РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИРКУТСКИЙ РАЙОН
ДУМА ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИРКУТСКИЙ РАЙОН
ДУМА ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
от «14» ноября 2014 г. № 24-45 Д/сп
«О проекте бюджета Оекского муниципального образования
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 49, ст. 65 Устава Оекского муниципального образования; ст. 47 Регламента Думы Оекского муниципального образования Дума Оекского муниципального образования,
РЕШИЛА:
1. Рассмотреть основные характеристики бюджета Оекского муниципального образования (далее - местный бюджет) на 2015 год:
- общий объем доходов местного бюджета в сумме 27 155,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 11 655,6 тыс. рублей;
- общий объем расходов местного бюджета в сумме 28 705,6 тыс. рублей;
- размер дефицита местного бюджета в сумме 1 550 тыс. рублей, или 10% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
2. Рассмотреть основные характеристики местного бюджета на плановый период 2016 и 2017 годов:
- общий объем доходов местного бюджета на 2016 год в сумме 23 691,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 7 091,3 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 21 650,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 4650,3 тыс. рублей;
- общий объем расходов местного бюджета на 2016 год в сумме 25 351,3 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 622,4 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 23 350,3 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 1 145,8 тыс. рублей;
- размер дефицита местного бюджета на 2016 год в сумме 1 660 тыс. рублей, или 10% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, на 2017 год в сумме 1 700 тыс. рублей, или 10% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
3. Установить прогнозируемые доходы местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов по классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложениям 1, 2 к настоящему решению.
4. Установить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению 3 к настоящему решению.
5. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 4 к настоящему решению.
6. Установить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 5, 6 к настоящему решению.
7. Установить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 7, 8 к настоящему решению.
8. Установить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре расходов местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 9, 10 к настоящему решению.
9. Установить, что в расходной части местного бюджета создается резервный фонд Администрации Оекского муниципального образования:
на 2015 год в размере 100 тыс. рублей;
на 2016 год в размере 100 тыс. рублей;
на 2017 год в размере 100 тыс. рублей.
10. Установить верхний предел муниципального долга Оекского муниципального образования:
по состоянию на 1 января 2016 года в размере 2 540 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Оекского муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей;
по состоянию на 1 января 2017 года в размере 2 110 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Оекского муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей;
по состоянию на 1 января 2018 года в размере 1 700 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Оекского муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей.
11. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Оекского муниципального образования:
в 2015 году в размере 4 300 тыс. рублей;
в 2016 году в размере 3 800 тыс. рублей;
в 2017 году в размере 3 500 тыс. рублей.
12. Установить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджетного на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 11, 12 к настоящему решению.
13. Установить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Оекского муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 13, 14 к настоящему решению.
14. Одобрить проект бюджета. Провести публичные слушания 12 декабря 2014 года в 14.00 часов в здании администрации Оекского муниципального образования по адресу: с.Оёк, ул.Кирова 91 «Г».
15. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Вестник Оекского муниципального образования» и на интернет-сайте администрации www.oek.su.
Проект бюджета Оекского муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Думы Оекского муниципального образования от 28.09.2012г. № 70-61 Д/сп «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Оекском муниципальном образовании в новой редакции», а также в соответствии с принципами Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в одах, основными направлениями бюджетной и налоговой политики Оекского муниципального образования на 2015 год и на плановый период одов.
Формирование основных параметров бюджета Оекского муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов осуществлено в соответствии с требованиями действующего бюджетного и налогового законодательства, с учетом планируемых в 2015 году изменений. Также учтены ожидаемые параметры исполнения бюджета Оекского муниципального образования на 2014 год, основные параметры прогноза социально-экономического развития Оекского муниципального образования на оды.
Основные параметры бюджета Оекского муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов сформированы в следующих объемах:
Проект бюджета Оекского муниципального образования разработан с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2015 год и на плановый период одов, утвержденных Постановлением администрации Оекского муниципального образования от 27.10.2014г №275-п и прогноза социально-экономического развития Оекского муниципального образования на оды. (Приложение №1).
Налоги на прибыль, доходы (Налог на доходы физических лиц)
1. КБК 000 1 01 02010 01 0000 110: Расчет произведен на основании ожидаемой оценки поступлений данного вида дохода в 2014 году (по данным главного администратора дохода 7839 тысяч рублей) и коэффициента, полученного из прогноза развития Оекского муниципального образования на оды от фонда начисленной заработной платы по полному кругу организаций
на 2015 год в сумме 8 263 тыс. рублей (к=1,0541);
на 2016 год в сумме 8 640 тыс. рублей (к=1,0456);
на 2017 год в сумме 9 090 тыс. рублей (к=1,0522).
2. по КБК 000 1 01 02020 01 0000 110: Расчет произведен на основании прогноза поступлений на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, сформированного администратором данного вида доходов и составляет:
на 2015 год в сумме 6 тыс. рублей;
на 2016 год в сумме 6 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 6 тыс. рублей.
3. по КБК 000 1 01 02030 01 0000 110: Расчет произведен на основании прогноза поступлений на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, сформированного администратором данного вида доходов и составляет:
на 2015 год в сумме 21 тыс. рублей;
на 2016 год в сумме 21 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 21 тыс. рублей
4. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации (Акцизы на подакцизные товары) Расчет произведен на основании дифференцированных нормативов отчислений в размере 0,033% от акцизов на нефтепродукты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, сформированного администратором данного вида доходов и составляет по КБК 000 1 03 02000 01 0000 110:
на 2015 год в сумме 1215,0 тыс. рублей;
на 2016 год в сумме 1656,0 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 1374,0 тыс. рублей.
5. Прогноз поступлений по налогу на имущество на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов осуществлен с учетом ожидаемых поступлений 2014 года и в целом запланирован
на 2015 год в сумме 5 305 тыс. рублей (+5,0 % к ожидаемым поступлениям 2014 года);
на 2016 год в сумме 5 571 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 5 849 тыс. рублей.
· из них налог на имущество физических лиц:
на 2015 год в сумме 437 тыс. рублей (5,0% к ожидаемым поступлениям 2014 года);
на 2016 год в сумме 459 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 482 тыс. рублей.
· земельный налог:
на 2015 год в сумме 4 868 тыс. рублей (+5,0 % к ожидаемым поступлениям 2014 года);
на 2016 год в сумме 5 112 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 5 367 тыс. рублей.
6. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления – ожидаемое поступление данного вида доходов в 2014 году – 123 тыс. рублей, для планирования применен сводный индекс потребительских цен по годам: 2015 год – 105,1; 2016 год – 104,7; 2017 год – 104,4.
Сумма государственной пошлины составила:
на 2015 год - 129 тыс. рублей;
на 2015 год - 135 тыс. рублей;
на 2016 год - 141 тыс. рублей.
7. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы:
на 2015 год в сумме 328 тыс. рублей;
на 2016 год в сумме 340 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 353 тыс. рублей.
- в том числе доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые находятся в границах поселений, по данным КУМИ Иркутского района, который является администратором данного вида доходов, ожидаемое поступление на оды запланировано по 54 тыс. рублей ежегодно.
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений, запланированы на оды с применением сводного индекса потребительских цен по годам: 2015 год – 105,1; 2016 год – 104,7; 2017 год – 104,4. Сумма прочих доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составила:
на 2015 год в сумме 274 тыс. рублей;
на 2016 год в сумме 286 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 299 тыс. рублей.
8. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений администратором доходов КУМИ Иркутского района на 2015 год запланированы в сумме 30 тыс. рублей, на оды не запланированы.
9. Прочие доходы от оказания платных услуг, оказываемых учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, исходя из ожидаемого поступления в 2014 году - 100 тыс. рублей, запланированы на оды с применением сводного индекса потребительских цен по годам: 2015 год – 105,1; 2016 год – 104,7; 2017 год – 104,4.
на 2015 год в сумме 105 тыс. рублей;
на 2016 год в сумме 110 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 115 тыс. рублей,
вся сумма запланирована для выполнения МУ «СКСК» Оекского МО.
В целом прослеживается рост налоговых и неналоговых доходов (без акцизов на подакцизные товары, услуги) по сравнению с ожидаемым поступлением в 2014 году -14 008,7 тысяч рублей, 2015 год – 14 285 тысяч рублей (+2%), 2016 год -11 944 тысяч рублей (+6,6%), 2017 год – 16540 тысяч рублей (+11,5%).
- реализация указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и в первую очередь решение задач по повышению заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы.
- предоставление социальных выплат;
- обеспечение расходов на оплату коммунальных услуг с ростом в среднем на 6%;
Необходимо отметить, что в соответствии с бюджетным законодательством, учитывая положения пункта 5 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в общем объеме расходов на плановый период одов планируются условно утвержденные расходы: в 2016 году в сумме 622,4 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 1 145,8 тыс. рублей.
Объем расходов бюджета Оекского МО на 2015 год сформирован в размере 28 705,6 тыс. рублей, в 2014 году расходы на 01.11.2014 года составили (с учетом всех изменений и дополнений) 31 238 тыс. рублей, из них на выполнение целевых мероприятий (Дорожный фонд Оекского МО) 1 993,1 тысячи рублей, из областного бюджета 2 301,8 тысяч рублей по Перечню проектов народных инициатив, погашена сумма бюджетного кредита в размере 540 тыс. рублей.
Расходы бюджета на 2015 год составляют 92 % от ожидаемых расходов в 2014 году. На плановый период 2016 и 2017 годов прослеживается дополнительное снижение расходов в 2016 год 81 %, а в 2017 году 75 %, в связи с уменьшением объема безвозмездных поступлений из областного бюджета в 2016 году на 36 %, в 2017 году на 58 %, размер дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного бюджета на 2015 год снизился на 76 % (2014 год- 2387,2 тыс. рублей, 2015 год – 575,3 тыс. рублей) на плановый период одов не определен.
При планировании объемов бюджетных ассигнований учтены следующие приоритетные направления расходов местного бюджета:
- Расходы по заработной плате;
- Начисления на оплату труда в размере 30,2% от фонда оплаты труда;
- Расходы на оплату коммунальных услуг;
- Расходы по муниципальным программам Оекского муниципального образования;
- Расходы на капитальный ремонт учреждений культуры и спорта, приобретения для их нужд оборудования и инвентаря.
- Благоустройство территории.
Раздел 01. Общегосударственные вопросы
Объем расходов по данному разделу запланирован на 2015 год в сумме 14 281,1 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 12 579,7 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 12 609 тыс. рублей, в том числе:
- На функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления предусмотрены расходы на 2015 год в сумме 1 545 тысяч рублей (на уровне 2014 года), на 2016 год в сумме 1 615 тысяч рублей, на 2017 год в сумме 1 700 тысяч рублей (2016 год с к=1,0456; 2017 год с к=1,0522).
- На содержание и обеспечение деятельности местных администраций в 2015 году планируется 12 636,1 тыс. рублей, в 2016 году – 10 864,7 тыс. рублей, в 2017 году – 10 809,7 тыс. рублей. Нормативные расходы на заработную плату и начисления на нее в 2014 году составляют 14 020 тысяч рублей (КОСГУ 211 - 10920 тысяч рублей, КОСГУ 213 – 3 100 тысяч рублей), в проекте бюджета на 2015 год заложены расходы на заработную плату в сумме 11 250,4 тысячи рублей, что меньше норматива на 20%, заработная плата рассчитана на 10 месяцев, оптимизация расходов по заработной плате планируется за счет вакансий должностей (численность муниципальных служащих по нормативу составляет 17 штатных единиц, фактическая численность 12 штатных единиц), расходы на приобретение услуг и нефинансовых активов сокращены на 30-70% от необходимых.
РЕШИЛА:
1. Рассмотреть основные характеристики бюджета Оекского муниципального образования (далее - местный бюджет) на 2015 год:
- общий объем доходов местного бюджета в сумме 27 155,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 11 655,6 тыс. рублей;
- общий объем расходов местного бюджета в сумме 28 705,6 тыс. рублей;
- размер дефицита местного бюджета в сумме 1 550 тыс. рублей, или 10% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
2. Рассмотреть основные характеристики местного бюджета на плановый период 2016 и 2017 годов:
- общий объем доходов местного бюджета на 2016 год в сумме 23 691,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 7 091,3 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 21 650,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 4650,3 тыс. рублей;
- общий объем расходов местного бюджета на 2016 год в сумме 25 351,3 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 622,4 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 23 350,3 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 1 145,8 тыс. рублей;
- размер дефицита местного бюджета на 2016 год в сумме 1 660 тыс. рублей, или 10% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, на 2017 год в сумме 1 700 тыс. рублей, или 10% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
3. Установить прогнозируемые доходы местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов по классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложениям 1, 2 к настоящему решению.
4. Установить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению 3 к настоящему решению.
5. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 4 к настоящему решению.
6. Установить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 5, 6 к настоящему решению.
7. Установить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 7, 8 к настоящему решению.
8. Установить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре расходов местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 9, 10 к настоящему решению.
9. Установить, что в расходной части местного бюджета создается резервный фонд Администрации Оекского муниципального образования:
на 2015 год в размере 100 тыс. рублей;
на 2016 год в размере 100 тыс. рублей;
на 2017 год в размере 100 тыс. рублей.
10. Установить верхний предел муниципального долга Оекского муниципального образования:
по состоянию на 1 января 2016 года в размере 2 540 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Оекского муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей;
по состоянию на 1 января 2017 года в размере 2 110 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Оекского муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей;
по состоянию на 1 января 2018 года в размере 1 700 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Оекского муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей.
11. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Оекского муниципального образования:
в 2015 году в размере 4 300 тыс. рублей;
в 2016 году в размере 3 800 тыс. рублей;
в 2017 году в размере 3 500 тыс. рублей.
12. Установить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджетного на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 11, 12 к настоящему решению.
13. Установить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Оекского муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 13, 14 к настоящему решению.
14. Одобрить проект бюджета. Провести публичные слушания 12 декабря 2014 года в 14.00 часов в здании администрации Оекского муниципального образования по адресу: с.Оёк, ул.Кирова 91 «Г».
15. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Вестник Оекского муниципального образования» и на интернет-сайте администрации www.oek.su.
Глава Оекского муниципального образования П.Н. Новосельцев
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту бюджета Оекского муниципального образования
к проекту бюджета Оекского муниципального образования
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Проект бюджета Оекского муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Думы Оекского муниципального образования от 28.09.2012г. № 70-61 Д/сп «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Оекском муниципальном образовании в новой редакции», а также в соответствии с принципами Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в одах, основными направлениями бюджетной и налоговой политики Оекского муниципального образования на 2015 год и на плановый период одов.
Формирование основных параметров бюджета Оекского муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов осуществлено в соответствии с требованиями действующего бюджетного и налогового законодательства, с учетом планируемых в 2015 году изменений. Также учтены ожидаемые параметры исполнения бюджета Оекского муниципального образования на 2014 год, основные параметры прогноза социально-экономического развития Оекского муниципального образования на оды.
Основные параметры бюджета Оекского муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов сформированы в следующих объемах:
Основные параметры бюджета | 2015 год | 2016 год | 2017 год |
Доходы, в том числе: | 27 155,6 | 23 691,3 | 18636 |
налоговые и неналоговые доходы | 15 500,0 | 16 600,0 | 17 000,0 |
безвозмездные перечисления | 11 655,6 | 7 091,3 | 4 650,3 |
Расходы, в том числе | 28 705,6 | 25 351,3 | 23 350,3 |
Условно утвержденные расходы | - | 622,4 | 1145,8 |
Доля условно утвержденных расходов в общем объеме расходов | - | 2,5% | 5% |
Дефицит | 1 550,0 | 1 660 | 1 700 |
Процент дефицита к доходам без учета безвозмездных поступлений | 10% | 10% | 10% |
Верхний предел муниципального долга | 2 540 | 2 110 | 1 700 |
Резервный фонд Оекского МО | 100 | 100 | 100 |
ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА
При подготовке прогноза доходов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов учтена информация об ожидаемой оценке поступлений в бюджет налоговых и неналоговых платежей на 2014 год и прогноз поступлений на оды главных администраторов доходов.Проект бюджета Оекского муниципального образования разработан с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2015 год и на плановый период одов, утвержденных Постановлением администрации Оекского муниципального образования от 27.10.2014г №275-п и прогноза социально-экономического развития Оекского муниципального образования на оды. (Приложение №1).
ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ ОЕКСКОГО МО ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ДОХОДОВ
Налоги на прибыль, доходы (Налог на доходы физических лиц)
1. КБК 000 1 01 02010 01 0000 110: Расчет произведен на основании ожидаемой оценки поступлений данного вида дохода в 2014 году (по данным главного администратора дохода 7839 тысяч рублей) и коэффициента, полученного из прогноза развития Оекского муниципального образования на оды от фонда начисленной заработной платы по полному кругу организаций
на 2015 год в сумме 8 263 тыс. рублей (к=1,0541);
на 2016 год в сумме 8 640 тыс. рублей (к=1,0456);
на 2017 год в сумме 9 090 тыс. рублей (к=1,0522).
2. по КБК 000 1 01 02020 01 0000 110: Расчет произведен на основании прогноза поступлений на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, сформированного администратором данного вида доходов и составляет:
на 2015 год в сумме 6 тыс. рублей;
на 2016 год в сумме 6 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 6 тыс. рублей.
3. по КБК 000 1 01 02030 01 0000 110: Расчет произведен на основании прогноза поступлений на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, сформированного администратором данного вида доходов и составляет:
на 2015 год в сумме 21 тыс. рублей;
на 2016 год в сумме 21 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 21 тыс. рублей
4. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации (Акцизы на подакцизные товары) Расчет произведен на основании дифференцированных нормативов отчислений в размере 0,033% от акцизов на нефтепродукты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, сформированного администратором данного вида доходов и составляет по КБК 000 1 03 02000 01 0000 110:
на 2015 год в сумме 1215,0 тыс. рублей;
на 2016 год в сумме 1656,0 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 1374,0 тыс. рублей.
5. Прогноз поступлений по налогу на имущество на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов осуществлен с учетом ожидаемых поступлений 2014 года и в целом запланирован
на 2015 год в сумме 5 305 тыс. рублей (+5,0 % к ожидаемым поступлениям 2014 года);
на 2016 год в сумме 5 571 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 5 849 тыс. рублей.
· из них налог на имущество физических лиц:
на 2015 год в сумме 437 тыс. рублей (5,0% к ожидаемым поступлениям 2014 года);
на 2016 год в сумме 459 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 482 тыс. рублей.
· земельный налог:
на 2015 год в сумме 4 868 тыс. рублей (+5,0 % к ожидаемым поступлениям 2014 года);
на 2016 год в сумме 5 112 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 5 367 тыс. рублей.
6. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления – ожидаемое поступление данного вида доходов в 2014 году – 123 тыс. рублей, для планирования применен сводный индекс потребительских цен по годам: 2015 год – 105,1; 2016 год – 104,7; 2017 год – 104,4.
Сумма государственной пошлины составила:
на 2015 год - 129 тыс. рублей;
на 2015 год - 135 тыс. рублей;
на 2016 год - 141 тыс. рублей.
7. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы:
на 2015 год в сумме 328 тыс. рублей;
на 2016 год в сумме 340 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 353 тыс. рублей.
- в том числе доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые находятся в границах поселений, по данным КУМИ Иркутского района, который является администратором данного вида доходов, ожидаемое поступление на оды запланировано по 54 тыс. рублей ежегодно.
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений, запланированы на оды с применением сводного индекса потребительских цен по годам: 2015 год – 105,1; 2016 год – 104,7; 2017 год – 104,4. Сумма прочих доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составила:
на 2015 год в сумме 274 тыс. рублей;
на 2016 год в сумме 286 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 299 тыс. рублей.
8. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений администратором доходов КУМИ Иркутского района на 2015 год запланированы в сумме 30 тыс. рублей, на оды не запланированы.
9. Прочие доходы от оказания платных услуг, оказываемых учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, исходя из ожидаемого поступления в 2014 году - 100 тыс. рублей, запланированы на оды с применением сводного индекса потребительских цен по годам: 2015 год – 105,1; 2016 год – 104,7; 2017 год – 104,4.
на 2015 год в сумме 105 тыс. рублей;
на 2016 год в сумме 110 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 115 тыс. рублей,
вся сумма запланирована для выполнения МУ «СКСК» Оекского МО.
В целом прослеживается рост налоговых и неналоговых доходов (без акцизов на подакцизные товары, услуги) по сравнению с ожидаемым поступлением в 2014 году -14 008,7 тысяч рублей, 2015 год – 14 285 тысяч рублей (+2%), 2016 год -11 944 тысяч рублей (+6,6%), 2017 год – 16540 тысяч рублей (+11,5%).
РАСХОДНАЯ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА
Расходная часть проекта бюджета ориентирована на реализацию следующих приоритетных направлений:- реализация указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и в первую очередь решение задач по повышению заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы.
- предоставление социальных выплат;
- обеспечение расходов на оплату коммунальных услуг с ростом в среднем на 6%;
Необходимо отметить, что в соответствии с бюджетным законодательством, учитывая положения пункта 5 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в общем объеме расходов на плановый период одов планируются условно утвержденные расходы: в 2016 году в сумме 622,4 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 1 145,8 тыс. рублей.
Объем расходов бюджета Оекского МО на 2015 год сформирован в размере 28 705,6 тыс. рублей, в 2014 году расходы на 01.11.2014 года составили (с учетом всех изменений и дополнений) 31 238 тыс. рублей, из них на выполнение целевых мероприятий (Дорожный фонд Оекского МО) 1 993,1 тысячи рублей, из областного бюджета 2 301,8 тысяч рублей по Перечню проектов народных инициатив, погашена сумма бюджетного кредита в размере 540 тыс. рублей.
Расходы бюджета на 2015 год составляют 92 % от ожидаемых расходов в 2014 году. На плановый период 2016 и 2017 годов прослеживается дополнительное снижение расходов в 2016 год 81 %, а в 2017 году 75 %, в связи с уменьшением объема безвозмездных поступлений из областного бюджета в 2016 году на 36 %, в 2017 году на 58 %, размер дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного бюджета на 2015 год снизился на 76 % (2014 год- 2387,2 тыс. рублей, 2015 год – 575,3 тыс. рублей) на плановый период одов не определен.
При планировании объемов бюджетных ассигнований учтены следующие приоритетные направления расходов местного бюджета:
- Расходы по заработной плате;
- Начисления на оплату труда в размере 30,2% от фонда оплаты труда;
- Расходы на оплату коммунальных услуг;
- Расходы по муниципальным программам Оекского муниципального образования;
- Расходы на капитальный ремонт учреждений культуры и спорта, приобретения для их нужд оборудования и инвентаря.
- Благоустройство территории.
Раздел 01. Общегосударственные вопросы
Объем расходов по данному разделу запланирован на 2015 год в сумме 14 281,1 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 12 579,7 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 12 609 тыс. рублей, в том числе:
- На функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления предусмотрены расходы на 2015 год в сумме 1 545 тысяч рублей (на уровне 2014 года), на 2016 год в сумме 1 615 тысяч рублей, на 2017 год в сумме 1 700 тысяч рублей (2016 год с к=1,0456; 2017 год с к=1,0522).
- На содержание и обеспечение деятельности местных администраций в 2015 году планируется 12 636,1 тыс. рублей, в 2016 году – 10 864,7 тыс. рублей, в 2017 году – 10 809,7 тыс. рублей. Нормативные расходы на заработную плату и начисления на нее в 2014 году составляют 14 020 тысяч рублей (КОСГУ 211 - 10920 тысяч рублей, КОСГУ 213 – 3 100 тысяч рублей), в проекте бюджета на 2015 год заложены расходы на заработную плату в сумме 11 250,4 тысячи рублей, что меньше норматива на 20%, заработная плата рассчитана на 10 месяцев, оптимизация расходов по заработной плате планируется за счет вакансий должностей (численность муниципальных служащих по нормативу составляет 17 штатных единиц, фактическая численность 12 штатных единиц), расходы на приобретение услуг и нефинансовых активов сокращены на 30-70% от необходимых.
На плановый период 2016 года норматив на заработную плату и начисления на нее составляет 14 659 тысяч рублей (14 020*1,0456=14659) - расходы планируются ниже норматива на 30% и составляют 10 350 тысяч рублей, на 2017 год норматив на заработную плату составляет 15795 тысяч рублей (14659*1,0522=15424) - расходы, предусмотренные в бюджете ниже норматива на 33%. Прочие расходы определены в расчете на 5-6 месяцев.
- функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти не планируются из-за недостаточности средств в местном бюджете;
- резервный фонд – на од планируется в размере по 100 тысяч рублей.
Раздел 02. Национальная оборона
Расходы на осуществление первичного воинского учета запланированы:
на 2015 год в сумме 447,9 тыс. рублей;
на 2016 год в сумме 453,8 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 433,2 тыс. рублей, согласно объему субвенций из областного бюджета.
Раздел 03. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
Расходы на данный раздел запланированы, исходя из утвержденной муниципальной программы «Пожарная безопасность и защита населения и территории Оекского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций» на оды. Объем финансирования на оды по 150 тыс. рублей.
Раздел 04. Национальная экономика
Содержит расходы на выполнение муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства на территории Оекского муниципального образования» на оды. Объем финансирования устанавливается в зависимости от запланированных доходов на акцизы по подакцизным товарам:
на 2015 год – 1 215 тыс. рублей;
на 2016 год – 1 656 тыс. рублей;
на 2016 год – 1 374 тыс. рублей.
Раздел 05. Жилищно-коммунальное хозяйство
Расходы по жилищно-коммунальному хозяйству на 2015 год запланированы в сумме 1 883 тыс. рублей, в том числе благоустройство 1 883 тыс. рублей.
По разделу 0503 «Благоустройство» ЦСР (Уличное освещение) средства планируется направить на оплату электроэнергии по уличному освещению в размере 500 тыс. рублей, что оставляет 80% от требуемого, на аренду опор уличного освещения в размере 10 тысяч рублей, также запланированы расходы на обслуживание существующих фонарей уличного освещения и на установку новых по ул. Кирова (15 шт.) по решению суда. Всего по ЦСР (Уличное освещение) 850 тыс. рублей.
По разделу 0503 «Благоустройство» ЦСР (Прочие мероприятия по благоустройству поселений) планируется производить расходы по сбору и вывозу мусора (требуемая сумма 810 тыс. рублей, запланировано 570 тыс. рублей или 70%), а также расходы запланированы на демонтаж старого памятника воинам, погибшим в годы ВОВ (50 тыс. рублей), ремонт памятника жертвам Гражданской войны «Братская могила сторонников советской власти, погибшим в годы Гражданской войны» (50 тыс. рублей), устройство спортивной площадки в д.Бутырки (50 тыс. рублей).
Расходы по жилищно-коммунальному хозяйству на 2016 год запланированы в сумме 646 тыс. рублей, в том числе
- благоустройство – 646 тыс. рублей.
Расходы по жилищно-коммунальному хозяйству на 2017 год запланированы в сумме 598 тыс. рублей, в том числе
- благоустройство – 598 тыс. рублей.
Запланированные расходы на оды значительно меньше необходимых из-за недостаточности средств.
Раздел 08. Культура
Расходы по «Культуре» на 2015 год запланированы в сумме 10 424,7 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 9 745,4 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 8 085,4 тыс. рублей (на 2014 год в бюджете запланировано 11 736 тыс. рублей, из них 1 500 тысячи рублей расходы по народным инициативам), расходы на 2015 год запланированы в размере 102% от уровня 2014 года без учета расходов по народным инициативам, на 2016 год уменьшение составляет 5% и на 2017 год 21% по сравнению с 2014 годом.
Основные статьи расхода:
- выплата заработной платы с начислениями; на 01.11. 2014 году на эти цели определено в бюджете 8 137,9 тысяча рублей, что на 32,2% выше по сравнению с предыдущим годом (2013 год – 6 157 тыс. рублей), на 2015 год для расчета заработной платы с начислениями на нее применен к=1,0541 (согласно прогноза социально-экономического развития Оекского МО) и объем средств запланирован в сумме 8 330,4 тыс. рублей, но согласно «дорожной карты» (прилагается) фонд заработной платы должен быть в размере 11 194,6 тысяч рублей, среднемесячная заработная плата в размере 25,6 тыс. рублей;
- коммунальные услуги; потребность – 1 429 тыс. рублей, запланировано – 1 129 тыс. рублей или 79%;
- ремонтные работы в здании Дома культуры –500 тыс. рублей (подана заявка на участие в областной программе «100 модельных домов культуры области»);
- все другие расходы составляют 368,3 тысяч рублей или 33% от требуемого.
На 2016 год запланированы расходы на заработную плату в размере 8850,4 тыс. рублей, (применен к=1,0456), по «дорожной карте» фонд заработной платы должен быть 13 924,1 тыс. рублей, среднемесячная плата 31,8 тыс. рублей и на коммунальные услуги запланировано 802 тыс. рублей, что составляет 54% от требуемого.
На 2017 год запланированы расходы на заработную плату в размере 7 380,2 тыс. рублей, согласно «дорожной карты» потребность составляет 17 092,5 тыс. рублей, среднемесячная зарплата 39,0 тыс. рублей и на коммунальные услуги запланировано 643 тыс. рублей, что составляет 41% от требуемого.
Раздел 10. Социальная политика.
Расходы по данному разделу запланированы на оды по 100 тыс. рублей, для осуществления доплат к пенсиям муниципальных служащих.
Раздел 13. Обслуживание государственного и муниципального долга
Расходы по данному разделу запланированы согласно графика возврата бюджетного кредита, а также платы за пользование бюджетным кредитом (Приложение к Договору №80 от 31 октября 2013 года «О предоставлении бюджетного кредита» (прилагается)) на 2015 год в сумме 54 тыс. рублей, на 2016 год 20,4 тыс. рублей, как плата за пользование бюджетным кредитом.
Превышение доходов над расходами запланированы на 2015 год в сумме 1 550 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 1 660 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 1 700 тыс. рублей, или 10% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Также учтены суммы возврата бюджетного кредита:
2015 год – 540 тыс. рублей;
2016 год – 450 тыс. рублей.
- функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти не планируются из-за недостаточности средств в местном бюджете;
- резервный фонд – на од планируется в размере по 100 тысяч рублей.
Раздел 02. Национальная оборона
Расходы на осуществление первичного воинского учета запланированы:
на 2015 год в сумме 447,9 тыс. рублей;
на 2016 год в сумме 453,8 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 433,2 тыс. рублей, согласно объему субвенций из областного бюджета.
Раздел 03. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
Расходы на данный раздел запланированы, исходя из утвержденной муниципальной программы «Пожарная безопасность и защита населения и территории Оекского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций» на оды. Объем финансирования на оды по 150 тыс. рублей.
Раздел 04. Национальная экономика
Содержит расходы на выполнение муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства на территории Оекского муниципального образования» на оды. Объем финансирования устанавливается в зависимости от запланированных доходов на акцизы по подакцизным товарам:
на 2015 год – 1 215 тыс. рублей;
на 2016 год – 1 656 тыс. рублей;
на 2016 год – 1 374 тыс. рублей.
Раздел 05. Жилищно-коммунальное хозяйство
Расходы по жилищно-коммунальному хозяйству на 2015 год запланированы в сумме 1 883 тыс. рублей, в том числе благоустройство 1 883 тыс. рублей.
По разделу 0503 «Благоустройство» ЦСР (Уличное освещение) средства планируется направить на оплату электроэнергии по уличному освещению в размере 500 тыс. рублей, что оставляет 80% от требуемого, на аренду опор уличного освещения в размере 10 тысяч рублей, также запланированы расходы на обслуживание существующих фонарей уличного освещения и на установку новых по ул. Кирова (15 шт.) по решению суда. Всего по ЦСР (Уличное освещение) 850 тыс. рублей.
По разделу 0503 «Благоустройство» ЦСР (Прочие мероприятия по благоустройству поселений) планируется производить расходы по сбору и вывозу мусора (требуемая сумма 810 тыс. рублей, запланировано 570 тыс. рублей или 70%), а также расходы запланированы на демонтаж старого памятника воинам, погибшим в годы ВОВ (50 тыс. рублей), ремонт памятника жертвам Гражданской войны «Братская могила сторонников советской власти, погибшим в годы Гражданской войны» (50 тыс. рублей), устройство спортивной площадки в д.Бутырки (50 тыс. рублей).
Расходы по жилищно-коммунальному хозяйству на 2016 год запланированы в сумме 646 тыс. рублей, в том числе
- благоустройство – 646 тыс. рублей.
Расходы по жилищно-коммунальному хозяйству на 2017 год запланированы в сумме 598 тыс. рублей, в том числе
- благоустройство – 598 тыс. рублей.
Запланированные расходы на оды значительно меньше необходимых из-за недостаточности средств.
Раздел 08. Культура
Расходы по «Культуре» на 2015 год запланированы в сумме 10 424,7 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 9 745,4 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 8 085,4 тыс. рублей (на 2014 год в бюджете запланировано 11 736 тыс. рублей, из них 1 500 тысячи рублей расходы по народным инициативам), расходы на 2015 год запланированы в размере 102% от уровня 2014 года без учета расходов по народным инициативам, на 2016 год уменьшение составляет 5% и на 2017 год 21% по сравнению с 2014 годом.
Основные статьи расхода:
- выплата заработной платы с начислениями; на 01.11. 2014 году на эти цели определено в бюджете 8 137,9 тысяча рублей, что на 32,2% выше по сравнению с предыдущим годом (2013 год – 6 157 тыс. рублей), на 2015 год для расчета заработной платы с начислениями на нее применен к=1,0541 (согласно прогноза социально-экономического развития Оекского МО) и объем средств запланирован в сумме 8 330,4 тыс. рублей, но согласно «дорожной карты» (прилагается) фонд заработной платы должен быть в размере 11 194,6 тысяч рублей, среднемесячная заработная плата в размере 25,6 тыс. рублей;
- коммунальные услуги; потребность – 1 429 тыс. рублей, запланировано – 1 129 тыс. рублей или 79%;
- ремонтные работы в здании Дома культуры –500 тыс. рублей (подана заявка на участие в областной программе «100 модельных домов культуры области»);
- все другие расходы составляют 368,3 тысяч рублей или 33% от требуемого.
На 2016 год запланированы расходы на заработную плату в размере 8850,4 тыс. рублей, (применен к=1,0456), по «дорожной карте» фонд заработной платы должен быть 13 924,1 тыс. рублей, среднемесячная плата 31,8 тыс. рублей и на коммунальные услуги запланировано 802 тыс. рублей, что составляет 54% от требуемого.
На 2017 год запланированы расходы на заработную плату в размере 7 380,2 тыс. рублей, согласно «дорожной карты» потребность составляет 17 092,5 тыс. рублей, среднемесячная зарплата 39,0 тыс. рублей и на коммунальные услуги запланировано 643 тыс. рублей, что составляет 41% от требуемого.
Раздел 10. Социальная политика.
Расходы по данному разделу запланированы на оды по 100 тыс. рублей, для осуществления доплат к пенсиям муниципальных служащих.
Раздел 13. Обслуживание государственного и муниципального долга
Расходы по данному разделу запланированы согласно графика возврата бюджетного кредита, а также платы за пользование бюджетным кредитом (Приложение к Договору №80 от 31 октября 2013 года «О предоставлении бюджетного кредита» (прилагается)) на 2015 год в сумме 54 тыс. рублей, на 2016 год 20,4 тыс. рублей, как плата за пользование бюджетным кредитом.
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
Превышение доходов над расходами запланированы на 2015 год в сумме 1 550 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 1 660 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 1 700 тыс. рублей, или 10% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Также учтены суммы возврата бюджетного кредита:
2015 год – 540 тыс. рублей;
2016 год – 450 тыс. рублей.
Начальник финансово-экономического отдела администрации Оекского МО Л.А. Степанова