www.oek.su» Дума поселения» О нормативе формирования расходов на оплату труда выборного должностного лица - Главы Оекского муниципального образования

 
 
 

О нормативе формирования расходов на оплату труда выборного должностного лица - Главы Оекского муниципального образования

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИРКУТСКИЙ РАЙОН

ОЕКСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


ДУМА


РЕШЕНИЕ

от «25» января 2019 г.                                                                                                              №17-04 Д/сп

О  РАЗМЕРЕ И УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА ГЛАВЫ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2019 ГОД

В соответствии со ст. 53 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления   в Российской Федерации», Постановлением Правительства Иркутской области от 27 ноября 2014 года № 599-пп  «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области», руководствуясь ст.49, ст.61 Устава Оекского муниципального, Дума Оекского муниципального образования

РЕШИЛА:


1. Утвердить прилагаемое Положение о размере и условиях оплаты труда Главы      Оекского муниципального образования на 2019 год. 
2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Вестник Оекского муниципального образования» и на официальном сайте www.oek.su.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на начальника финансово-экономического отдела администрации Е.А. Жданову.

Глава Оекского муниципального образования О.А. Парфенов


Приложение №1

к решению Думы Оекского

 муниципального образования

от «25» января 2019 г. №17-04 Д/сп 


Положение
 о размере и условиях оплаты труда Главы 
Оекского муниципального образования на 2019 год


Настоящее Положение устанавливает размеры и условия оплаты труда Главы Оекского муниципального образования (далее Главы МО).
Расходы на оплату труда Главы МО осуществляются за счет средств бюджета Оекского муниципального образования  на соответствующий финансовый год.

1. Размер и условия оплаты труда

1.1. Оплата труда Главы МО состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, а также денежного поощрения и иных дополнительных выплат.
1.2. Расходы на оплату труда Главы МО устанавливаются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в южных районах Иркутской области в размерах, определенных федеральным и областным законодательством.
1.3. Увеличение (индексация) денежного вознаграждения, а также денежного поощрения и иных дополнительных выплат, производится в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Иркутской области.
1.4. Оплата труда Главы МО за год соответствует федеральному и областному законодательству.

2. Ежемесячное денежное вознаграждение

2.1. Ежемесячное денежное вознаграждение Главы МО, состоит из:
1) должностного оклада в размере 7380,00 руб.;
2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет в размере 30 процентов должностного оклада;
3) ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливаемой в соответствии с федеральным законодательством в размере 15 процентов от должностного оклада.
3. Денежное поощрение и иные дополнительные выплаты
3.1. Для определения ежемесячного денежного поощрения устанавливается повышающий коэффициент к=5,79065 к ежемесячному денежному вознаграждению.
3.2. Иные дополнительные выплаты, премии устанавливаются в зависимости от экономии фонда оплаты труда Главы МО.
4. Районной коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за работу в южных районах Иркутской области
4.1. Районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за работу в южных районах Иркутской области в размерах, определенных федеральным и областным законодательством, рассчитываются от суммы ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения.
   

Категория: Дума поселения