ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

27 августа 2021, просмотров: 90

ОБЪЯВЛЕНИЕ 
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

       Администрация Оекского муниципального образования объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации Оекского муниципального образования: — Главный специалист отдела по управлению имуществом, ЖКХ, транспорта и связью администрации Оекского муниципального образования.

Квалификационные требования к вакантной должности:

        В конкурсе на замещение вакантной должности Главный специалист отдела по управлению имуществом, ЖКХ, транспорта и связью могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие среднее или высшее профессиональное образование по одной из специальностей и направлений подготовки «Юриспруденция» с присвоением квалификации «Юриспруденция», «Землеустройство и кадастр», "Государственное и муниципальное управление" с присвоением квалификации «Юрист», «Специалист по земельно-имущественным отношениям» или «Инженер по земельным отношениям», "Менеджер" без предъявления требований к стажу;

            Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

1) личное заявление об участии в конкурсе в произвольной форме;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с фотографией (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 № 1428-р)

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы об образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или представленные в подлиннике;

5) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу прохождению (учетная форма №001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (приложение для заполнения СПО Справки БК);

11) заявление о согласии на обработку персональных данных (Приложение №1).

12) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;

13) иные документы по усмотрению гражданина, характеризующие опыт трудовой деятельности и образовательный уровень.

       Предъявленные сведения подлежат проверке в соответствии с федеральным законодательством.

       Конкурс проводится в один этап. Рассмотрение представленных документов претендентов на соответствие квалификационным требовани­ям, установленным для замещения должностей муниципальной службы, конкурс-испытание и индивидуальное собеседование с претендентами, принятие решения.

       Прием документов производится по рабочим дням по предварительной записи, контактный телефон для записи: 8(3952) 434-063, с 9-00 до 12-00 и с 13-00  до 15-00 по адресу: Иркутская область, Иркутский район, село Оек, улица Кирова, 91 «Г», каб. № 3.

Окончание приема документов: 12-00 часов 13 сентября 2021 года.

Дата проведения конкурса: 

- 17 сентября 2021 года конкурса - рассмотрение документов участников конкурса, конкурс-испытание, индивидуальное собеседование.

       Подробная информация по телефону: 8 (3952) 434-063.

Скачать файл: soglasie-na-obrabotku-personalnyh-dannyh.docx
Посмотреть онлайн файл: soglasie-na-obrabotku-personalnyh-dannyh.docx


Категория: Сведения о вакантных должностях / Информация для населения

 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!