РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИРКУТСКИЙ РАЙОН
ОЕКСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДУМА
РЕШЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2015-2030 ГОДЫ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральным законом от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь ст. 49, 52 Устава Оекского муниципального образования, Дума Оекского муниципального образования
РЕШИЛА:
1. Внести следующие изменения и дополнения в муниципальную Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Оекского муниципального образования на оды, утвержденную решением Думы Оекского муниципального образования от 24 апреля 2015 года № 29-16 Д/сп :
- подраздел 3.2. Программы "Развитие сетей теплоснабжения на расчетный срок" изложить в новой редакции (Приложение №1);
- подраздел 3.3. Программы "Мероприятия по строительству, реконструкции и техническому перевооружению источников тепловой энергии" изложить в новой редакции (Приложение № 2);
- подраздел 3.4. Программы "Мероприятия по строительству и реконструкции тепловых сетей и сооружений на них" изложить в новой редакции (Приложение № 3);
- подраздел 3.5. Программы "Инвестиции в строительство, реконструкцию и техническое перевооружение" изложить в новой редакции (Приложение № 4);
- подраздел 4.2. Программы "Развитие сетей централизованного водоснабжения на расчетный срок" изложить в новой редакции (Приложение № 5);
- подраздел 5.2. "Развитие сетей централизованного водоотведения на расчетный срок" изложить в новой редакции (Приложение № 6);
- дополнить Программу разделом 6 "Система электроснабжения" (Приложение №7);
- дополнить Программу разделом 7 "Система связи" (Приложение №8);
- дополнить Программу разделом 8 "Санитарная очистка" (Приложение № 9);
- раздел 7 Программы "Ожидаемые результаты и детальный перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга результатов выполнения мероприятий программы. Система управления программой и контроль за ходом ее выполнения" считать соответственно разделом 9.
2. Общему отделу администрации внести в оригинал решения Думы Оекского муниципального образования от 24 апреля 2015 года № 29-16 Д/сп " Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Оекского муниципального образования на оды» информацию о внесении изменений.
3. Опубликовать данное решение в информационном бюллетене «Вестник Оекского муниципального образования» и разместить на официальном сайте администрации www.oek.su.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по управлению имуществом, ЖКХ, транспортом и связью администрации Куклину В.А.
Глава Оекского муниципального образования О.А. Парфенов
Приложение № 1
к решению Думы Оекского
муниципального образования
от «29» сентября 2017г. №1-10 Д/сп
3.2. РАЗВИТИЕ СЕТЕЙ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА РАСЧЕТНЫЙ СРОК
Согласно генеральному плану Оекского муниципального образования, утвержденного решением Думы Оекского МО от 26.05.2017г № 53-25 Д/сп «О внесении изменений в генеральный план Оекского муниципального образования Иркутского района Иркутской области» на территории Оекского муниципального образования намечается жилищное строительство 1-2 этажное усадебного типа и объекты социально бытового обслуживания. Проектируемая застройка предлагается полностью благоустроенная.
При определении расходов тепла на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение в качестве справочных материалов применены:
- СНиП 23-02-2003 «Тепловая защита зданий»
- СНиП 2.04.01-85* «Внутренний водопровод и канализация зданий»
В соответствии со СНиП 23-01-99 «Строительная климатология» температурный режим территории характеризуется следующими климатическими данными: расчетная температура наружного воздуха для проектирования отопления и вентиляции -36 С, средняя температура отопительного периода -8,5 С, продолжительность отопительного периода 240 суток.
Для проектируемых жилых и общественных зданий максимальный тепловой поток на отопление принят в соответствии с показателями нормируемого удельного расхода тепловой энергии на отопление зданий соответствующей этажности, приведенными в СНиП 23-02-2003 «Тепловая защита зданий», с соответствующим переводом в сопоставимые единицы (Ккал/ч); на вентиляцию общественных зданий – по удельным вентиляционным характеристикам зданий. Расходы тепла на горячее водоснабжение определены в соответствии со СНиП 2.04.01-85* «Внутренний водопровод и канализация зданий». Норма расхода горячей воды с температурой 55 С на одного жителя принята 105 л/сутки. Все расчетные данные сведены в таблицу № 1.
Таблица № 1. Расчетные тепловые нагрузки на расчетный срок строительства
Жилые здания 1-2 этажа | Общественные здания | ||||||
Площадь тыс. кв. м. | Тепловые нагрузки Гкал/ч/МВт | Наименование | Тепловые нагрузки Гкал/ч/МВт | ||||
Qо | Qгвс.ср. | Qо | Qв | Qгвс.ср | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
с. Оёк | |||||||
154,7 | 10,4 12,09 | 1,62 1,89 | ДОУ 2х150 мест | 0,3 0,34 | 0,1 0,11 | 0,11 0,127 | |
Общеобразовательная школа 500 мест | 0,322 0,374 | 0,35 0,41 | 0,179 0,208 | ||||
Внешкольные учреждения 2х100 мест | 0,112 0,13 | 0,02 0,023 | |||||
Стационары 600 мест | 2,22 2,58 | 1,66 1,93 | 0,25 0,29 | ||||
Поликлиника 100 посещений в смену | 0,023 0,026 | 0,022 0,026 | 0,009 0,01 | ||||
Поликлиника 50 посещений в смену | 0,011 0,013 | 0,005 0,006 | |||||
Станция скорой помощи 5 автомобилей | 0,06 0,07 | 0,05 0,06 | 0,015 0,02 | ||||
Клуб 380 мест | 0,2 0,23 | 0,15 0,17 | 0,013 0,015 | ||||
Библиотека | 0,03 0,035 | 0,04 0,046 | 0,003 0,003 | ||||
Магазины 7х150-200 м торговой площади | 0,161 0,187 | 0,7 0,814 | 0,07 0,081 | ||||
Магазины 105-95 м торговой площади | 0,012 0,014 | 0,007 0,008 | |||||
Предприятия общественного питания 3х50-58 мест | 0,093 0,108 | 0,3 0,34 | 0,21 0,24 | ||||
Предприятия общественного питания 30-32 мест | 0,018 0,021 | 0,061 0,071 | 0,05 0,06 | ||||
Предприятия непосредственного бытового обслуживания 2-3 рабочих места | 0,005 0,006 | 0,005 0,006 | |||||
Прачечная 2х480 кг белья в смену | 0,16 0,186 | 0,954 1,109 | 0,134 0,155 | ||||
Отделение связи | 0,03 0,04 | 0,05 0,06 | 0,01 0,01 | ||||
Отделение связи | 0,03 0,04 | 0,05 0,06 | 0,01 0,01 | ||||
Отделение банка | 0,03 0,035 | 0,03 0,035 | |||||
Гостиница 100 мест | 0,156 0,181 | 0,134 0,156 | 0,075 0,087 | ||||
Итого | 3,973 4,618 | 4,651 5,39 | 1,309 1,52 | ||||
12,02 13,98 | 9,93 11,53 | ||||||
21,95 25,527 | |||||||
д. Бутырки | |||||||
72,5 | 4,87 5,67 | 0,76 0,89 | ДОУ 125-120 мест | 0,126 0,146 | 0,04 0,046 | 0,047 0,055 | |
Общеобразовательная школа 150 мест | 0,112 0,13 | 0,156 0,181 | 0,123 0,143 | ||||
Поликлиника 50 посещений в смену | 0,011 0,013 | 0,005 0,006 | |||||
Аптека | 0,02 0,023 | 0,01 0,012 | |||||
Клуб на 330 мест | 0,178 0,21 | 0,130 0,151 | 0,012 0,013 | ||||
Магазины 3х150-200 м торговой площади | 0,069 0,08 | 0,3 0,34 | 0,03 0,034 | ||||
Магазины 5х105-95 м торговой площади | 0,06 0,069 | 0,035 0,04 | |||||
Предприятия общественного питания 2х50-58 мест | 0,062 0,072 | 0,2 0,23 | 0,14 0,16 | ||||
Предприятия общественного питания 30-32 мест | 0,018 0,021 | 0,061 0,071 | 0,05 0,06 | ||||
Предприятия непосредственного бытового обслуживания 5 рабочих мест | 0,008 0,009 | 0,01 0,01 | 0,007 0,008 | ||||
Отделение связи | 0,03 0,04 | 0,05 0,06 | 0,01 0,01 | ||||
Отделение банка | 0,03 0,035 | 0,03 0,035 | |||||
Спортивный зал 170-150 м площади пола | 0,06 0,07 | 0,087 0,1 | 0,03 0,035 | ||||
ФАП | 0,05 0,06 | 0,05 0,06 | |||||
Итого | 0,834 0,98 | 1,054 1,254 | 0,549 0,638 | ||||
5,63 6,56 | 2,45 2,87 | ||||||
8,08 9,397 | |||||||
д. Галки | |||||||
64,7 | 4,35 5,06 | 0,68 0,79 | ДОУ 125-120 мест | 0,126 0,146 | 0,04 0,046 | 0,047 0,055 | |
Общеобразовательная школа 400 мест | 0,272 0,316 | 0,3 0,35 | 0,176 0,205 | ||||
Поликлиника 50 посещений в смену | 0,011 0,013 | 0,005 0,006 | |||||
Аптека | 0,02 0,023 | 0,01 0,012 | |||||
0,22 0,26 | 0,16 0,19 | 0,013 0,015 | |||||
Магазины 3х105-95 м торговой площади | 0,036 0,041 | 0,021 0,024 | |||||
Магазины 4х50-45 м торговой площади | 0,04 0,046 | 0,024 0,027 | |||||
Предприятия общественного питания 2х50-58 мест | 0,062 0,072 | 0,2 0,23 | 0,14 0,16 | ||||
Предприятия непосредственного бытового обслуживания 8 рабочих мест | 0,013 0,015 | 0,021 0,024 | 0,007 0,008 | ||||
Отделение связи | 0,03 0,04 | 0,05 0,06 | 0,01 0,01 | ||||
Отделение банка | 0,03 0,035 | 0,03 0,035 | |||||
Спортивный зал 170-150 м площади пола | 0,06 0,07 | 0,087 0,1 | 0,03 0,035 | ||||
ФАП | 0,05 0,06 | 0,05 0,06 | |||||
Итого | 0,97 1,14 | 0,888 1,045 | 0,533 0,619 | ||||
5,03 5,85 | 2,39 2,8 | ||||||
7,42 8,629 | |||||||
д. Жердовка | |||||||
1,03 1,2 | 0,163 0,189 | ДОУ 50мест | 0,05 0,06 | 0,026 0,03 | |||
Общеобразовательная школа 120 мест | 0,094 0,11 | 0,14 0,16 | 0,12 0,14 | ||||
Аптека | 0,02 0,023 | 0,01 0,012 | |||||
Клуб на 150-120 мест | 0,08 0,09 | 0,06 0,07 | 0,008 0,009 | ||||
Предприятия общественного питания 30-32 мест | 0,018 0,021 | 0,061 0,071 | 0,05 0,06 | ||||
Предприятия непосредственного бытового обслуживания 2-3 рабочих места | 0,005 0,006 | 0,005 0,006 | |||||
ФАП | 0,05 0,06 | 0,05 0,06 | |||||
Итого | 0,317 0,37 | 0,261 0,291 | 0,269 0,318 | ||||
1,19 1,39 | 0,85 0,98 | ||||||
2,04 2,372 | |||||||
д. Зыкова | |||||||
15,9 | 1,07 1,24 | 0,168 0,195 | Аптека | 0,02 0,023 | 0,01 0,012 | ||
ДОУ 50мест | 0,05 0,06 | 0,026 0,03 | |||||
Магазины 3х80-70 м торговой площади | 0,027 0,031 | 0,021 0,024 | |||||
Предприятия непосредственного бытового обслуживания 2-3 рабочих места | 0,005 0,006 | 0,005 0,006 | |||||
ФАП | 0,05 0,06 | 0,05 0,06 | |||||
Итого | 0,152 0,179 | 0,112 0,132 | |||||
1,24 1,43 | 0,26 0,31 | ||||||
1,5 1,744 | |||||||
д. Коты | |||||||
23,7 | 1,59 1,85 | 0,249 0,29 | Аптека | 0,02 0,023 | 0,01 0,012 | ||
ДОУ 50мест | 0,05 0,06 | 0,026 0,03 | |||||
Клуб на 150-120 мест | 0,08 0,09 | 0,06 0,07 | 0,008 0,009 | ||||
Магазины 3х80-70 м торговой площади | 0,027 0,031 | 0,021 0,024 | |||||
Магазины 50-45 м торговой площади | 0,01 0,012 | 0,006 0,007 | |||||
Предприятия общественного питания 2х26-28 мест | 0,032 0,037 | 0,106 0,123 | 0,088 0,102 | ||||
Предприятия непосредственного бытового обслуживания 2-3 рабочих места | 0,005 0,006 | 0,005 0,006 | |||||
ФАП | 0,05 0,06 | 0,05 0,06 | |||||
Итого | 0,274 0,319 | 0,166 0,192 | 0,214 0,25 | ||||
1,84 2,14 | 0,65 0,76 | ||||||
2,49 2,89 | |||||||
д. Мишонкова | |||||||
15,5 | 1,04 1,21 | 0,163 0,189 | ДОУ 50мест | 0,05 0,06 | 0,026 0,03 | ||
Аптека | 0,02 0,023 | 0,01 0,012 | |||||
Магазины 2х105-95 м торговой площади | 0,24 0,279 | 0,014 0,016 | |||||
Предприятия общественного питания 30-32 мест | 0,018 0,021 | 0,061 0,071 | 0,05 0,06 | ||||
Предприятия непосредственного бытового обслуживания 2-3 рабочих места | 0,005 0,006 | 0,005 0,006 | |||||
ФАП | 0,05 0,06 | 0,05 0,06 | |||||
Итого | 0,167 0,198 | 0,061 0,071 | 0,155 0,184 | ||||
1,2 1,4 | 0,38 0,45 | ||||||
1,58 1,837 | |||||||
д. Максимовщина | |||||||
29,5 | 1,98 2,31 | 0,31 0,36 | Аптека | 0,02 0,023 | 0,01 0,012 | ||
ДОУ 75 мест | 0,076 0,088 | 0,024 0,028 | 0,034 0,04 | ||||
Общеобразовательная школа 180 мест | 0,134 0,156 | 0,17 0,197 | 0,124 0,144 | ||||
Клуб на 200 мест | 0,107 0,124 | 0,08 0,09 | 0,01 0,011 | ||||
Магазины 3х105-95 м торговой площади | 0,036 0,041 | 0,021 0,024 | |||||
Магазины 50-45 м торговой площади | 0,01 0,012 | 0,006 0,007 | |||||
Предприятия общественного питания 2х26-28 мест | 0,032 0,037 | 0,106 0,123 | 0,088 0,102 | ||||
Предприятия непосредственного бытового обслуживания 5 рабочих мест | 0,008 0,009 | 0,01 0,01 | 0,007 0,008 | ||||
ФАП | 0,05 0,06 | 0,05 0,06 | |||||
Итого | 0,473 0,552 | 0,39 0,447 | 0,35 0,407 | ||||
2,29 2,67 | 1,21 1,41 | ||||||
3,5 4,07 | |||||||
д. Турская | |||||||
21,7 | 1,46 1,79 | 0,228 0,265 | Аптека | 0,02 0,023 | 0,01 0,012 | ||
ДОУ 50мест | 0,05 0,06 | 0,026 0,03 | |||||
Магазины 2х105-95 м торговой площади | 0,24 0,279 | 0,014 0,016 | |||||
Магазины 80-70 м торговой площади | 0,009 0,01 | 0,007 0,008 | |||||
Предприятия общественного питания 2х20 мест | 0,022 0,025 | 0,076 0,088 | 0,074 0,086 | ||||
Предприятия непосредственного бытового обслуживания 2-3 рабочих места | 0,005 0,006 | 0,005 0,006 | |||||
ФАП | 0,05 0,06 | 0,05 0,06 | |||||
Итого | 0,18 0,213 | 0,076 0,088 | 0,186 0,218 | ||||
1,69 1,96 | 0,44 0,52 | ||||||
2,13 2,477 |
В соответствии с расчетами прирост тепловых нагрузок по населенным пунктам указан в таблице № 1.
В целом прирост тепловых нагрузок в Оекском поселении составит на расчетный срок 50,96 Гкал/ч/59,01 МВт.
Учитывая характер планируемой застройки и возможность реализации строительства объектов во времени по территориям сельских населенных пунктов, проектом предлагается создать децентрализованную систему теплоснабжения во всех населенных пунктах Оёкского поселения строительством автономных источников тепла у потребителей. Это позволит отказаться от теплотрасс, снизить потери и себестоимость тепла.
Энергосберегающими технологиями смогут стать солнечные установки для горячего водоснабжения. Применение данных установок должно быть проработано специализированными организациями при разработке конкретных проектов.
Приложение № 2
к решению Думы Оекского
муниципального образования
от «29» сентября 2017г. №1-10 Д/сп
3.3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
На основании выполненного обследования существующих систем теплоснабжения, анализа их работы и внешних условий функционирования, можно сделать следующие основные выводы по существующему состоянию систем теплоснабжения:
- для небольших котельных с ручными котлами отмечается низкая производительность труда и высокие удельные затраты труда (зарплатная составляющая) на производство тепла;
- тепловые мощности рассматриваемых котельных небольшие и это не позволяет эффективно использовать механизированные и автоматизированные системы в этих теплоисточниках;
- в рассматриваемых котельных используются неэффективные ручные котлы, что приводит к значительным удельным расходам топлива, а при его высокой цене - к значительным затратам на топливо;
- указанные выше обстоятельства приводят к высокой себестоимости вырабатываемой тепловой энергии, в стоимости которой наибольшую относительную долю имеют затраты на оплату труда;
Представленный выше анализ и выводы по системам теплоснабжения совершенно четко указывают от рассматриваемых котельных.
Представленный выше анализ и выводы по рассматриваемым системам теплоснабжения указывают на нецелесообразность их объединения, т.е. каждая из систем будет функционировать и развиваться независимо от других систем. При этом в каждой из них необходимо проведение модернизации, направленной на поддержание работоспособности систем и повышение их эффективности работы.
Необходимые мероприятия и основные затраты на их реализацию:
«Кот. НОШ» – всего 2138 тыс.руб, в т.ч.:
- замена 2-х котлов НРС на 2 котла КВр-0.4 заводского производства с ручной загрузкой топлива по 0.34 Гкал/ч каждый;
- модернизация и наладка тепловой схемы котельной;
- капитальный ремонт газового тракта котельной.
«Кот. СОШ» – всего 1835 тыс.руб, в т.ч.:
- замена 2-х котлов на 2 котла КВр-0.4 заводского производства с ручной загрузкой топлива по 0.34 Гкал/ч каждый;
- модернизация и наладка тепловой схемы котельной;
- капитальный ремонт газового тракта котельной.
«Центральная» – всего 2296 тыс.руб, в т.ч.:
- замена 2-х котлов на 2 котла КВр-0.4 заводского производства с ручной загрузкой топлива по 0.34 Гкал/ч каждый;
- модернизация и наладка тепловой схемы котельной.
- «Кот. Жердовка» – всего 2012 тыс.руб, в т.ч:
- замена 2-х котлов на 2 котла КВр-0.4 заводского производства с ручной загрузкой топлива по 0.34 Гкал/ч каждый;
- модернизация и наладка тепловой схемы котельной.
Общие для всех систем малозатратные мероприятия, рекомендуемые к реализации:
- Восстановление (установка новых) штатных средств измерений и контроля технологических параметров работы основного оборудования;
-Повышение уровня квалификации эксплуатирующего персонала котельных;
- Проведение наладки режимов работы тепловых сетей.
Приложение № 3
к решению Думы Оекского
муниципального образования
от «29» сентября 2017г. №1-10 Д/сп
МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ
На основании проведенного обследования систем централизованного теплоснабжения Оекского МО и вариантов их развития, представленных в разделе 6 настоящей Схемы среди возможных мероприятий по реконструкции тепловых сетей, к реализации рекомендуются только мероприятия по перекладке ветхих участков тепловых сетей – одинаковы для любого из возможных вариантов развития.
Диаметры трубопроводов сетей отопления выбирались на основании проектного гидравлического расчета для каждого из вариантов. Гидравлические расчёты участков тепловых сетей показали, что строительства дополнительных насосных станций и других специальных сооружений на теплосетях необязательно. При рассмотрении предлагаемых Схемой вариантов развития систем теплоснабжения Оекского МО предполагается, что существующие (или вновь вводимые при их необходимости) сетевые насосы обеспечат необходимые расчётные (проектные) гидравлические режимы работы тепловых сетей в зонах действия каждой из рассматриваемых систем теплоснабжения.
Перечень реконструируемых участков тепловых сетей и затраты на их прокладку (перекладку) содержатся в табл. 7.1.
Табл. 7.1.
Затраты на реконструкцию тепловых сетей
Начало | Конец | Год реконст. | Тип прокладки | Ду сущ, мм | Ду проект, мм | Длина, м | Уд. стоим. тыс.руб/км | Затраты, тыс.руб |
Тепловые сети от кот. с. Оёк «Центральная» | ||||||||
котельная | ТК-11 | 2023 | непр. | 159-108 | 159-108 | 385 | 9023 | 3474 |
Тепловые сети от кот. с. Жердовка | ||||||||
ТК-2 | ТК-4 | 2021 | непр. | 57 | 57 | 107 | 9897 | 1059 |
Приложение № 4
к решению Думы Оекского
муниципального образования
от «29» сентября 2017г. №1-10 Д/сп
3.5. ИНВЕСТИЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ
На основании предложений по реконструкции теплоисточников и тепловых сетей, представленных выше в разделах 6 и 7, ниже представим необходимые для их реализации суммы инвестиций по системам теплоснабжения и вариантам их развития.
Оценка стоимости капитальных вложений осуществлялась по укрупнённым показателям базисных стоимостей по видам строительства и на основе анализа проектов-аналогов (удельных стоимостей), в т.ч. на основании материалов Официального сайта РФ для размещения информации о размещении заказов - http://zakupki.gov.ru.
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ:
1. Система теплоснабжение от кот. "НОШ" с. Оек
1.1. Установка котельного оборудования - 2104 тыс. рублей. Год исполнения – 2020.
ИТОГО 2 138 тыс. рублей2. Система теплоснабжение д. Жердовка Оекского МО
2.1. Котельная д. Жердовка замена котлов - 2012 тыс. рублей. Год исполнения – 2019.
2.2. Замена т/сети по ул. Трактовая протяженностью 107 м - 1059 млн. рублей. Год исполнения – 2021.
ИТОГО 3395 тыс. рублей
3. Система теплоснабжение от кот. «СОШ» с. Оек
3.1. Замена котлов и тягодутьевого оборудования в котельной «СОШ» - 1835 тыс. рублей. Год исполнения – 2022.
ИТОГО 2336 тыс. рублей.
4. Система теплоснабжение кот. «Центральная» с. Оек
4.1. Замена котлов в котельной «Центральная» с. Оек - 2296 тыс. рублей. Год исполнения – 2021.
4.2. Замена т/сети от котельной до ТК 11 – 385 п.м. - 3474 тыс. рублей. Год исполнения – 2023.
ИТОГО 4760 тыс. рублей.
Согласно выполненным расчетам общий объем необходимых инвестиций по системам теплоснабжения с. Оек и д. Жердовка составляет 12 814 тыс.руб.
Основная доля в этих затратах приходится на котельные – 64,6 % (8 281 тыс. руб.) от общих капвложений.
Приложение № 5
к решению Думы Оекского
муниципального образования
от «29» сентября 2017г. №1-10 Д/сп
4.2. РАЗВИТИЕ СЕТЕЙ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА РАСЧЕТНЫЙ СРОК
На территории поселений Оекского МО на перспективу запланировано строительство новых жилых домов и общественных зданий
В соответствии с Генеральным планом Оекского муниципального образования, утвержденного решением Думы Оекского МО от 26.05.2017г № 53-25 Д/сп «О внесении изменений в генеральный план Оекского муниципального образования Иркутского района Иркутской области» для снабжения водой питьевого качества в селе Оек, предусмотрено централизованное водоснабжение на нужды населения для районов проектируемой жилой застройки, объектов социально-культурного и бытового назначения. Для остального населения предусматривается снабжение водой из водоразборных колонок. В с. Оек предлагается строительство водозабора подземных вод производительностью 2200 м3/сут, количество водозаборных скважин – 2 рабочих, дебит рабочей скважины должен составлять не менее 1000 м3/сут.
На территории других поселений Оекского МО также планируется строительство новых централизованных систем холодного водоснабжения – по одной в каждом населенном пункте. К данным системам предлагается подключить существующие и запланированные к строительству жилые дома и общественные здания. Во всех перспективных системах централизованного ХВС предусматривается возможность забора воды с водоколонок, которые будут расположены на водопроводной сети.
Функционирование существующих централизованных систем холодного и горячего водоснабжения с. Оек и д. Жердовка сохраняется и на перспективу.
Структура потребителей, подключенных к системам в настоящее время, и объемы их водопотребления остаются без изменений. Подключение новых потребителей к данным системам не планируется.
Основываясь на материалах генерального плана, материалах Схемы теплоснабжения и информации эксплуатирующей организации, можно определить следующие основные направления развития централизованных систем водоснабжения поселения:
- повышение уровня обеспеченности населения муниципального образования централизованным водоснабжением;
- повышение качества подаваемой потребителям воды;
- повышение уровня надежности и эффективности функционирования систем;
- снижение эксплуатационных затрат и себестоимости производства и передачи воды.
Приложение № 6
к решению Думы Оекского
муниципального образования
от «29» сентября 2017г. №1-10 Д/сп
5.2. РАЗВИТИЕ СЕТЕЙ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ВОДООТВЕДЕНИЯ НА РАСЧЕТНЫЙ СРОК
В целях улучшения этологической обстановки на территории Оекского муниципального образования генеральным планом предполагается организация децентрализованной системы водоотведения. Систему водоотведения предусмотрено организовать посредством установки непроницаемых выгребов с последующим стоков на проектируемые канализационные очистные сооружения (КОС).
Размещение площадки КОС предусмотрено в с. Оек с соблюдением санитарно-защитных зон, предусмотренных СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"
При проектировании систем канализации населенных пунктов Оекского МО расчетное удельное среднесуточное (за год) водоотведение бытовых сточных вод от жилых зданий принято равным расчетному удельному среднесуточному (за год) водопотреблению согласно СНиП 2. Удельное водоотведение в не канализованных районах принято 25 л/сут на одного жителя.
Для очистки сточных вод в деревне Бутырки целесообразно применение установок заводского изготовления (УОС) по ГОСТ 25298—82. Отведение хозяйственно-бытовых сточных вод в централизованную систему канализации, предусмотрен от зданий социально-культурного назначения. Отвод стоков жилого фонда – в непроницаемые выгребы с последующим вывозом на проектируемые установки очистки сточных вод (УОС).
Сооружений биологической очистки с доочисткой по фосфатам и нитратному азоту, обеззараживанием с помощью бактерицидного облучения.
В деревнях Максимовщина и Коты образующиеся сточные воды от зданий социально-культурного назначения и жилой застройки предполагается отводить в непроницаемые выгребы с последующим вывозом на проектируемые УОС д. Бутырки.
В деревнях Зыкова, Турская, Жердовка и Мишонкова образующиеся сточные воды от зданий социально-культурного назначения и жилой застройки предполагается отводить в непроницаемые выгребы с последующим вывозом на проектируемые КОС села Оек.
Основные показатели водоотведения Оекского муниципального образования приведены ниже в таблицах 1-9.
Таблица.1 Расчетные расходы водоотведения с. Оек
Наименование потребителей | Единица измерения | Потребность | Норма водопотреб-ления на единицу измерения, л | Расчетное водопотребление, м3/сут |
Здания социально-культурного и бытового назначения | 417,14 | |||
Население | тыс. чел. | 8,1 | ||
здания, оборудованные внутренним водопроводом и канализацией (с централизованным горячим водоснабжением) | тыс. чел. | 4,2 | 230 | 966,00 |
здания с водопользованием из водоразборных колонок | тыс. чел. | 3,9 | 25 | 97,50 |
Итого | 1063,50 | |||
С коэффициентом суточной неравномерности водопотребления | 1,3 | 1382,55 | ||
Неучтенные расходы | 10 % | 138,26 | ||
Итого | 1937,95 |
Строительство трубопроводов Ду100 – 14,1 км; Ду200 – 4,70 км, Ду300 – 1,03 км.
Строительство КНС производительностью – 1800 м3/сут.
Наименование потребителей | Единица измерения | Потребность | Норма водопотреб-ления на единицу измерения, л | Расчетное водопотребление, м3/сут |
Здания социально-культурного и бытового назначения | 18,18 | |||
Население | тыс. чел. | 0,7 | ||
здания с водопользованием из водоразборных колонок | тыс. чел. | 0,7 | 25 | 17,50 |
С коэффициентом суточной неравномерности водопотребления | 1,3 | 22,75 | ||
Неучтенные расходы | 10 % | 2,28 | ||
Итого | 43,21 |
Наименование потребителей | Единица измерения | Потребность | Норма водопотреб-ления на единицу измерения, л | Расчетное водопотребление, м3/сут |
Здания социально-культурного и бытового назначения | 15,11 | |||
Население | тыс. чел. | 1,0 | ||
здания с водопользованием из водоразборных колонок | тыс. чел. | 1,0 | 25 | 25,00 |
С коэффициентом суточной неравномерности водопотребления | 1,3 | 32,50 | ||
Неучтенные расходы | 10 % | 3,25 | ||
Итого | 50,86 |
Наименование потребителей | Единица измерения | Потребность | Норма водопотреб-ления на единицу измерения, л | Расчетное водопотребление, м3/сут |
Здания социально-культурного и бытового назначения | 50,06 | |||
Население | тыс. чел. | 3,2 | ||
здания с водопользованием из водоразборных колонок | тыс. чел. | 3,2 | 25 | 80,00 |
С коэффициентом суточной неравномерности водопотребления | 1,3 | 104,00 | ||
Неучтенные расходы | 10 % | 10,40 | ||
Итого | 194,40 |
Строительство трубопроводов Ду100 – 4,52 км; Ду200 – 3,73 км; Ду250 – 1,40 км.
Строительство КНС производительностью 50,00 м3/сут.
Наименование потребителей | Единица измерения | Потребность | Норма водопотребления на единицу измерения, л | Расчетное водопотребление, м3/сут |
Здания социально-культурного и бытового назначения | 24,54 | |||
Население | тыс. чел. | 1,3 | ||
здания с водопользованием из водоразборных колонок | тыс. чел. | 1,3 | 25 | 32,50 |
С коэффициентом суточной неравномерности водопотребления | 1,3 | 42,25 | ||
Неучтенные расходы | 10 % | 4,23 | ||
Итого | 71,02 |
Таблица 6.- Расчетные расходы водоотведения д. Максимовщина
Наименование потребителей | Единица измерения | Потребность | Норма водопотреб-ления на единицу измерения, л | Расчетное водопотребление, м3/сут |
Здания социально-культурного и бытового назначения | 35,55 | |||
Население | тыс. чел. | 1,3 | ||
здания с водопользованием из водоразборных колонок | тыс. чел. | 1,3 | 25 | 32,50 |
С коэффициентом суточной неравномерности водопотребления | 1,3 | 42,25 | ||
Неучтенные расходы | 10 % | 4,23 | ||
Итого | 82,03 |
Таблица 7.- Расчетные расходы водоотведения д. Галки
Наименование потребителей | Единица измерения | Потребность | Норма водопотреб-ления на единицу измерения, л | Расчетное водопотребление, м3/сут |
Здания социально-культурного и бытового назначения | 74,53 | |||
Население | тыс. чел. | 2,9 | ||
здания с водопользованием из водоразборных колонок | тыс. чел. | 2,9 | 25 | 72,50 |
С коэффициентом суточной неравномерности водопотребления | 1,3 | 94,25 | ||
Неучтенные расходы | 10 % | 9,43 | ||
Итого | 178,91 |
Таблица 8.- Расчетные расходы водоотведения д. Мишонково
Наименование потребителей | Единица измерения | Потребность | Норма водопотребления на единицу измерения, л | Расчетное водопотребление, м3/сут |
Здания социально-культурного и бытового назначения | 18,32 | |||
Население | тыс. чел. | 0,7 | ||
здания с водопользованием из водоразборных колонок | тыс. чел. | 0,7 | 25 | 17,50 |
С коэффициентом суточной неравномерности водопотребления | 1,3 | 22,75 | ||
Неучтенные расходы | 10 % | 2,28 | ||
Итого | 43,35 |
Таблица 9.- Расчетные расходы водоотведения д. Жердовка
Наименование потребителей | Единица измерения | Потребность | Норма водопотреб-ления на единицу измерения, л | Расчетное водопотребление, м3/сут |
Здания социально-культурного и бытового назначения | 30,10 | |||
Население | тыс. чел. | 0,8 | ||
здания с водопользованием из водоразборных колонок | тыс. чел. | 0,8 | 25 | 20,00 |
С коэффициентом суточной неравномерности водопотребления | 1,3 | 26,00 | ||
Неучтенные расходы | 10 % | 2,60 |
Приложение № 7
к решению Думы Оекского
муниципального образования
от «29» сентября 2017г. №1-10 Д/сп
П.6 СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ.
6.1.Расчетные электрические нагрузки и электропотребление.
Подсчет электрических нагрузок выполнен в соответствии с «Инструкцией по проектированию городских сетей» (РД34.20.185-94), с учетом «Нормативов для определения расчетных электрических нагрузок зданий (квартир), коттеджей, микрорайонов (кварталов) застройки и элементов городской распределительной сети», утвержденных приказом Минтопэнерго России от 29.06.99г №213 («Изменение и дополнения раздела 2 РД34.20.185-94» и с учетом СП31-110-2003 («Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий»).
Расчеты нагрузок по площадкам жилищного строительства и объектам культурно-бытового назначения представлены в таблице № 2.
Итоговые данные подсчета электрических нагрузок сведены в таблицу № 1.
Таблица № 1– Итоговые данные подсчета электрических нагрузок
Период | Совмещённый максимум нагрузок на шинах 10кВ ПС, МВт | Прирост нагрузок к существующему положению | |
МВт | % | ||
Существующее положение | 11,0 | ||
Расчетный срок | 26,10 | 15,10 | 137 |
Таблица 2 – Нагрузки нового жилищного строительства и объектов культурно-бытового назначения на расчетный срок
Населенный пункт | Жилищный фонд | Нагрузка объектов социального, культурного и бытового назначения | Итого | |||
Снос | Проектируемый (1-2 этажа) | |||||
тыс.м2 | кВт | тыс.м2 | кВт | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
с. Оёк | 6,5 | 120 | 154,7 | 3202 | 2516 | 5598 |
д. Зыкова | 0,8 | 15 | 15,9 | 330 | 200 | 515 |
д. Турская | 0,1 | 1,8 | 21,7 | 452 | 355 | 805 |
д. Бутырки | 0,6 | 10,8 | 72,5 | 1500 | 1185 | 2674 |
д. Коты | 0,3 | 6 | 23,7 | 491 | 377 | 862 |
д. Максимовщина | 0,8 | 14,8 | 29,5 | 610 | 510 | 1105 |
д. Галки | 1,1 | 20 | 64,7 | 1339 | 1130 | 2449 |
д. Мишонкова | 0,1 | 1,8 | 15,5 | 320 | 210 | 528 |
д. Жердовка | 0,3 | 6 | 15,4 | 319 | 255 | 568 |
Итого | 15104 |
6.2.Проектируемое электроснабжение
Проектные решения по энергоснабжающим сетям 10-110кВ приняты на основании подсчетов существующих и проектируемых нагрузок и с учетом обеспечения надежного электроснабжения потребителей в соответствии с их категорией и оптимальной загрузкой трансформаторов питающих подстанции.
Источниками покрытия электрических нагрузок потребителей Оёкского МО остаются существующие подстанции «Коты» и «Оёк».
Согласно Схеме территориального планирования Иркутского района ПС «Оёк» подлежит реконструкции – перевод на напряжение 110/35/10кВ с установкой трансформаторов мощностью 2х40МВА. Также необходимо строительство новой воздушной линии ВЛ 110кВ – отпайка от существующей ВЛ110кВ ПС «Хомутово» – «Усть-Орда» до ПС «Оёк».
Также для покрытия проектируемых нагрузок потребуется провести реконструкцию ПС «Коты» – замена трансформаторов мощностью 2х2,5 МВА на трансформаторы мощностью 2х6,3 МВА
Для электроснабжения планируемых потребителей предлагается:
в с. Оёк– строительство девяти трансформаторных подстанций мощностью (2х1000 кВА). Питание предусмотреть от ПС «Оёк» кабельными линиями 10 кВ;
в д. Зыкова – строительство двух трансформаторных подстанций мощностью (2х630 кВА). Питание предусмотреть от ПС «Оёк» воздушными линиями 10 кВ;
в д. Турская – строительство трёх трансформаторных подстанций мощностью (2х630 кВА). Питание предусмотреть от ПС «Оёк» воздушными линиями 10 кВ;
в д. Бутырки – строительство шести трансформаторных подстанций мощностью (2х630 кВА). Питание предусмотреть от ПС «Коты» воздушными линиями 10 кВ;
в д. Коты – строительство одной трансформаторной подстанции мощностью (2х1000 кВА). Питание предусмотреть от ПС «Коты» кабельными линиями 10 кВ;
в д. Максимовщина – строительство трёх трансформаторных подстанций мощностью (2х630 кВА). Питание предусмотреть от ПС «Оёк» воздушными линиями 10 кВ;
в д. Галки – строительство четырёх трансформаторных подстанций мощностью (2х1000 кВА). Питание предусмотреть от ПС «Оёк» воздушными линиями 10 кВ;
в д. Мишонкова – строительство одной трансформаторной подстанции мощностью (2х1000 кВА). Питание предусмотреть от ПС «Оёк» воздушными линиями 10 кВ;
в д. Жердовка – строительство двух трансформаторных подстанций мощностью (2х630 кВА). Питание предусмотреть от ПС «Оёк» воздушными линиями 10 кВ.
В настоящее время филиал ОАО «ИЭСК» «Восточные электрические сети» выполняет мероприятия по строительству и реконструкции объектов электросетевого хозяйства, включенных и/или планируемых к включению в инвестиционную программу ОАО «ИЭСК» на в целях обеспечения надежности электроснабжения, а также мероприятия по строительству объектов электросетевого хозяйства до участков заявителей, заключивших договора на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям:
расширение ПС «Оёк» с переводом на напряжение 110/35/10кВ;
строительство ВЛ 10кВ «Оёк – Турская»;
строительство ВЛ 10кВ «Черемушки – Максимовщина»;
строительство ВЛ 10кВ для планируемой малоэтажной застройки в с. Оёк.
Проектируемый рост нагрузок на основных источниках электроснабжения представлен в таблице № 3.
Таблица № 3 - Сводная таблица прироста нагрузок по основным источникам электроснабжения
Наименование ПС | Система напряжений кВ | Мощность трансформаторов, МВА | Совмещенный максимум нагрузок на шинах ПС, МВт | |||||
существ. (2011 г.) | I очередь (2020 г.) | р. срок (2030 г.) | ||||||
2011г | 2030г | на шинах 6-10кВ | прирост | на шинах 6-10кВ | прирост | на шинах 6-10кВ | ||
Оёк | 110/35/10 | 2х6,3 | 2х40 | 9,6 | 23,7 | 33,3 | 6,9 | 40,2 |
Коты | 35/10 | 2х2,5 | 2х6,3 | 1,4 | 4,7 | 6,1 | 2,6 | 8,7 |
Итого по ПС | 11,0 | 39,4 | 48,9 | |||||
Итого по ПС с Км=0,95 | 10,5 | 37,4 | 46,5 |
Приложение № 8
к решению Думы Оекского
муниципального образования
от «29» сентября 2017г. №1-10 Д/сп
П.7. СИСТЕМА СВЯЗИ
ПАО «Вымпел-Коммуникации» (торговая марка «БиЛайн GSM»);
ПАО «Мобильные ТелеСистемы», Иркутский филиал (торговая марка МТС);
ПАО «Мегафон», Дальневосточный филиал (торговая марка «Мегафон»);
ООО «Т2 Мобайл» (торговая марка Теле2).
Численность населения Оёкского МО на конец расчетного периода (2030 г.) составит 20 тыс. чел.
Для жилого сектора, при условии, что в каждом доме или квартире будет установлен один телефонный аппарат и средней численности семьи 3 человека, телефонная плотность на 1000 жителей будет составлять
1000 / 3,0 = 333 телефонных аппарата
Количество телефонных аппаратов, при условии полного удовлетворения потребности жилого сектора, должна составлять:
20 000 / 1000*333= 6660 телефонов.
В настоящее время емкость телефонных сетей составляет 500 абонентов. Развитие телефонной сети будет осуществляться за счет расширения номерной емкости существующей телефонной станции в с. Оёк, а также строительства новой. Кроме того, Схемой территориального планирования Иркутского района предусмотрено строительство новой АТС с номерной ёмкостью 8950 номеров, что полностью покроет потребность Оёкского МО в услугах фиксированной телефонной связи.
Основной прирост числа абонентов телефонной связи будет получен в сфере беспроводной радиотелефонной связи.
Приложение № 9
к решению Думы Оекского
муниципального образования
от «29» сентября 2017г. №1-10 Д/сп
П.8 САНИТАРНАЯ ОЧИСТКА
В связи с проектируемым жилищным строительством, ростом численности населения и строительством объектов общественного назначения предполагается увеличение объёмов ТБО и ориентировочно составит 28 тыс.м3 – на расчётный срок .
Для определения предполагаемых объёмов работ по очистке территории использованы рекомендательные нормативы справочника «Саночистка и уборка населённых мест» М 2005г., а также СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89 (на 1 чел. в год).Годовая удельная норма накопления ТБО принимается 1,4 тыс.м3 на 1 человека в год с учётом объектов общественного назначения.
Объем образования ТБО в населённых пунктах Оекского МО
№№ п/п | Наименование сельских населённых пунктов | Численность населения тыс. чел.( расч.ср.) | Норма накопления, тыс.м3 | Объём образования ТБО, тыс.м3 (расч.ср.) |
1. | с. Оёк | 8,1 | 1,4 | 11,34 |
2. | д.Бутырки | 3,2 | - - | 4,48 |
3. | д.Галки | 2,9 | - - | 4,06 |
4. | д.Жердовка | 0,8 | - - | 0,12 |
5. | д.Зыкова | 0,7 | - - | 0,98 |
6. | д.Коты | 1,3 | - - | 1,82 |
7. | д.Максимовщина | 1,3 | - - | 1,82 |
8. | д.Мишонкова | 0,7 | - - | 0,98 |
9. | д. Турская | 1,0 | 1,4 | 1,4 |
Всего | 12,0/20,0 | 28,0 |
Сбор и удаление отходов предусматривается по системе непосредственного сбора ТБО мусоровозным транспортом для всех населённых пунктов Оёкского МО. Для благоустроенного жилого сектора с. Оёк остаётся система несменяемых сборников, устанавливаемых на специально оборудованных площадках.
Размещение отходов предусматривается на межселенском полигоне, между сёлами Оёк и Хомутово, под размещение которого произведён отвод на месте бывшего каменного карьера в районе объекта №86 (в соответствии с проектными решениями, принятыми в «Схеме территориального планирования территории Иркутского районного МО»).
На территории ликвидируемой свалки с. Оёк предлагается размещение МПС (мусороперегрузочной станции), оборудованной в соответствии с санитарными и экологическими нормами и правилами, с временным хранением отходов и последующим вывозом мусоровозным транспортом на проектируемый полигон ТБО. Площадь территории МПС 1-2 га.
Для обеззараживания падших животных на перспективу предлагается рассмотреть возможность использования на договорной основе скотомогильников размещаемых в соседних сельских муниципальных образованиях (Ширяевском или Никольском).
Существующие кладбища на перспективу сохраняются. Предусматривается расширение кладбища с. Оёк до 8 га и расширение кладбища в районе д. Коты до 2,5 га. Кладбище, расположенное в районе д. Жердовка остаётся без изменения.