Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

4 апреля 2022, просмотров: 152

ОБЪЯВЛЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

                Администрация Оекского муниципального образования объявляет конкурс на замещение вакантной  должности муниципальной службы в администрации Оекского муниципального образования: — Ведущий специалист отдела по управлению имуществом, ЖКХ. транспорта и связью администрации Оекского муниципального образования.

                Квалификационные требования к  вакантной должности:

                В конкурсе на замещение вакантной должности ведущего специалиста по управлению имуществом, ЖКХ. транспорта и связью могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие среднее или высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу;            Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

                1) личное заявление об участии в конкурсе в произвольной форме;

             2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с фотографией (распоряжение Правительства РФ от 16.10.2007 № 1428-р)

                3) копию паспорта или заменяющего его документа;

               4) документы об образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или представленные в подлиннике;

                5) копия трудовой книжки;

                6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

            7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

                8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

            9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу прохождению (форма №001-ГС/у от 14.12.2009 № 984н);

            10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (приложение СПО Справки БК);

                11) заявление о согласии на обработку персональных данных.

             12) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;

                13) иные документы по усмотрению гражданина, характеризующие опыт трудовой деятельности и образовательный уровень.

                Предъявленные сведения подлежат проверке в соответствии с федеральным законодательством.

          Конкурс проводится в два этапа. Первый этап — рассмотрение представленных документов претендентов на соответствие квалификационным требовани­ям, установленным для замещения должностей муниципальной службы, второй этап - конкурс-испытание и индивидуальное собеседование с претендентами, принятие решения.         

             Прием документов производится в рабочие дни с 9-00 до 12-00 по адресу: Иркутская область, Иркутский район, село Оек, улица Кирова, 91 «Г», каб. № 3.

Окончание приема документов: 12-00 часов 28 апреля 2022 года.

Дата проведения конкурса: 

            - 29 апреля 2022 года первый этап конкурса - конкурс документов (срок проведения составляет 5 календарных дней);

            - 11 мая 2022 года второй этап конкурса - конкурс-испытание.

            Подробная информация по телефону: 8 (3952) 434-063.

Скачать файл: anketa-uchastnika.doc
Посмотреть онлайн файл: anketa-uchastnika.doc
 

Скачать файл: soglasie-na-obrabotku-personalnyh-dannyh.docx
Посмотреть онлайн файл: soglasie-na-obrabotku-personalnyh-dannyh.docx

Категория: Муниципальная служба / Сведения о вакантных должностях