреждений культуры и спорта на территории Оёкского МО» на оды | Администрация Оёкского МО | 2014 г. | 2016 г. | Доля финансирования, направленная на развитие учреждений культуры и спорта , от общей суммы финансирования учреждений культуры и спорта – 4,38 % | Количество посещений мероприятий |
Посещаемость музея | ||||||
Количество населенных пунктов, жителям которых оказаны услуги (работы) |