РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИРКУТСКИЙ РАЙОН
ДУМА ОЁКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
второго созыва
РЕШЕНИЕ
от «27» апреля 2012 г. №63-24 Д/сп
Об утверждении отчета об исполнении бюджета Оекского
муниципального образования за 2011 год
В соответствии со статьей 264.5 Бюджетного кодекса РФ, руково-дствуясь п.1 ст.47 Регламента Думы Оёкского муниципального образования, ст.66 Устава Оёкского муниципального образования, Дума Оёкского муници-пального образования
РЕШИЛА:
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Оекского муниципального образования за 2011 год.
2. Установить, что доходная часть бюджета выполнена на 99% , в том числе собственные доходы на 98%; расходная часть бюджета выполнена на 83%; остаток средств на конец отчетного периода составил 3933,207 тысяч рублей.
3. Выполнение доходной, расходной части бюджета по разделам и статьям, изложить в приложениях 1, 3, 4, 5 по источникам финансирования дефицита бюджета – в приложении 6 (Прилагается).
4. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Вестник Оёкского муниципального образования» и на официальном сайте www.oek.su
Глава Оекского муниципального образования П.Н.Новосельцев
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ГОДОВОМУ ОТЧЕТУ ЗА 2011 ГОД
ПО АДМИНИСТРАЦИИ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Введение
Оекское муниципальное образование включает в себя 9 населенных пунктов, численность населения на 01.01.2011 года составляла 6008 человек.
На территории Оекского МО работает законодательный орган – Дума Оекского муниципального образования, состоящая из 9 депутатов, 1 депутат сложил полномочия в связи с переходом в Думу Иркутского РМО.
Деятельность Администрации Оекского муниципального образования осно-вывается на федеральном и областном законодательстве в соответствии с Уставом Оекско-го муниципального образования.
2. Бюджет Оекского муниципального образования
Бюджет Оекского муниципального образования на 2011 год был принят решением Думы Оекского муниципального образования №45-74 Д/СП от 24.12.2010 года, по доходам в сумме 13656 тысяч рублей, по расходам в сумме 14306 тысяч рублей, дефицит бюджета составил 650 тысяч рублей.
В течение 2011 года бюджет несколько раз изменялся, дополнялся и на конец года определился по доходам в сумме 22093 тысячи рублей, по расходам в сумме 23631 тысяча рублей, с дефицитом бюджета в сумме 1538 тысяч рублей. Превышение дефицита ме-стного бюджета над ограничениями, установленными ст.92.1 Бюджетного Кодекса РФ, осуществлено в пределах суммы снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в сумме 1538 тысяч рублей.
Состав доходной части бюджета, план и фактическое выполнение можно рассмотреть при помощи таблицы №1, данные представлены в тысячах рублей.
ДОХОДЫ
Таблица №1
Наименование доходов | План на 2011 год | Факт 2011 года | % выполнения |
Налог на доходы физических лиц | 3785 | 4067 | 107 |
Налог на имущество физических лиц | 50 | 102 | 203 |
Единый сельхозналог | 10 | - 3 |
|
Земельный налог | 1879 | 2310 | 123 |
Госпошлина | 100 | 89 | 89 |
Земельный налог прошлых лет | 0 | 6 |
|
Арендная плата за землю | 80 | 50 | 62 |
Прочие поступления от использования имущества | 150 | 140 | 93 |
Доходы от оказания платных услуг бюджетов поселений | 150 | 155 | 103 |
Доходы от продажи земли | 100 | 96 | 96 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений | 0 | -822 |
|
Итого налоговых и неналоговых доходов | 6304 | 6190 | 98 |
Дотации бюджетам на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности | 5137 | 5137 | 100
|
Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности | 5022 | 5022 | 100 |
Субсидии муниципальных образований | 4865 | 4865 | 100 |
Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету | 251 | 251
| 100 |
Прочие межбюджетные трансферты | 514 | 474 | 92 |
Прочие безвозмездные поступления |
| 41 |
|
Итого безвозмездных поступлений | 15789 | 15790 | 100 |
Итого доходов: | 22093 | 21980 | 99 |
На основании этой таблицы видно, что доходная часть бюджета выполнена на 99%: налоговые и неналоговые доходы выполнены на 98%, безвозмездные поступления на 100%. Невыполнение по налоговым и неналоговым доходам объясняется следующими причинами:
- был произведен возврат средств за обеспечение заявки для участия в конкурсе, который состоялся 28.12.2010 года, в сумме 875,5 тыс. рублей, эти средства находились на счете по учету средств бюджета на 01.01.11 г
- невыполнение доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, объясняется завышением планового значения администратором данного вида доходов КУМИ Иркутского района.
Перечисление дотации на поддержку мер по сбалансированности бюджетов было произведено в конце финансового года, что не позволило выполнить принятые расходные обязательства, утвержденные решением о бюджете на 2011 год в полном объёме.
Состав расходной части бюджета, план и фактическое выполнение представлено в таблице №2, данные представлены в тысячах рублей.
РАСХОДЫ
Таблица №2
№ п/п | Наименование расходов | План на 2011 год | Факт 2011 года | % выполн. |
1 | Функционирование высшего должностного лица раздел 0102 | 840
| 835 | 99 |
2 | Функционирование представительных органов власти, раздел 0103 | 109 | 108 | 99 |
3 | Функционирование местных администраций, раздел 0104 | 7913 | 7906 | 100 |
4 | Резервные фонды, раздел 0111 | 100 | - | - |
5 | Национальная оборона, раздел 0203 | 251 | 251 | 100 |
6 | Обеспечение пожарной безопасности, раздел 0310 | 200 | 133 | 67 |
7 | Национальная экономика, раздел 0412 | 2870 | 2870 | 100 |
8
| Жилищно-коммунальное хозяйство, раздел 0500 | 3710
| 1682 | 45 |
9 | Культура и кинематография, раздел 0801 | 7633
| 5796 | 76 |
10 | Прочие межбюджетные трансферты | 4 | 4 | 100 |
| Итого расходов: | 23630 | 19585 | 83 |
Данные этой таблицы показывают, что расходы выполнены на 83 процента, исключение составляют расходы по резервному фонду (не было необходимости задействовать данный фонд).
Невыполнение плановых значений по разделу 0310 «Обеспечение пожарной безо-пасности» объясняется утверждением муниципальной долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность на оды» 29.07.2011 года и выполнить полностью запланированные мероприятия на 2011 год не удалось из-за недостаточности денежных средств. Невыполнение по разделу 0501 «Жилищно-коммунальное хозяйство» и 0801 «Культура» объясняется, как уже указывалось выше, поступлением суммы дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности из бюджета области в сумме 5022 тысячи рублей в конце года (16.12.2011). Работы по ремонту памятника погибшим участникам ВОВ и работы по ремонту спортзала в здании Дома культуры, запланированные в 2011 году, из-за этого не были произведены.
Остаток денежных средств на конец года составил 3933,207 тыс. рублей, которые являются собственными средствами. Остатка средств областного и федерального бюджетов на конец 2011 года нет.
Кредиторская задолженность по заработной плате и начислениям на оплату труда на начало 2012 года отсутствует. Всего произведено расходов на эти цели в сумме 11078 тысяч рублей при плане 11104 тысячи рублей.
По разделу 0203 «Национальная оборона» субвенции поселениям на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты поступили полностью в сумме 250,5 тысяч рублей, фактический расход составил 250,5 тысяч рублей, остатка нет.
За 2011 год по разделу 0412 «Национальная экономика» были произведены расходы на разработку генерального плана Оекского муниципального образования в сумме 2870 тысяч рублей. Причем 95% средств было выделено по долгосрочной целевой программе Иркутской области «Стимулирование жилищного строительства в Иркутской области на оды» подпрограмме «Территориальное планирование муниципальных образований Иркутской области на оды» в сумме 2726 тысяч рублей.
По разделу, подразделу 0503 «Благоустройство» в основном проводились текущие работы по уборке и вывозу мусора, ликвидация несанкционированных свалок, обслуживание фонарей уличного освещения. Установлены новые фонари уличного освещения по улице Трудовые резервы в селе Оёк.
МУ «СКСК» Оекского муниципального образования включает в себя Дом культуры, музей, 3 библиотеки, спортзал.
По разделу «Культура» средства в основном были направлены на выплату заработной платы и начислений на неё (с 01.12.2011 года предприятие культуры перешло на новую систему оплаты труда) и на оплату коммунальных услуг (1337 тысяч рублей или 23% от всех расходов по разделу 0801). В здании Дома культуры завершены работы по устройству пожарной сигнализации, произведены расходы на обновление одежды сцены, приобретены тренажеры, лыжи, коньки и другой спортинвентарь для развития спорта на территории муниципального образования.
В 2011 году хоровой коллектив Оекского муниципального образования «Вольница» удостоен высокого звания – Народный. Для дальнейшего развития этого коллектива приобретен музыкальный инструмент – электропианино.
Для нормальной работы библиотек приобретен библиотечный фонд на сумму 20 ты-сяч рублей, производились расходы на подписку периодической литературы для музея, дома культуры и библиотек.
Музеем истории села Оек был получен грант на сумму 40 тысяч рублей по целевой программе «Развитие культуры и сохранение культурного наследия в Иркутском районе на оды», на эти дополнительные средства были приобретены компьютер, принтер, видео и фотокамеры, также за счет собственных средств в музей были приобретены стулья в количестве 20 штук.
В 2011 году финансировалось учреждения – Дума Оекского муниципального обра-зования. Депутатам выплачено возмещение расходов, связанных с депутатской деятельностью, в сумме 108 тысяч рублей.
В отчете о выполнении по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджетах субъектов и местных бюджетах нормативная численность на конец года не изменилась.
Начальник финансово-экономического отдела администрации Оекского МО: Л.А. Степанова