ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОБЪЯВЛЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                 Администрация Оекского муниципального образования объявляет конкурс на замещение вакантной  должности муниципальной службы в администрации Оекского муниципального образования: — Главный специалист финансово-экономического отдела администрации Оекского муниципального образования.

                Квалификационные требования к  вакантной должности:

В конкурсе на замещение вакантной должности главный специалист финансово-экономического отдела администрации Оекского муниципального образования могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие среднее или высшее профессиональное образование по одной из специальностей и направлений подготовки «Бухгалтерский учет», «Экономика и управление» с присвоением квалификации «Экономист», «Финансист» или «Бухгалтер», без предъявления требований к стажу;            

           Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

                1)  личное заявление об участии в конкурсе в произвольной форме;

                2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с фотографией (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р с изменениями)

                3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

                4) документы об образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или представленные в подлиннике;

                5) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

                6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

                7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

                8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

                9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу прохождению (учетная форма №001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);

                10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (приложение для заполнения СПО Справки БК);

                11) заявление о согласии на обработку персональных данных (Приложение №1).

                12) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации (справка о наличии отсутствии судимости);

                13) иные документы по усмотрению гражданина, характеризующие опыт трудовой деятельности и образовательный уровень.

                Предъявленные сведения подлежат проверке в соответствии с федеральным законодательством.

                Условия прохождения муниципальной службы, денежное содержание, гарантии и ограничения  по должностям муниципальной службы определяются в соответствии с действующим законодательством.

                Конкурс проводится в два этапа. Первый этап — рассмотрение представленных документов претендентов на соответствие квалификационным требовани­ям, установленным для замещения должностей муниципальной службы, второй этап - конкурс-испытание и индивидуальное собеседование с претендентами, принятие решения.                                                                                                           Порядок проведения конкурса регулируется Положением «Об организации конкурса на замещение вакантной должности (включение в кадровый резерв) муниципальной службы в Администрации Оекского муниципального образования», утвержденным решением Думы Оекского муниципального образования от 24 февраля 2016 года №38-14 Д/сп.

                Прием документов производится в рабочие дни с 9-00 до 12-00 по адресу: Иркутская область, Иркутский район, село Оек, улица Кирова, 91 «Г», каб. № 3.

Окончание приема документов: 12-00 часов 7 июля 2022 года.

Дата проведения конкурса: 

                - 8 июля 2022 года первый этап конкурса - конкурс документов (срок проведения составляет 5 календарных дней);

                - 13 июля 2022 года второй этап конкурса - конкурс-испытание.

                Подробная информация по телефону: 8 (3952) 434-063.

 

Категория: Сведения о вакантных должностях / Информация для населения