ОБЪЯВЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Администрация Оекского муниципального образования объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации Оекского муниципального образования: — Ведущий специалист отдела по управлению имуществом, ЖКХ, транспорта и связью администрации Оекского муниципального образования.
Квалификационные требования к вакантной должности:
В конкурсе на замещение вакантной должности ведущего специалиста отдела по управлению имуществом, ЖКХ, транспортом и связью могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие среднее или высшее профессиональное образование по одной из специальностей и направлений подготовки «Юриспруденция», «Землеустройство и кадастр», "Государственное и муниципальное управление" с присвоением квалификации «Юрист», «Специалист по земельно-имущественным отношениям» или «Инженер по земельным отношениям», "Менеджер" без предъявления требований к стажу;
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
1) личное заявление об участии в конкурсе в произвольной форме;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с фотографией;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы об образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или представленные в подлиннике;
5) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу прохождению (учетная форма №001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) заявление о согласии на обработку персональных данных (Приложение №1).
12) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;
13) иные документы по усмотрению гражданина, характеризующие опыт трудовой деятельности и образовательный уровень.
Предъявленные сведения подлежат проверке в соответствии с федеральным законодательством.
Конкурс проводится в один этап. Рассмотрение представленных документов претендентов на соответствие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы, конкурс-испытание и индивидуальное собеседование с претендентами, принятие решения.
Прием документов производится по рабочим дням с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00 по адресу: Иркутская область, Иркутский район, село Оек ,улица Кирова, 91 «Г», каб. № 3.
Окончание приема документов: 12-00 часов 6 марта 2020 года.
Дата проведения конкурса:
- 10 марта 2020 года конкурс - испытание, индивидуальная беседа.
Справки по телефону: 8(3952) 693-112