ОБЪЯВЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Администрация Оекского муниципального образования объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации Оекского муниципального образования: — Ведущий специалист отдела по управлению имуществом, ЖКХ. транспорта и связью администрации Оекского муниципального образования.
Квалификационные требования к вакантной должности:
В конкурсе на замещение вакантной должности ведущего специалиста по управлению имуществом, ЖКХ. транспорта и связью могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие среднее или высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу; Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
1) личное заявление об участии в конкурсе в произвольной форме;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с фотографией (распоряжение Правительства РФ от 16.10.2007 № 1428-р)
3) копию паспорта или заменяющего его документа;
4) документы об образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или представленные в подлиннике;
5) копия трудовой книжки;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу прохождению (форма №001-ГС/у от 14.12.2009 № 984н);
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (приложение СПО Справки БК);
11) заявление о согласии на обработку персональных данных.
12) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;
13) иные документы по усмотрению гражданина, характеризующие опыт трудовой деятельности и образовательный уровень.
Предъявленные сведения подлежат проверке в соответствии с федеральным законодательством.
Конкурс проводится в два этапа. Первый этап — рассмотрение представленных документов претендентов на соответствие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы, второй этап - конкурс-испытание и индивидуальное собеседование с претендентами, принятие решения.
Прием документов производится в рабочие дни с 9-00 до 12-00 по адресу: Иркутская область, Иркутский район, село Оек, улица Кирова, 91 «Г», каб. № 3.
Окончание приема документов: 12-00 часов 28 апреля 2022 года.
Дата проведения конкурса:
- 29 апреля 2022 года первый этап конкурса - конкурс документов (срок проведения составляет 5 календарных дней);
- 11 мая 2022 года второй этап конкурса - конкурс-испытание.
Подробная информация по телефону: 8 (3952) 434-063.