РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИРКУТСКИЙ РАЙОН
ДУМА ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
второго созыва
РЕШЕНИЕ
от «27» октября 2006 г. №11-46 Д/сп
Об утверждении Положения о постоянных
комиссиях Думы Оекского муниципального
образования.
Руководствуясь п.2 ст. 33, п.2 ст.34, п.1 ст.48 Устава Оёкского муниципального образования, ст. 12 раздел 1 гл. 2 Регламента Думы Оёкского муниципального образования,
Дума Оекского муниципального образования
РЕШИЛА:
1. Утвердить Положение о постоянных комиссиях Думы Оёкского муниципального образования (Положение прилагается).
2. Заместителю главы администрации Оекского муниципального образования Тигунцевой Л.Г. (ответственной по работе с Думой) опубликовать настоящее решение в газете «Родная земля».
Глава Оёкского муниципального образования П.Н.Новосельцев
Приложение
к решению Думы Оекского
муниципального образования
от «27» октября 2006 г. № 11-46 Д/сп
Положение
о постоянных комиссиях Думы Оекского
муниципального образования
I. Общие положения
Статья 1.
Постоянные комиссии Думы (далее Комиссии) образуются в соответствии со статьей 30 Устава Оекского муниципального образования, гл.2, ст.13 Регламента Думы Оекского муниципального образования для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, отнесенных к ведению Думы Оекского муниципального образования, подготовки проектов решений, для рассмотрения на заседании Думы.
Статья 2.
Комиссии образуются на срок полномочий Думы данного созыва. в течение срока полномочий Дума вправе расформировать указанные в настоящем Положении Комиссии и образовать новые Комиссии, изменять их перечень и наименования.
Образование новых (упразднение существующих) Комиссий, изменение их перечня и наименований осуществляется посредством внесения изменений и дополнений в настоящее Положение, решение Думы.
Статья 3.
Дума образует следующие постоянные Комиссии:
а) Комиссию по регламенту и депутатской этике;
б) Комиссию планово-бюджетную, по экономике, хозяйству и муниципальной собственности;
в) Комиссию по социальной политике;
г) Комиссию мандатную.
II. Состав Комиссий и порядок их формирования
Статья 4.
1. Комиссии формируются, как правило, на первом заседании Думы нового созыва в количестве не менее трех депутатов Думы.
Депутаты выражают свое желание работать в соответствующей постоянной комиссии путем подачи заявления в организационный отдел. В целях обеспечения деятельности постоянных комиссий Председатель Думы вправе принимать решение о пропорциональном распределении депутатов по комиссиям с учетом их мнения.
Комиссии состоят из Председателя и их членов. В комиссиях могут быть организованы иные муниципальные должности в порядке, установленном регламентом Думы.
Численный и персональный состав Комиссии утверждается решением Думы после избрания ее Председателя. Порядок избрания депутатов на должность Председателя комиссии и иные муниципальные должности в комиссиях установлен Регламентом Думы с особенностями, установленными настоящим Положением.
Кандидатов в постоянной комиссии вправе выдвигать Председатель Думы. Выдвижение кандидатов на муниципальные должности в постоянной комиссии может быть осуществлено путем самовыдвижения депутата.
При формировании комиссии голосование проводится в целом по персональному составу Комиссии, подготовленному на основании заявлений депутатов и решения Председателя Думы о пропорциональном распределении депутатов по комиссиям.
2. Депутат Думы может быть членом не более двух Комиссий, за исключением комиссии по регламенту.
Председатель Думы не может быть избран в состав Комиссий.
Заместитель Председателя Думы может совмещать полномочия, включая должность Председателя одной их комиссий.
Председатель постоянной комиссии не может быть Председателем иной постоянной комиссии.
3. Председатель Комиссии осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.
Порядок осуществления полномочий Председателя Комиссии определяется решением Думы в соответствии с Регламентом Думы.
4. Депутат Думы может быть выведен из состава Комиссии по его личному заявлению, по представлению Комиссии за систематическое (более 2-х раз подряд) неучастие в работе Комиссии без уважительных причин, регулярное и без уважительных причин неисполнение поручений Председателя Комиссии.
Депутат выводится из состава Комиссии в случае досрочного прекращения полномочий депутата Думы.
Прекращение членства депутата в составе Комиссии оформляется решением Думы Оекского муниципального образования.
Решение Думы о выведении депутата из состава комиссии по его личному заявлению либо в случае досрочного прекращения полномочий депутата принимается без согласования.
III. Основные направления деятельности Комиссий
Статья 5.
Основные направления деятельности Комиссии по регламенту и депутатской этике:
1. В области контроля за соблюдением Регламента Думы:
подготовка и предварительное рассмотрение предложений об изменении и дополнении Регламента Думы;
осуществление контроля за соблюдением Регламента Думы Оекского муниципального образования;
подготовка заключений по вопросам, связанным с привлечением депутатов Думы к ответственности за нарушение Регламента;
дача разъяснений по применению Регламента;
разработка Правил депутатской этики, утверждаемых Думой, контроль за их соблюдением;
подготовка заключений по вопросам, связанным с привлечением депутатов Думы к ответственности за нарушение Правил депутатской этики;
рассмотрение обращений граждан, организаций, общественных объединений по вопросам связанным с деятельностью депутатов Думы;
решение иных вопросов, касающихся правил Регламента Думы;
подготовка проектов решений Думы, заключений по вопросам своей компетенции.
2. В области взаимодействия со средствами массовой информации:
взаимодействие со СМИ;
вопросы освещения деятельности Думы и депутатов Думы в СМИ;
вопросы опубликования правовых актов Думы.
3. В области правового обеспечения деятельности Думы:
вопросы создания, развития и совершенствования нормативной правовой базы Думы;
вопросы толкования правовых актов Думы;
изучение практики правотворческой деятельности представительных органов местного самоуправления иных муниципальных образований;
подготовка предложений для внесения Думой законопроектов в порядке законодательной инициативы в Думу Иркутского района, в Законодательное Собрание Иркутской области;
рассмотрение и подготовка заключений и поправок на проекты федеральных законов, законов Иркутской области и Думой Иркутского района, касающихся прав и интересов местного самоуправления;
рассмотрение иных вопросов в области правового обеспечения деятельности Думы, относящихся к компетенции Думы.
4. В области охраны общественного порядка на территории Оекского муниципального образования:
вопросы охраны общественного порядка;
вопросы профилактики правонарушений, наркомании и токсикомании;
взаимодействие с правоохранительными и судебными органами, органами прокуратуры, территориальными органами ФСБ России, МЧС России, Минобороны России;
подготовка предложений по вопросам обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
вопросы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
подготовка предложений по вопросам организации мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
подготовка предложений по вопросам организации мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений;
рассмотрение проектов программ (планов) в указанных направлениях деятельности;
рассмотрение иных вопросов в области охраны общественного порядка на территории Оекского муниципального образования, относящихся к компетенции Думы.
5. Рассмотрение вопросов взаимодействия органов местного самоуправления с общественными и религиозными объединениями, органами территориального общественного самоуправления, некоммерческими организациями, созданными в целях межмуниципального сотрудничества, другими некоммерческими организациями.
Статья 6.
Основные направления деятельности Комиссии планово-бюджетной, по экономике, хозяйству и муниципальной собственности:
1. В области экономической политики:
рассмотрение текущих и перспективных прогнозов социально-экономического развития, подготовка предложений по указанным прогнозам;
подготовка предложений для разработки программ социально-экономического развития Оекского муниципального образования;
вопросы поддержки малого предпринимательства;
вопросы муниципальной инвестиционной политики, подготовка предложений по основным направлениям инвестиционной политики;
вопросы определения порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
вопросы правового регулирования порядка формирования и размещения муниципального заказа;
рассмотрение проектов программ в области улучшения условий охраны труда;
рассмотрение проектов программ (планов) в области экономической политики;
рассмотрение вопросов осуществления органами местного самоуправления международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
рассмотрение иных вопросов в области экономической политики, относящихся к компетенции Думы.
2. В области бюджетного процесса:
рассмотрение основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
рассмотрение проекта бюджета Оекского муниципального образования на очередной финансовый год;
рассмотрение отчета об исполнении бюджета;
вопросы установления, изменения и отмены местных налогов и сборов;
контроль за использованием средств бюджета;
подготовка предложений по порядку осуществления бюджетного процесса в образованиях;
вопросы правового регулирования бюджетного процесса;
рассмотрение информации, заключений, отчетов и иных материалов, представленных Контрольно-счетной палатой по вопросам контроля за исполнением бюджета и соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении;
рассмотрение иных вопросов в области бюджетного процесса, относящихся к компетенции Думы.
3. В области управления муниципальной собственностью:
вопросы правового регулирования порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
подготовка предложений по формированию муниципальной собственности и ее эффективному использованию;
вопросы правового регулирования порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
рассмотрение проектов прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества, подготовка предложений о включении (исключении) объектов муниципального имущества в планы (программы) приватизации;
рассмотрение предложений об участии в коммерческих организациях немуниципальных форм собственности, рассмотрение предложений администрации Оекского муниципального образования по определению порядка предоставления в органах управления и ревизионных комиссиях указанных организаций интересов города;
рассмотрение предложений об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ;
рассмотрение предложений о передаче муниципального имущества в государственную собственность и приеме в муниципальную собственность имущества, находящегося в государственной собственности;
рассмотрение информации, заключений, отчетов и иных материалов, представленных Контрольно-счетной палатой по вопросам контроля за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;
рассмотрение иных вопросов в области управления муниципальной собственностью, относящихся к компетенции Думы.
4. В области земельных отношений:
вопросы правового регулирования в области земельных отношений;
подготовка предложений по увеличению поступления в бюджет города платежей за землю;
рассмотрение проектов программ (планов), в области использования и охраны земель;
рассмотрение иных вопросов в области земельных отношений, относящихся к компетенции Думы.
5. Рассмотрение вопросов, связанных с созданием условий для обеспечения жителей услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания.
6. В области жилищно-коммунального хозяйства:
рассмотрение проектов программ в области организации электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
рассмотрение проектов программ в области организации содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства;
рассмотрение проектов программ в области содержания и строительства автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений;
рассмотрение проектов программ в области организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
рассмотрение проектов программ в области организации освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
рассмотрение проектов программ в области ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
рассмотрение проектов программ в области организации благоустройства и озеленения территории;
рассмотрение проектов программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфрастуктуры;
вопросы определения порядка принятия решений об установлении цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства;
рассмотрение иных вопросов в области жилищно-коммунального хозяйства;
7. В области транспорта и связи:
рассмотрение проектов программ развития муниципального пассажирского транспорта;
подготовка предложений по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения;
рассмотрение проектов программ по созданию условий для обеспечения населения услугами связи;
рассмотрение иных вопросов, в области транспорта и связи, относящихся к компетенции Думы.
8. В области строительства:
подготовка предложений по привлечению инвестиций для строительства объектов жилья, социальной и инженерной инфраструктуры;
подготовка предложений по привлечению инвестиций для строительства объектов жилья, социальной и инженерной инфраструктуры;
рассмотрение проектов планов и программ в области строительства;
рассмотрение иных вопросов в области строительства, относящихся к компетенции Думы.
9. В области градостроительства:
рассмотрение проекта генерального плана;
рассмотрение проекта правил землепользования и застройки;
рассмотрение представляемой на утверждение Думы градостроительной документации о градостроительном проектировании;
вопросы перспективного развития инженерной инфраструктуры;
рассмотрение проектов планов и программ в области градостроительства;
рассмотрение иных вопросов в области градостроительства, относящихся к компетенции Думы.
10. В области архитектуры:
вопросы совершенствования культурного облика поселения, повышения уровня его художественной выразительности;
рассмотрение проектов планов и программ в области оформления;
рассмотрение иных вопросов в области архитектуры, относящихся к компетенции Думы.
Статья 7.
Основные направления деятельности Комиссии по социальной политике:
1. В области охраны здоровья граждан:
вопросы развития учреждений муниципальной системы здравоохранения;
вопросы организации оказания на территории муниципального образования первичной медико-санитарной помощи, помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
вопросы организации оказания на территории скорой медицинской помощи;
вопросы обеспечения населения и муниципальных учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения;
вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
подготовка предложений по вопросам санитарно-гигиенического образования населения;
вопросы охраны окружающей природной среды и обеспечения экологической безопасности;
рассмотрение проектов программ в области охраны здоровья граждан;
рассмотрение иных вопросов в области охраны здоровья граждан, относящихся к компетенции Думы.
2. В области образования и молодежной политики:
вопросы организации предоставления в соответствии с законодательством общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам;
вопросы организации предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территориях района;
вопросы создания условий для развития молодежных объединений и инициатив;
рассмотрение проектов программ в области образования и молодежной политики;
вопросы организации круглогодичного отдыха детей и подростков;
вопросы взаимодействия с высшими учебными и средними специальными учебными заведениями;
рассмотрение иных вопросов в области образования и молодежной политики, относящихся к компетенции Думы.
3. В области культуры, досуга и спорта:
вопросы создания условий для организации досуга, обеспечению жителей услугами организаций культуры;
вопросы создания условий для массового отдыха жителей;
вопросы обеспечения условий для развития на территории массовой физической культуры и спорта;
рассмотрение проектов программ в области культуры, досуга и спорта;
рассмотрение иных вопросов в области культуры, досуга и спорта, относящихся к компетенции Думы.
4. Рассмотрение иных вопросов в области социальной политики, относящихся к компетенции Думы.
Статья 8.
Распределение обязанностей между комиссиями по вопросам, не указанным в статьях 5 – 7 настоящего Положения, осуществляется Председателем Думы с учетом компетенции комиссий и мнения Председателей Комиссий.
Вопрос может быть передан Председателем Думы для предварительного рассмотрения в пределах компетенции в несколько комиссий с назначением ответственной комиссии за рассмотрение вопроса.
IV. Полномочия Комиссий
Статья 9.
1. По вопросам ведения, указанным в III разделе настоящего Положения Комиссии:
а) вносят предложения по формированию Плана работы Думы на полугодие;
б) участвуют в подготовке проектов решений Думы;
в) осуществляют предварительное рассмотрение проектов решений, внесенных в установленном порядке в Думу; обеспечивают их своевременную и качественную подготовку к рассмотрению на заседании Думы;
г) осуществляют предварительное рассмотрение иных вопросов, запланированных для рассмотрения на заседаниях Думы;
д) участвуют в подготовке и проведении депутатских слушаний;
е) исполняют поручения Председателя Думы;
ж) осуществляют контроль за исполнением решений Думы;
з) участвуют в подготовке предложений, замечаний, поправок к проектам законов Иркутской области;
и) решают вопросы организаций своей деятельности;
к) рассматривают иные вопросы в пределах своей компетенции.
Статья 10.
1. Комиссии имеют право вносить на заседание Совета Думы предложения по проекту повестки очередного заседания Думы.
2. По поручению Председателя Думы Комиссии участвуют в организации и проведении депутатских слушаний по вопросам, находящимся в их ведении.
3. Депутат – представитель Комиссии по поручению Комиссии имеет право выступать на заседаниях других Комиссий, депутатских слушаниях с докладами и содокладами по вопросам, относящимся к ведению представляемой им Комиссии.
Статья 11.
По вопросам своей компетенции Комиссии вправе в установленном законодательством порядке запрашивать документы, материалы, иную информацию у органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций.
V. Порядок работы Комиссий
Статья 12.
1. Комиссии работают в соответствии с планом работы Думы и планами работы Комиссий, утвержденными на их заседаниях.
2. Информация о работе Комиссий помещается на доске объявлений Думы.
Статья 13.
1. Основной формой работы Комиссий является заседание. Заседания Комиссий проводятся по мере необходимости.
2. Заседания Комиссий созываются Председателем Комиссии по собственной инициативе или по письменному предложению не менее трех членов Комиссии, Председателя Думы. Предложение о созыве заседания Комиссии должно содержать обоснование необходимости проведения заседания Комиссии, вопросы, предлагаемые для обсуждения, проекты решений Думы, иные документы и материалы, необходимые для обсуждения вопросов, выносимых на заседание Комиссии. При соблюдении требований настоящей части о порядке и условиях инициирования проведения заседания Комиссии Председатель комиссии созывает заседание не позднее чем в пятидневный срок со дня получения предложения о созыве.
3. Не менее чем за три дня до проведения заседания Комиссии до сведения членов Комиссии доводятся информация о месте и времени проведения заседания, вопросы, вносимые на рассмотрение, а также передаются проекты решений Думы, иные документы и материалы, необходимые для рассмотрения вопросов, вносимых на заседание Комиссии. В исключительных случаях, требующих неотложного проведения заседания комиссии, вопросы, вносимые на рассмотрение комиссии, проекты решений Думы, иные документы и материалы, необходимые для рассмотрения вопросов, вносимых на заседание Комиссии, предоставляются депутатам на заседание комиссии.
4. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов комиссии.
5. Заседание Комиссии проводит Председатель или иной член Комиссии по поручению Председателя Комиссии.
6. Депутат Думы обязан присутствовать на заседаниях Комиссии, членом которой он является. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине депутат Думы заблаговременно информирует председателя Комиссии или Председателя Думы. Указанная информация может быть передана через организационный отдел аппарата Главы муниципального образования.
Статья 14.
1. В заседании Комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Думы, не входящие в ее состав.
2. На заседании Комиссии вправе присутствовать:
- Глава Оекского муниципального образования и иные представители, субъекты права правотворческой инициативы, проекты решений которых рассматриваются на заседании комиссии, их представители;
- заместители главы администрации или по их поручению представители и специалисты администрации Оекского муниципального образования при рассмотрении на заседании комиссии вопросов, относящихся к компетенции соответствующих структурных подразделений администрации.
Лица, указанные в настоящей части, информируются о дате, времени и месте заседания комиссии.
3. На заседание Комиссии могут быть приглашены представители государственных органов, организаций, общественных объединений, специалисты.
4. Деятельность Комиссий основана на принципах свободы обсуждения, гласности. На заседаниях Комиссии могут присутствовать представители средств массовой информации.
Статья 15.
1. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании. Депутаты Думы вправе знакомится с протоколами заседаний Комиссий.
2. Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал Председатель Комиссии.
Решения Комиссии подписываются председательствующим на заседании.
Статья 16.
1. Комиссии вправе проводить совместные заседания.
2. Совместные заседания Комиссий правомочны, если на их присутствуют более половины от общего числа членов каждой Комиссии. Совместные заседания двух и более Комиссий поочередно ведут Председатели указанных Комиссий либо по договоренности один из Председателей или членов указанных Комиссий.
3. Решения на совместных заседаниях Комиссий принимаются большинством голосов от общего числа участвующих в заседании членов указанных комиссий и подписываются председательствующим (председательствующими) на заседании. Решения на совместных заседаниях могут приниматься Комиссиями раздельно по решению Комиссий, проводящих совместные заседания.
VI. Полномочия Председателя и членов Комиссий
Статья 17.
Председатель Комиссии:
а) представляет комиссию во взаимоотношениях с субъектами права правотворческой инициативы, избирателями;
б) распределяет обязанности между членами Комиссии;
в) направляет членам Комиссии проекты решений Думы и иные документы и материалы, поступившие в Комиссию для предварительного рассмотрения, устанавливает срок их рассмотрения;
г) обеспечивает своевременную и качественную подготовку проекта решения , внесенного в Думу, для рассмотрения на заседании Думы;
д) созывает заседание Комиссии;
е) уведомляет членов Комиссии о месте и времени заседания Комиссии, а также информирует об этом других депутатов Думы и иных участников заседания;
ж) ведет заседания Комиссии, подписывает решения и протоколы заседаний Комиссии, на которых он председательствовал;
з) в случае своего временного отсутствия поручает исполнение обязанностей председателя одному из членов Комиссии;
и) решает другие вопросы внутреннего обеспечения деятельности Комиссии в соответствии с настоящим Положением и распределением обязанностей между членами Комиссии.
2. По вопросам компетенции, установленной пунктами «б», «д», «е», «з» части 1 настоящей статьи, председатель Комиссии издает распоряжения.
Дума вправе отменить любое распоряжение Председателя Комиссии.
Статья 18.
1. Член Комиссии пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Комиссией.
2. Член Комиссии имеет право:
а) предлагать вопросы для рассмотрения на заседании Комиссии;
б) вносить предложения и замечания по порядку работы Комиссии, вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии, порядку рассмотрения и существу указанных вопросов;
в) на заседаниях Комиссии участвовать в прениях, обращаться с предложениями и замечаниями, задавать вопросы докладчикам и председательствующему на заседании, требовать ответа и давать ему оценку, выступать с обоснованием своих предложений.
2. В случае несогласия с решением комиссии по проекту правового акта, принимаемого Думой, и иным вопросам работы Комиссии член Комиссии вправе выразить отдельное мнение, внеся собственное предложение в письменной форме. Отдельное мнение члена Комиссии по проекту правового акта, оформленное и внесенное в установленном Регламентом Думы порядке, является самостоятельной поправкой. Такие поправки подлежат обязательному рассмотрению Думой, и по ним проводится голосование.
3. Член Комиссии обязан присутствовать на ее заседаниях , принимать участие в работе комиссии, выполнять поручения Председателя Комиссии.
VII. Координация деятельности Комиссий и контроль за их деятельностью
Статья 19.
Координация деятельности Комиссий осуществляется Советом Думы, Председателем Думы.
Статья 20.
1. Комиссии ответственны перед Думой и ей подотчетны.
2. Комиссия регулярно информирует о своей работе Думу, Председателя Думы. Порядок и сроки представления информации определяется Думой, Председателем Думы.
3. Отчеты о деятельности Комиссии за прошедший год представляются на рассмотрение Думе Председателем Комиссии или по его поручению членом Комиссии в первом квартале текущего года.
VIII. Порядок обеспечения деятельности Комиссий
Статья 21.
1. Правовое, информационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Комиссий осуществляет местная администрация.
2. Вопросы обеспечения деятельности комиссий решаются через заместителей.
3. Организационное обеспечение деятельности Комиссий (организация подготовки и проведения заседаний Комиссий; организация подготовки проектов планов работы Комиссий; осуществление делопроизводства Комиссий; оказание методической помощи и организационного содействия Комиссиям в осуществлении их полномочий; решение иных вопросов организационного обеспечения деятельности Комиссий) осуществляет организационный отдел администрации.
4. Структурные подразделения администрации и их должностные лица:
осуществляют подготовку проектов решений Думы, проектов решений Комиссий, иных документов и материалов, необходимых для рассмотрения вопросов, выносимых на заседания Комиссии;
осуществляют подготовку обращений, писем и иных документов Комиссий;
оказывают Комиссиям консультационную и методическую помощь;
подготавливают заключения по вопросам, рассматриваемым Комиссиями;
присутствуют на заседаниях комиссий;
решают иные вопросы обеспечения деятельности Комиссий.
Заместитель главы администрации Оёкского муниципального образования Л.Г. Тигунцева