www.oek.su» Муниципальная служба» Сведения о вакантных должностях» ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 
 
 

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Администрация Оекского муниципального образования объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации Оекского муниципального образования: — Ведущий специалист общего отдела администрации Оекского муниципального образования.
    Квалификационные требования к вакантной должности:
  В конкурсе на замещение вакантной должности ведущего специалиста общего отдела могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие среднее или высшее профессиональное образование по одной из специальностей и направлений подготовки «Юриспруденция» с присвоением квалификации «Юрист»,  "Государственное и муниципальное управление", «Документоведение» или "Менеджер" со знанием системы "ДЕЛО" без предъявления требований к стажу;
   Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
1) личное заявление об участии в конкурсе в произвольной форме;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с фотографией;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы об образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или представленные в подлиннике;
5) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу прохождению (учетная форма №001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) заявление о согласии на обработку персональных данных (Приложение №1).
12) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;
13) иные документы по усмотрению гражданина, характеризующие опыт трудовой деятельности и образовательный уровень.
  Предъявленные сведения подлежат проверке в соответствии с федеральным законодательством.
  Конкурс проводится в один этап. Рассмотрение представленных документов претендентов на соответствие квалификационным требовани­ям, установленным для замещения должностей муниципальной службы, конкурс-испытание и индивидуальное собеседование с претендентами, принятие решения.
 Прием документов производится по рабочим дням с 9-00 до 12-00 и с 13-00  до 16-00 по адресу: Иркутская область, Иркутский район, село Оек ,улица Кирова, 91 «Г», каб. № 3.
  Окончание приема документов: 16-00 часов 1 июля 2019 года.
 Дата проведения конкурса: 
 - 5 июля 2019 года конкурс - испытание, индивидуальная беседа.
Справки по телефону: 8(3952) 693-112. Более подробная информация размещена на сайте администрации www.oek.su в разделе "Сведения о вакантных должностях".

Категория: Сведения о вакантных должностях / Условия и результаты конкурсов